Зарядний пристрій

Автор Damiena, 13 Лютого 2012, 11:36:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Станислав

Каких только зарядных я не делал и ремонтировал, от самых простых до самых навороченых.По этому хочу сказать что зря Вы полагаетесь на автоматическую зарядку и спите спокойно, горят они вместе с гаражом и машиной. Электронное регулирование тока вещь абсолютно не предсказуемая. Достаточно пробоя одной махонкой детальки и зарядное выдает на  батарею столько, сколько может выдержать \"жучек\" вставленный вместо предохранителя. А практика показывает что за предохранителем нужно ехать, а батарея разряжена и есть простое решение- кусок гвоздя!Опыт и отзывы показали что лучше и надежнее простого зарядного сделаного из силового трансформатора, галетного переключателя  и диодного выпрямителя нет! Все что может в нем сгореть - так это диодный мост, и то если закоротить клемы. Хотя я ставлю мосты которые по току превосходят ток трансформатора и при \"кз\" просто перегорит предохранитель.

Max 55

большой минус в простых ЗУ нужно постоянно следить за током
и самое главное они дают обильное закипание электролита в конце зарядки, это не допустимо!

Станислав

Цитата: Max 55я так понимаю это реклама вашего ЗУ?
создавайте тему в купи продайке!

это каменный век, не сравнимый с современными ЗУ
А я Вам говорю что я занимась ремонтом радиотехники  и все кто покупает зарядные в магазине несут на переделку в каменный век. И это не реклама а горькая правда. Фотку убрал  и продавать передумал. Я просто хотел поделиться опытом. Да , есть хорошие зарядные но у них цена начинается от1200грн. Я молчу о цене ремонта.

Skiper

Цитата: shyshka.sя ставлю мсты
Мой селен из ВСА на свалку истории?


А дудки.
Ему лет 25 от роду и переживёт он ещё не один десяток смен аккумуляторов.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Max 55

Цитата: shyshka.s
Цитата: Max 55я так понимаю это реклама вашего ЗУ?
создавайте тему в купи продайке!

это каменный век, не сравнимый с современными ЗУ
А я Вам говорю что я занимась ремонтом радиотехники  и все кто покупает зарядные в магазине несут на переделку в каменный век. И это не реклама а горькая правда. Фотку убрал  и продавать передумал.
это люди которые не умеют пользоваться современными ЗУ и таких сейчас полно

я тоже много чем занимаюсь...

ну всё пришли консерваторы  :D

Станислав

Я не против технического прогресса но факты вещь упрямая.

Цитата: Max 55большой минус в простых ЗУ нужно постоянно следить за током
и самое главное они дают обильное закипание электролита в конце зарядки, это не допустимо!
Ставте ток заряда -  емкость батареи деленаяна тридцать и кипеть обильно не будет. Просто чуть дольше заряжать батарею прийдется.

Не пишите несколько сообщений подряд. Это оверпостинг. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN

Max 55

Цитата: shyshka.s
Цитата: Max 55большой минус в простых ЗУ нужно постоянно следить за током
и самое главное они дают обильное закипание электролита в конце зарядки, это не допустимо!
Ставте ток заряда -  емкость батареи деленаяна тридцать и кипеть обильно не будет. Просто чуть дольше заряжать батарею прийдется.
ну да, вместо 10 часов будет 30 часов заряжаться  :D

Станислав


Андрій

Если бы мы не полагались сейчас на электронику, жили бы мы в каменном веке.
Зачастую люди покупают по дешевке зарядные, или дорогие но как это сейчас и везде поддельные. корпус один а внутри мама не горюй...
А хорошее автоматическое зарядное устройство это вещь хорошая, и нормально оно зарядит все. И ничего в нем не перегорит, срок службы электронных компонентов десятилетями исчисляется. Если они качественные. А современные хорошие дорогие зарядные имеют достаточно защит от недопустимых режимов.


[img]http://s

Игорь

Цитата: sniperага, контроль закипания :D это я ору, но с Андрюхой согласен :)

я приверженец пониженного тока зарядки, поставил 1-2 А и пускай не спеша заряжается.
и ещё, если присутствует режим десульфатации-вобще класс будет...
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

alex10593

Цитата: AndreyZpЕсли бы мы не полагались сейчас на электронику, жили бы мы в каменном веке.
Зачастую люди покупают по дешевке зарядные, или дорогие но как это сейчас и везде поддельные. корпус один а внутри мама не горюй...
А хорошее автоматическое зарядное устройство это вещь хорошая, и нормально оно зарядит все. И ничего в нем не перегорит, срок службы электронных компонентов десятилетями исчисляется. Если они качественные. А современные хорошие дорогие зарядные имеют достаточно защит от недопустимых режимов.

Мне кажется это оптимальный вариант http://130.com.ua/product/charging-equipment-ring-resc-508-12-v-8-a-intelligent-for-car-battery/

Skiper

Цитата: alex10593Мне кажется это оптимальный вариант
Принципы зарядки, заложенные в этом зарядном не всегда полезны для некоторых современных аккумуляторных батарей.
В зарядном устройстве (автоматическом, полуавтоматическом или ручном) должны присутствовать как минимум два режима зарядки, как прописано в ГОСТ:
1. Режим заряда постоянным током
2. Режим заряда постоянным напряжением
Допускаю к этому буфферный режим и комбинированный, если автомат на это будет спроможен.
Для современных аккумуляторов, т.н. кальциевых нужно немного другие напряжения и токи, и потому alex10593, это зарядное устройство не столь универсальное, как это написано в описании, да и проводочки какие-то хиленькие для 8 Ампер. При таком токе за 10 часов и дымок из них пойдёт.
И это пока вопрос не поднят о плотности, которая вместе с напряжением определяет степень заряженности конкретного экземпляра батареи, а не понятно какая вольт-амперная характеристика данного девайса.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

alex10593

Пользуюсь год - нареканий нет.

При 4А - плавно поднимается до 14,4В,идет основной заряд - затем снижается сила тока до 0,2-0,1А,затем плавающий режим зависит от саморазряда АКБ

Не пишите несколько сообщений подряд. Это оверпостинг. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN

Василь1983

Потихеньку душить жаба "придбати хороший зарядний пристрій з мізками" , а оте все саморобне що маю викинути на смітник історії . Придивляюсь до Кулон 720 , але ціна космічна . Може хтось юзав якісь сучасні китайські "розумні" зарядки з чесними показниками струму і напруги - порадьте . В принципі можу змарнувати час і приробити "аналогові мізки" до того що є  , але всеодно доведеться час від часу бігати до зарядного і контролювати процес .
Власне чому я задумався над цим , бо минув місяць новій батареї і я помітив що вона почала тримати підвищену напругу 13.0-13.1 вольт після 2 діб простою ."Ютюб каже" що то почалась сульфатація через систематичний недозаряд , або це доки вона нова то "ще не розробились пори , тобто ще йде процес доформування пластин" . І мене непокоїть що ця нова батарея вмре так само як і попередня через 2 роки .
А може то нині така якість батарей і в них з самого початку закладено ресурс на 2 роки максимум ?

ВКБ

Новий треба зі стрілковим амперметром і старий акб як пускове лолаткове мобільне для поля.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.