Тормозные колодки

Автор Алексей, 01 Жовтня 2010, 23:43:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юра

Цитата: РомеоЕсли машина отлично тормозит, ступица не перегревается и при торможении машину не ведёт в сторону - забей и не морочь себе голову..

В том то и дело, что ступица перегревается. Проехал на скорости 70 км/ч 5 км. расстояния, дотронулся до фланца, а до него дотронуться нельзя. Когда снял пластиковый колпак колеса, так он внутри чёрный, как от гари, так же и фланец. Даже не знаю когда у меня это началось. Обнаружил совершенно случайно, когда домкратил правое переднее колесо, чтоб шаровую проверить.

ВКБ

А может подшипник?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Юра

Цитата: 6980148А может подшипник?

Возможно. Но вроде так не трётся, при отсутствии колеса, фланца, диска и колодок. Я их сейчас вынял и машина стоит на колодках. Прокручивал руками вращающуюся часть, куда фланец шестью болтами прикручивается (ступица вроде называется), вроде нормально. Но так как у меня опыта маловато, то мне сложно определить на глаз, оно это или не оно. Может завтра попробую собрать всё, только без колодок и покрутить колесо. Будет ли такое трение наблюдаться...Кстати, а если что-то с подшипником, то по идее должен быть какой-то звук необычный? По крайней мере у меня такого не наблюдалось...

Дима

lomaxe у меня такая же ситуация, только с левым колесом. сам не знаю что делать *SCRATCH* . есть предположения что супорт клинит, не отходит до конца. может кто-то нам поможет советом.

TOXAT

Цитата: }{OTT@Bb)4lomaxe у меня такая же ситуация, только с левым колесом. сам не знаю что делать *SCRATCH* . есть предположения что супорт клинит, не отходит до конца. может кто-то нам поможет советом.
Варианта в принципе два:
- подклинивает поршень в суппорте;
- суппорт не перемещается на своих направляющих (закисли).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Ромео

lomaxe, кстати, дельный совет от TOXATа! Проверь наличие смазки на направляющих, возможно из-за них и вся проблема, так как колодки не отходят назад... Подшипник проверяют под нагрузкой, тоесть при движении автомобиля слышен гул и при его снятиии заметишь что металл подшипника от перегрева \"посинел\"..  В любом случае проверь отходят ли колодки после нажатия на тормоз, если нет значит либо супорту хана либо направляющие заклинило...

TOXAT

Цитата: РомеоПодшипник проверяют под нагрузкой, тоесть при движении автомобиля слышен гул и при его снятиии заметишь что металл подшипника от перегрева \"посинел\"
Подшипник слышно и при прокручивании колеса на домкрате. Не обязательно на ходу. Но звук колодок и подшипника разный: у колодок шоркающий, у подшипника другой, тяжел описать.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Дима

Цитата: TOXAT
Цитата: }{OTT@Bb)4lomaxe у меня такая же ситуация, только с левым колесом. сам не знаю что делать *SCRATCH* . есть предположения что супорт клинит, не отходит до конца. может кто-то нам поможет советом.
Варианта в принципе два:
- подклинивает поршень в суппорте;
- суппорт не перемещается на своих направляющих (закисли).

простите за такой вопрос :[ , а как супорт разбирается? и чем можно смазать его?

Юра

Цитата: TOXATНо звук колодок и подшипника разный: у колодок шоркающий, у подшипника другой, тяжел описать.

У меня точно шаркающий!

Цитата: }{OTT@Bb)4простите за такой вопрос :[ , а как супорт разбирается? и чем можно смазать его?

Я вот тоже не совсем понимаю про суппорт, по своей неопытности. Где там эти направляющие и как они выглядят? Может кто-то как-то рассказать или показать?
А про подклинивание поршня, мысль была такая и у меня. Это тоже проверяется путём нажатия и отпускания на тормоз и наблюдением, отходит ли поршень. Или как?

Оверпост исправил. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN

Ромео

Цитата: }{OTT@Bb)4
Цитата: TOXAT
Цитата: }{OTT@Bb)4lomaxe у меня такая же ситуация, только с левым колесом. сам не знаю что делать *SCRATCH* . есть предположения что супорт клинит, не отходит до конца. может кто-то нам поможет советом.
Варианта в принципе два:
- подклинивает поршень в суппорте;
- суппорт не перемещается на своих направляющих (закисли).

