Приборка. Неправильные показания стрелок и ламп, глюки, калибровка...

Автор Женя, 09 Квітня 2009, 20:56:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

adwin

Цитата: mityuliyТогда гни поплавок.
Куда его гнуть, не подскажешь?

Юлий

Давай логически подумаем. Если гнуть вниз,то будет показывать меньше при большем, а если вверх, то большее при меньшем. Но точно не поставишь, это будет приблизительный литраж.

Vitalij

Цитата: adwin
Цитата: mityuliyТогда гни поплавок.
Куда его гнуть, не подскажешь?
уже подсказали  пост 4

igr

Цитата: adwinПри полном баке стрелка показывает, что залито около 3/4 бака, но когда стрелка показывает, что в баке нет бензина, по факту там еще литра 4-5. Получается что точка отсчета начинается не там де нарисована цифарка \"0\", а раньше. Возможно ли как-то чуток ее подправить?

    Можно заправить полный бак, снять приборку и выставить стрелку.

Александр

Цитата: igr
Цитата: adwinПри полном баке стрелка показывает, что залито около 3/4 бака, но когда стрелка показывает, что в баке нет бензина, по факту там еще литра 4-5. Получается что точка отсчета начинается не там де нарисована цифарка \"0\", а раньше. Возможно ли как-то чуток ее подправить?

    Можно заправить полный бак, снять приборку и выставить стрелку.
я теж більше до цього схиляюсь. Бо з тими болтиками на датчику можете заробити собі сивину передчасно :D
Глаза боятся, а руки из жопы.

Noise

Цитата: adwinПри полном баке стрелка показывает, что залито около 3/4 бака, но когда стрелка показывает, что в баке нет бензина, по факту там еще литра 4-5.

Если приборка стандарт - то это похоже на плохой контакт показометра. Советую снять приборку и посмотреть: там указатель контачит с платой через шпильки с мелкими гаечками. С виду вроде бы все чисто и закручено, но если раскрутить гаечки, зачистить под ними и затянуть получше - точность повышается. У меня точно так же показывало 3/4, после зачистки и подтяжки впервые увидел полный бак.

Это происходит из-за больших токов через показометр, даже минимальное ухудшение качества контактов приводит к падению напряжения и заметно сказывается на точности. А гнуть штангу поплавка я бы не советовал - в случае плохого контакта в приборке оно так 3/4 и покажет при полном баке, а вот на сухом соврет, что бензин еще есть.

adwin

Цитата: igr
Цитата: adwinПри полном баке стрелка показывает, что залито около 3/4 бака, но когда стрелка показывает, что в баке нет бензина, по факту там еще литра 4-5. Получается что точка отсчета начинается не там де нарисована цифарка \"0\", а раньше. Возможно ли как-то чуток ее подправить?

    Можно заправить полный бак, снять приборку и выставить стрелку.
Как ее выставить? Просто акуратно подогнуть?

Цитата: Noise
Цитата: adwinПри полном баке стрелка показывает, что залито около 3/4 бака, но когда стрелка показывает, что в баке нет бензина, по факту там еще литра 4-5.

Если приборка стандарт - то это похоже на плохой контакт показометра. Советую снять приборку и посмотреть: там указатель контачит с платой через шпильки с мелкими гаечками. С виду вроде бы все чисто и закручено, но если раскрутить гаечки, зачистить под ними и затянуть получше - точность повышается. У меня точно так же показывало 3/4, после зачистки и подтяжки впервые увидел полный бак.

Это происходит из-за больших токов через показометр, даже минимальное ухудшение качества контактов приводит к падению напряжения и заметно сказывается на точности. А гнуть штангу поплавка я бы не советовал - в случае плохого контакта в приборке оно так 3/4 и покажет при полном баке, а вот на сухом соврет, что бензин еще есть.

Отака у меня)))


О, БЛИН!!! Вот какраз на картинке стрелка топлива отведена от шкалы влево. Вот у меня также,наливаем в бак литров 4-5 и оп... стрелка становится в положение \"0\"

Оверпост исправил. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN

Volodymyr

Цитата: adwinО, БЛИН!!! Вот какраз на картинке стрелка топлива отведена от шкалы влево. Вот у меня также,наливаем в бак литров 4-5 и оп... стрелка становится в положение \"0\"

у меня так же она работает по такому же принципу и на такой панели как на рисунке - при нуле в баке есть еще порядка литров 2-3 при полном баке по циферблату до максимуму не дотягтвает порядке две стрелочки хотя бенза в баке по горловину и такое было еще с новой машиной. я этим не парюсь и уже привык
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни...

Алексей

У меня так же... Стрелка уходит за 0.
Это наоборот удобно. Знаешь, что минимум до 0 можно доездить, чтоб срань из база не потянуло.

igr

(Как ее выставить? Просто акуратно подогнуть?)

  Она снимается. Вытащил и переставил как тебе надо.

Vitalij

Цитата: VladimirNNДелать в Славуте как раз есть что. Хочется, чтобы показывал датчик верно. А не приблизительно.
Сам такой хочу чтоб все лампочки работали все пымпочки крутились, но фраза \"верно а не приблизительно\" относительно этого прибора реально приколола цена деления 20 литров :D

adwin

Цитата: Vitalij
Цитата: VladimirNNДелать в Славуте как раз есть что. Хочется, чтобы показывал датчик верно. А не приблизительно.
Сам такой хочу чтоб все лампочки работали все пымпочки крутились, но фраза \"верно а не приблизительно\" относительно этого прибора реально приколола цена деления 20 литров :D
Я имел ввиду то, что если приборчик показывает приблизительно 3/4 бака, то я понимаю что есть прибл. 30л. А в этом случае нужно еще и думать о том что стрелка врет, отклонилась, тоесть от этих 30-ти л. еще отнять 4-5л. Вобщем получится не вождение авто, а занятия по алгебре в несколько действий))))))))))

Vitalij

Ну тогда мне кажется нужно сделать так:
Слить всю горючку  с бака, потом начать заливать по литру и смотреть на приборку, где то после пяти литров должна погаснуть лампочка критического запаса топлива. Если это произошло значит поплавок имеет правильное положение и гнуть его не надо. После чего я бы проверил качество контактов как на датчике так и на приборке плохой контакт как уже писали приведёт к не верным показаниям после чистки контактов опять слить топливо и если прибор покажет на ноль то всё хорошо а если нет то тогда подкрутить стрелку чтоб показывала на ноль.Максимум должен совпадать сам собой . То что стрелка при выключенном зажигании уходит в лево это правильно.

adwin

Цитата: VitalijНу тогда мне кажется нужно сделать так:
Слить всю горючку  с бака, потом начать заливать по литру и смотреть на приборку, где то после пяти литров должна погаснуть лампочка критического запаса топлива. Если это произошло значит поплавок имеет правильное положение и гнуть его не надо. После чего я бы проверил качество контактов как на датчике так и на приборке плохой контакт как уже писали приведёт к не верным показаниям после чистки контактов опять слить топливо и если прибор покажет на ноль то всё хорошо а если нет то тогда подкрутить стрелку чтоб показывала на ноль.Максимум должен совпадать сам собой . То что стрелка при выключенном зажигании уходит в лево это правильно.
а каким способом слить все топливо? шлангом через горловину?

Vitalij

можно снять трубку перед топливным фильтром если карбюратор удлиннить через какую то проставку и сцедить через топливную систему и так у вас ноль будет на том уровне сколько может выбрать из бака бензонасос.