Большой расход топлива

Автор Ann_Rioval, 31 Жовтня 2008, 22:24:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Сегодня купил рем комплект карбратора,все заменил,закрутил и поставил карб,завел машину(у меня сейчас бутылка стоит для проверки расхода)ну вот когда закручивал воздухан(примерно 5 минут) и на оборотах 1500-1800 машинка скушала пол литра....Ето ващпе капец...
У меня конечно есть предположения что поплавки западают и переливает ,т.к когда она работала,с обратки валила неплохая струя,а что не успевало то в выхлопную,может такое быть?и еще ,подошва карба неровная,влияет на расход?

Андрій

Ну так сними крышку посмотри что там в поплавковой. пять болтов открутить. Регулировку поплавков нужно сделать ПО ЛЮ БО МУ, ты ж с ремкомплекта менял поплавки


[img]http://s

Андрей

Цитата: AndreyZpНу так сними крышку посмотри что там в поплавковой. пять болтов открутить. Регулировку поплавков нужно сделать ПО ЛЮ БО МУ, ты ж с ремкомплекта менял поплавки
неменял.уровень ок.

Андрій

Так подожди
Ты подключил бутылку от шланги к баку и пол бутылки ушло?? Так у тебя бензин не в двигатель а через обратку в бак вернулся. насос сточил много в обратку поэтому и ушло стоко много


[img]http://s

Андрей

Цитата: AndreyZpТак подожди
Ты подключил бутылку от шланги к баку и пол бутылки ушло?? Так у тебя бензин не в двигатель а через обратку в бак вернулся. насос сточил много в обратку поэтому и ушло стоко много
а как я потвоему мог видеть струю с обратки?обе шланги в бутылке)

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Юра

Ребята, нужна помощь, совет. Что-то не пойму. История в общем такая:
Я точно не засекал, сколько потребляет моя славута, но, после заправки один раз воговским 95, а потом окковским 95-евро, чувствую, что что-то не то. До этого заправлялся 92-ым на нашей городской заправке (Фактор, если кто знает, кто ездит по Житомирской области). Ездил себе, кушала она в общем, не сказать что много, но и не сказать что мало. Я этим вопросом ещё в плотную не занимался. Но на воговском 95-ом и окковском 95-евро стрелка опускается прям. на глазах. Последний раз заправил на окко до отстреливания заправочного пистолета, так стрелка на индикаторе топлива уже меньше половины, а отъездил всего 190 км (из них где-то 40 по трассе и остальное по городу). Хотя ещё чуть раньше заправлялся 92-ым на той же окко, расход был как обычно.
Меня в общем-то что озадачило. Я не мерял расход славуты при этих всех обстоятельствах в литрах, но как  только заправился 95 из этих двух заправок, так сразу заметил без сомнений, что жрать стала моя машинка ну оч. много. Я езжу не мало и почти каждый день, так что без всяких измерений это увидел.
Тут я не хочу гнать на качество бензина, так как мой коллега на славуте тем же бензином заправился, и не может нарадоваться. А у меня наоборот  :D  
И вот затылок чешу и не могу понять, чё это с моей машиной. То ли она 95 нормальный бензин не любит  o_O , то ли какая другая причина. Я уж фильтр воздушный поменял, собираюсь бензофильтры поменять, хотя мало верится в результат....ну не может же так резко...У кого-то была такая проблема? Потом попробую, конечно, заправиться 92-ым обычным, посмотрю...но пока, волнует меня это всё. *WALL*
Славута люкс 1.2, карбюратор.

