Geely Emgrand

Автор chief, 26 Вересня 2012, 19:50:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Camel Trophy

Цитата: serjikSerega__1983, поздравляю! Уже не раз и не два слышал от друзей и знакомых, что их друзья и знакомые купили этого китайца и не нарадуются. Аж самому становится интересно. Может стоит...  ДАВАЙ БОРТОВИК!
Внешне не спорю! А в остальном -время покажет! Надеюсь только хорошие показатели......
Действительно- бортовик в студию и  в нем историю болезней....

булат

Цитата: Camel TrophyДействительно- бортовик в студию и  в нем историю болезней....
капец, значит сразу только на негатив настраиваемся.
а вдруг человек свои прятные ощущения описать хочет!?

Camel Trophy

Цитата: булат
Цитата: Camel TrophyДействительно- бортовик в студию и  в нем историю болезней....
капец, значит сразу только на негатив настраиваемся.
а вдруг человек свои прятные ощущения описать хочет!?
Если из слова  ПОХУДЕЙ   выбрать несколько букв то получится слово Х-У-Й и много других....
Ты явно писимист! читай мой пост полностью!

Serega__1983

бортовик создам, только немного разгребу на работе, времени катастрофически не хватает

Сергей

В городе у нас их, пока маловато. Вчера, на парковке, проходил мимо этого аппарата-размеры меня впечатлили  o_O

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Денис

ездил посмотрел Geely. Посидел спереди и сзади во всех (MK, SL, Emgrand). Со своим ростом 188 см ни в одной не помещаюсь, кроме Emgranda. Был разочарован. На картинке они лучше смотрятся.

В живую:

SL - без люка по высоте не помещаюсь. Если отодвинуться нормально и отклонить спинку назад, то за мной места остается мало. Если даже передние сиденья отодвинуть вперед, то сзади с моим ростом все равно сесть не получается. Крыша начинает закругляться над задним сиденьем. Голова упирается в потолок. Еще поразил ТОНКИЙ РУЛЬ. Вроде большая машина с рулем большего диаметра и тоненьким))) Передние сиденья толстые. За счет этого съедается много места для ног сзади. Еще неудобно, угол наклона задней спинки небольшой. Слишком прямая посадка.

MK - с люком вообще никак, в комплектации без люка более менее комфортно как спереди так и сзади. Нормальный руль. Наклон задней спинки более удобный. Передние сиденья тоньше, чем в SL и с выемками под колени. Хотя визуальнее машина меньше, в салоне удобнее.

Emgrand -салон большой, НО передние сиденья слишком широкие. Боковой поддержки можно сказать нет.

Еще поразило, что двери очень легкие. Простучал, звук очень звонкий. В основном смотрел МК и SL. ни в той ни в той с первого раза не закрывались. Нет эффекта как бы притягивания двери. Нужно хлопать дверью.

Сергей

а шо хотел этож китай! завалиш тыщ на 7 вибро шумоизоляцыи и будет в дверях эфект притягивания!  я с товарищем разговаривал так фольц поло можно брать толко в полной комплектухе с дсг коробкой! у него у единственного есть шумка под капотом ! и  в нем реально тише в ходу чем на обычном без шумки!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

булат

Melafon, посмотри новый ситроен элисэ который. там места в салоне прилично, и по деньгам он на уровне эмегранда, только комплектация похуже конечно. зато качество

User2108

Цитата: булатMelafon, посмотри новый ситроен элисэ который. там места в салоне прилично, и по деньгам он на уровне эмегранда, только комплектация похуже конечно. зато качество
ще б рекомендував пижо 301. в пижику більш упаковані комплектації + там якось комфортніше за цитрамона

Славик

а про лохана забыли шо ли ?

User2108

Цитата: Славкаа про лохана забыли шо ли ?
при зрівнянні з П301 чи елізе, то у логана слаба комплектуха. хоча салончик зробили приємним і нарешті нормальні сідухи пставили

Денис

Цитата: Славкаа про лохана забыли шо ли ?

я логан категорически не переваривариваю из за таксистов. Он ассоциируется только с неадекватными таксистами. На дороге от них шарахаюсь куда подальше. А после случая этой зимой вообще эти машины не переношу. Лучше на славуте дальше ездить.


пежо 301 и ситроен элисэ дорогие. 104-105 тыс.грн. - базовые комплектации, хочется среднюю, а это уже 117-118 тыс. + наверное потом будет дорогое обслуживание. Emgrand рассматривал с натяжкой, если понравится, то воспользоваться на недостающую сумму кредиткой (есть беспроцентный кредит на 57 дней.) А так Gelly рассматривал реально или MK или SL

Славик

Цитата: Melafon
Цитата: Славкаа про лохана забыли шо ли ?

я логан категорически не переваривариваю из за таксистов. Он ассоциируется только с неадекватными таксистами. На дороге от них шарахаюсь куда подальше. А после случая этой зимой вообще эти машины не переношу. Лучше на славуте дальше ездить.


да ладно, на ланосах тоже много таксистов, но меня это не парит. А новый логан кардинально отличается от старого кузова

Nemetsss

Цитата: Melafon
Цитата: Славкаа про лохана забыли шо ли ?

я логан категорически не переваривариваю из за таксистов. Он ассоциируется только с неадекватными таксистами. На дороге от них шарахаюсь куда подальше. А после случая этой зимой вообще эти машины не переношу. Лучше на славуте дальше ездить.


пежо 301 и ситроен элисэ дорогие. 104-105 тыс.грн. - базовые комплектации, хочется среднюю, а это уже 117-118 тыс. + наверное потом будет дорогое обслуживание. Emgrand рассматривал с натяжкой, если понравится, то воспользоваться на недостающую сумму кредиткой (есть беспроцентный кредит на 57 дней.) А так Gelly рассматривал реально или MK или SL
Мне SL тоже попадалась на рассмотрение

Serega__1983

Цитата: Melafonездил посмотрел Geely. Посидел спереди и сзади во всех (MK, SL, Emgrand). Со своим ростом 188 см ни в одной не помещаюсь, кроме Emgranda. Был разочарован. На картинке они лучше смотрятся.

В живую:

SL - без люка по высоте не помещаюсь. Если отодвинуться нормально и отклонить спинку назад, то за мной места остается мало. Если даже передние сиденья отодвинуть вперед, то сзади с моим ростом все равно сесть не получается. Крыша начинает закругляться над задним сиденьем. Голова упирается в потолок. Еще поразил ТОНКИЙ РУЛЬ. Вроде большая машина с рулем большего диаметра и тоненьким))) Передние сиденья толстые. За счет этого съедается много места для ног сзади. Еще неудобно, угол наклона задней спинки небольшой. Слишком прямая посадка.

MK - с люком вообще никак, в комплектации без люка более менее комфортно как спереди так и сзади. Нормальный руль. Наклон задней спинки более удобный. Передние сиденья тоньше, чем в SL и с выемками под колени. Хотя визуальнее машина меньше, в салоне удобнее.

Emgrand -салон большой, НО передние сиденья слишком широкие. Боковой поддержки можно сказать нет.

Еще поразило, что двери очень легкие. Простучал, звук очень звонкий. В основном смотрел МК и SL. ни в той ни в той с первого раза не закрывались. Нет эффекта как бы притягивания двери. Нужно хлопать дверью.
Бедный, как же ты в славуте то помещаешься?