Мое первое авто Славута

Автор Елена, 23 Вересня 2012, 21:10:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Слава

если второй простоял без дела (тем более не заряженный) в гараже то с ним будет так же.

чтоб исключить дядю гену нужно промерять напряжение борт сети на клемах аккумулятора.

а зарядка аккумулятора и уход за ним это принципе регулярная операция чтоб он прослужил дольше.

когда завестись пытаетесь под капотом цокает или просто слабо крутит? или крутит как всегда но не заводится?
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Елена

Цитата: Вячеслав Анатолиевичесли второй простоял без дела (тем более не заряженный) в гараже то с ним будет так же.

чтоб исключить дядю гену нужно промерять напряжение борт сети на клемах аккумулятора.

а зарядка аккумулятора и уход за ним это принципе регулярная операция чтоб он прослужил дольше.

когда завестись пытаетесь под капотом цокает или просто слабо крутит? или крутит как всегда но не заводится?

сегодня цокала

Слава

Аккумулятор надо зарядить.


а потом проверить напряжение борт сети если 13,9 то все ок
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

LonelyWolf

Недочитался или пропустил... Лампочка аккумулятора горит (мигает/еле светится) при заведенном двигателе?

Слава

\"Да загорается когда еще не завела\"


про заведенный двиг инфы нет
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Елена

При заведенном не горит. Вчера померили все это дело, как было выше написано 13.9, при включенных фарах падает на 12.5. Вчера на стоянке имела не осторожность 15 мин сидеть с включенными фарами ( что видимо послужило разрядке акума. Так как мои поездки короткие ( от точки к точке)

Слава

при нагрузке сильно падает((( вот вам и причина + короткие поездки.

Снайпер в чем причина?
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Слава

Да да где то плохой контакт, может ржавчина завелась
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Елена

Сегодня собственно опять встала, было принято решение ездить без фар ( повезло что по пути не встретила ДПСников) завтра будем смотреть что за фигня происходит

Слава

А вы по городу с фарами ездите?

9.8.Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства, ближний свет фар должен быть включен:

С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. (№ 111 от 11.02.2013)
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Serega__1983

Цитата: Вячеслав АнатолиевичА вы по городу с фарами ездите?

9.8.Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства, ближний свет фар должен быть включен:

С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. (№ 111 от 11.02.2013)
Прежде чем такое писать посмотри откуда человек, в России круглый год ездят с ближним светом.

Елена

Цитата: Вячеслав АнатолиевичА вы по городу с фарами ездите?

9.8.Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства, ближний свет фар должен быть включен:

С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. (№ 111 от 11.02.2013)

В России как писали выше ездим всегда с фарами, правда мне не понятно их назначения днем в летнее время, так как при солнце их все ровно не видно (если конечно не ксенон,который кстати говоря у нас запрещен)

Слава

Простите *DONT_KNOW*  я не досмотрел (забыл) что вы с России  *WALL*  

 @}->--
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

булат

Цитата: privkiВ России как писали выше ездим всегда с фарами, правда мне не понятно их назначения днем в летнее время, так как при солнце их все ровно не видно (если конечно не ксенон,который кстати говоря у нас запрещен)
как раз  в яркий день от них пользы больше чем в обычный, потому что глаза слишком утомлены от обилия света.
другое дело что ближний свет не особо то и заметен, хотя некоторые тут доказывают что мол он ничем не отличается от нормальных ДХО.

Слава

как это ничем не отличается от ДХО
ДХО она задрато чтоб на  большом расстоянии луч попадал в глаза водителям. а ближний свет светит перед машиной чтоб не слепить
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://