Василь

А що Ви гадаєте? Ніхто Вам сходу однозначно не дасть відповідь. Для того, щоб визначити витрати пального на кілометр, залийте по горловину, щоб було видно рівень. Поїздіть 100-200 км, після чого з мірки долийте бензину. А тоді і вирахуєте витрати на км.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Юра

Так я ж не собираюсь высчитывать потребление. Я вижу, что жрёт машина просто ужасно. Стрелка на индикаторе топлива почти опустилась до 1/4 бака с полного бака, а отъездил всего 200 км. Что ж тут выщитывать....буквально неделю назад ездил на половине-заполненном бензобака больше. Правда, сегодня добрался до карбюратора, дросельная заслонка от подсоса на вдавленном рычажке от подсоса стояла в положении 45 градусов (а должна вертикально). Т.е. после подсасывания видно не вдавливается до конца рычажок от дроссельной заслонки. Возможно это причина. Но ведь и раньше вроде не вдавливалась, если судить по некоторым признакам. Кто его знает. Не понятно. Чё случилось с машиной. %)

Сергей

Цитата: lomaxeТак я ж не собираюсь высчитывать потребление. Я вижу, что жрёт машина просто ужасно. Стрелка на индикаторе топлива почти опустилась до 1/4 бака с полного бака, а отъездил всего 200 км. Что ж тут выщитывать....буквально неделю назад ездил на половине-заполненном бензобака больше. Правда, сегодня добрался до карбюратора, дросельная заслонка от подсоса на вдавленном рычажке от подсоса стояла в положении 45 градусов (а должна вертикально). Т.е. после подсасывания видно не вдавливается до конца рычажок от дроссельной заслонки. Возможно это причина. Но ведь и раньше вроде не вдавливалась, если судить по некоторым признакам. Кто его знает. Не понятно. Чё случилось с машиной. %)
Заслонка, однозначно , должна быть строго вертикально. Это влияет на расход. Мог ещё и поплавок в баке притопиться-не правильные показатели датчика остатка топлива. Ну и конечно, какчество бензуса.
З.Ы. у самого последние пару заправок на ОККО вызывают вопрос. Почему-то машинка стала жрать на пару литров больше, чем обычно? Раньше такого никогда не было...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Юра

Проверим.
Заслонку пока руками выравниваю после прогрева. Сегодня был у хорошего специалиста. Тот сказал, что от заслонки вряд ли так расход увеличится. Внешне посмотрел, сказал, что ничего видимого нет. Говорит, что компрессию нужно проверить и т.д. Но у нас такая погода сейчас, что сказал, что при такой погоде это нереально (он в гаражах промышляет); подъеду чуть позже. Посмотрим. Может дело действительно в бензине, хотя это маловероятно. Жизнь покажет. Странно просто всё это )))

Max 55

Цитата: lomaxeПроверим.
Заслонку пока руками выравниваю после прогрева. Сегодня был у хорошего специалиста. Тот сказал, что от заслонки вряд ли так расход увеличится. Внешне посмотрел, сказал, что ничего видимого нет. Говорит, что компрессию нужно проверить и т.д. Но у нас такая погода сейчас, что сказал, что при такой погоде это нереально (он в гаражах промышляет); подъеду чуть позже. Посмотрим. Может дело действительно в бензине, хотя это маловероятно. Жизнь покажет. Странно просто всё это )))
если карб чистый и все мембраны в нём новые, то нужно обратить внимание на правильное выставление зажигания...

locos

lomaxe
Если у Вас действительно заслонка подсоса стояла постоянно под углом 45гр. это катастрофически увеличивает расход топлива! И не слушайте никого.
 Восстановите работу тросика подсоса и заслонки и посмотрите за расходом топлива.

Max 55

Цитата: locoslomaxe
Если у Вас действительно заслонка подсоса стояла постоянно под углом 45гр. это катастрофически увеличивает расход топлива! И не слушайте никого.
 Восстановите работу тросика подсоса и заслонки и посмотрите за расходом топлива.
+100%
lomaxe еще добавлю, что нужно не визуально смотреть на карб, а внутрь,  :D  причин перерасхода очень много и нужно подходить комплексно

Юра

Спасибо за советы. Будем пробовать. Кстати, мне тот мужик сказал, к которому я ездил, что так как у меня тросик подходит к карбюратору, у меня никогда не будет саслонка до конца открываться. Ещё сказал, что смазать нужно. Кто-то может сделать фотку как должен тросик (какими путями) подходить к карбюратору? Если не трудно, конечно. И как смазать, что смазать и чем? Реально тросик туго ходит, особенно когда втягиваешь обратно в самом конце.