Мое первое авто Славута

Автор Елена, 23 Вересня 2012, 21:10:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Елена

Мне тут предложили перейти с инжектора на карб, что скажите?

Дима

Цитата: privkiМне тут предложили перейти с инжектора на карб, что скажите?

нивкоем случае!!!!!!!!!!!! что это за умник нашелся?

Max 55

Цитата: privkiМне тут предложили перейти с инжектора на карб, что скажите?
это смешно  :D
с карбом у вас будет в 100 раз больше проблем
инжектор даже если и капризничает то все равно едет, а карб встаёт на перекрестке, на светофоре, в поле и тд

Андрій

Я еще такого не слышал хДДД с инжектора на карб хДДДДДДД
колхозан наверно какой то предложил


[img]http://s

Елена

Цитата: AndreyZpЯ еще такого не слышал хДДД с инжектора на карб хДДДДДДД
колхозан наверно какой то предложил

Грубова то, вообще то брат предложил. Так как если с карбом что то случается то в этом можно разобраться самому. Если же инжектор, то это геморрой так как это мозги. С чем я собственно согласна

Елена

Вот откапала на просторах интернета-
Надежней - карбюратор, это относительно простое механическое устройство управления двигателем, смешивающее бензин с воздухом в нужных пропорциях, и использующее для этого разряжение и аэрогидродинамические законы, создаваемые самим двигателем во впускном коллекторе. Его и в лесу с помощью кувалды и такой-то матери починить можно.
Инжектор - компьютеризированное чудо современной техники, туда лучше не лезть своими корявыми пальчиками, сломается - сразу на эвакуатор и в сервис к сертифицированному доктору... Инжекторы бывают 3-х типов - моновпрыск (замена карбюратора одной форсункой), распределенный (форсунка перед каждым впускным клапаном) и непосредственный (форсунка как у дизеля впрыскивает топливо прямо в цилиндр при такте сжатия)...

Max 55

а что у вас с инжектором случилось машина ведь ездит!?

а ошибки, можно просто клемму отрицательную скинуть на время ошибка скинется, а если постоянно горит, вот тогда нужно выяснять причину (активная ошибка) всё элементарно в ИНЖЕКТОРЕ НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ

Елена

Цитата: Max 55а что у вас с инжектором случилось машина ведь ездит!?

а ошибки, можно просто клемму отрицательную скинуть на время ошибка скинется, а если постоянно горит, вот тогда нужно выяснять причину (активная ошибка) всё элементарно в ИНЖЕКТОРЕ НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ

Ну я не про сейчас говорю, если вдруг инжектор умрет, то поставить карб (хотя я думаю что быстрее машину продам) )))

Max 55

не верьте Инету может карб и проще, но вот по надежности никогда

в инжеторе за эксплуатацию скажем 10 лет вылетаю датчики форсунки нужно переодически чистить всё, далее меняются одни расходники и при это человек ездит, а не стоит под капотом - мучается с карбом и вечно текущим бензонаосом
это всё опыт - опыта нет в Инете!

Алексей


Елена

Ну вы меня уговорили ))))) Не буду! Да это я просто так сказать )))

Max 55

Лёха если на инж поставишь бортовом комп, то и в поле не страшно, да и инж может работать когда любой датчик откажет, кроме одного - главного

почему боятся инжа - да потому, что не знают его устройства, хотя там нет ничего сложного
и то, что Сенсы дергаются все лечится, но скажу да Сенсы конечно очень капризные

Max 55

ну хорошо, а насос не задалбывает, с которого постоянно масло, да и в жару отказывается качать?

Андрей

Вставлю и свои 5 копеек :)
Если стоит гбо с карбом вообще никаких проблем не т. 4поколение гбо на мемзовских инжекторных моторах очень нестабильно себя ведет, а вот на карбе милое дело *THUMBSUP*

LonelyWolf

Так, уважаемые! Не нужно мусорить. Уже переубедили.
privki, у вас чек моргает... Как машина себя при этом ведет? Дергается? Или едет как ехала?
В первом случае прежде всего смотреть свечи и провода. Во втором, возможно, датчик детонации. При этом он не пустит вас разгонять машину интенсивно и свыше определенной скорости.