простите за такой вопрос :[ , а как супорт разбирается? и чем можно смазать его?
Желательно скачать на форуме книгу и там всё подробно расписано...
Снимаешь фланец, вытаскиваешь тормозные колодки, потом снимаешь тормозной диск и откручиваешь направляющие пальцы...  Направляющие можно смазать литолом...  Но если с процессом не знаком и сам никогда не делал, лучше кого-то попроси из тавроводов - там делов на пол часа....  )))

Юра

Цитата: РомеоЖелательно скачать на форуме книгу и там всё подробно расписано...
Снимаешь фланец, вытаскиваешь тормозные колодки, потом снимаешь тормозной диск и откручиваешь направляющие пальцы...  Направляющие можно смазать литолом...  Но если с процессом не знаком и сам никогда не делал, лучше кого-то попроси из тавроводов - там делов на пол часа....  )))

Снять всю эту конструкцию мне помог дядя гугл))) Хорошо что прочитал перед снятием. Там ведь нужно и метку делать на фланце и тормозном диске...Вообще очень помогла вот эта статья: http://mytavria.org.ua/car_24?#comment-5511
На счёт дела на пол часа...у меня заняло больше. Прикипел фланец к тормозному диску в местах, где фланец тремя болтами прикручивается к диску. Мало того, не обошлось и без жертв: два этих болта сломались при откручивании, причём без всяких приложенных на то усилий. Так что ещё завтра высвверливать придётся сломанные болты)))

Дима

Цитата: Ромео
Цитата: }{OTT@Bb)4
Цитата: TOXATВарианта в принципе два:
- подклинивает поршень в суппорте;
- суппорт не перемещается на своих направляющих (закисли).

простите за такой вопрос :[ , а как супорт разбирается? и чем можно смазать его?
Желательно скачать на форуме книгу и там всё подробно расписано...
Снимаешь фланец, вытаскиваешь тормозные колодки, потом снимаешь тормозной диск и откручиваешь направляющие пальцы...  Направляющие можно смазать литолом...  Но если с процессом не знаком и сам никогда не делал, лучше кого-то попроси из тавроводов - там делов на пол часа....  )))

спасибо за ответ! *THUMBSUP*

Володимир

Цитата: lomaxeОк, с этим разобрался. Да, там плоская пружина стоит. Но тогда непонятно, почему колесо имело трение?По инерции вообще не крутилось. Ещё до того как я снял фланец, заглядывал туда где тормозные колодки стоят Мне показалось, что тормозной диск трётся об колодки. Если это действительно так, в чём может быть причина? Пока всё разобрано стоит. Завтра только буду назад всё собирать.
Я колись на попередній машині позбувся підклинювання витягуванням поршня і чисткою його від іржі та нальоту. Там такий принцип, що ущільнювальні манжети виконюють роль пружини, і при відпусканні педалі тормозу вони на долю міліметра повинні втягувати поршень, таким чином створюючи зазор між колодками та диском, якщо там все закисло, то цього не відбувається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юра

Цитата: ВолодимирЯ колись на попередній машині позбувся підклинювання витягуванням поршня і чисткою його від іржі та нальоту. Там такий принцип, що ущільнювальні манжети виконюють роль пружини, і при відпусканні педалі тормозу вони на долю міліметра повинні втягувати поршень, таким чином створюючи зазор між колодками та диском, якщо там все закисло, то цього не відбувається.

Да я вот хочу смазать поршень. Только не знаю как правильно. Ребята говорят, что можно попробовать сначала ведешкой набразгать под пыльник и так же  смазку под пыльник подлаживать и выжимать тормоза, а потом поршень обратно вдавливать и так несколько раз. Даже не знаю правильно ли это.
А поршень снимать, это значит и тормозная жидкость сольётся? Или как?

Володимир

Цитата: lomaxe
Цитата: ВолодимирЯ колись на попередній машині позбувся підклинювання витягуванням поршня і чисткою його від іржі та нальоту. Там такий принцип, що ущільнювальні манжети виконюють роль пружини, і при відпусканні педалі тормозу вони на долю міліметра повинні втягувати поршень, таким чином створюючи зазор між колодками та диском, якщо там все закисло, то цього не відбувається.

Да я вот хочу смазать поршень. Только не знаю как правильно. Ребята говорят, что можно попробовать сначала ведешкой набразгать под пыльник и так же  смазку под пыльник подлаживать и выжимать тормоза, а потом поршень обратно вдавливать и так несколько раз. Даже не знаю правильно ли это.
А поршень снимать, это значит и тормозная жидкость сольётся? Или как?
Там головне щоби був цілий пильник, і він герметично прилягав до поверхонь, інакше попадає вода і все починає окислятися. Змазати можна тільки змазкою що нероз\"їдає резинові деталі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion