Разрешите представить - ,,Мой заряженый Дракон,,

Автор Camel Trophy, 13 Лютого 2009, 01:37:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 10 Гостей дивляться цю тему.

АнтохА

куда? сведодиодов пару поставь что быть как все, ценить будет 90%  форума.

Romka

да ну, давайте снова о тормозах, дефках, лексусах и завлечении их умом и правильными руками, еще о более эффективном остановке 750 кг массы, чем это физически возможно.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

АнтохА

Ромка, физически мы делаем, а заводские тормоза это не физически, это \" оооо астанавилась\"

Сергей

блин парни вот я читаю и я скоро комп уничтожу! у меня реально терпения не хватает! возми пару раз на таври при её легком весе со скорости сто плавно одтормозись!  без писка без тапки в пол! просто тормози интенсивно но на грани блокировки!  и ты поймеш что тебе тормозов не хватает! потому что нет эфективности!   если тут кто то понимает что такое интенсивность! это когда стрелка спидометра при нажатии почти сразу падает с ста до 40 за доли сикунды! а потом плавно дотормаживаем! а на славуте с родными тормазами такого нет!   это понять могут толкьо те кто имеет возможность проехатся и так и так!   а так тормоза и те и те нормальные!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Sergik32

Да, Сержіо правий на 100500%, тормоза в таврольоті для спокійного стилю водіння і так притормозити перед світлофором чи магазином. А от коли з соточки да на 20 чи даже з прицепом в 400кг і треба екстренно то тоді хоч лівим тапком по асфальту
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: Sergik32Да, Сержіо правий на 100500%, тормоза в таврольоті для спокійного стилю водіння і так притормозити перед світлофором чи магазином. А от коли з соточки да на 20 чи даже з прицепом в 400кг і треба екстренно то тоді хоч лівим тапком по асфальту
На такой случай нада якорь возить.

Sergik32

воно то так, просто різні ситуйовини бувають, а саме обідне то що таврольота вже не рахують за повноцінного учасника дорожнього руху, особливо мажори і товстосуми, підрізають зажимають і тут деколи і жалкуєш що тормоза слабуваті.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: Sergik32воно то так, просто різні ситуйовини бувають, а саме обідне то що таврольота вже не рахують за повноцінного учасника дорожнього руху, особливо мажори і товстосуми, підрізають зажимають і тут деколи і жалкуєш що тормоза слабуваті.
На цей случай в мене в бардачку тоже есть выход валера  :D
Кстати мою машинко рахують за нормальну тачку, не чув я не разу в викно шо в мене драч  *ROFL*

А взагали то ви ще не катали на москвічу з барабанами, я там воше не розумію де гальма?  :D  o_O

Короче не флудим ато зара кемел прийде и дасть пи..ей...
ПОхвалим його за мего респектни тормозия  *THUMBSUP*  и свалим техенько  *BYE*

Romka

Даешь, такие тормоза:!
Его стоимость – 1 800 000 долларов. Ведь тираж этой модели – 10 экземпляров. Мощность — 678 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 3,4 с, а до 200 км/ч — 9,6 сек. А для полной остановки со 100 км/ч Pagani Zonda Cinque требуется всего 2,1 секунды, а при торможении с 200 км/ч – всего 4,3!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Sergik32

у мене був москвич 2140 і я знаю шо то там за тормоза, хоча вони брали на ю лЄхко.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Славик


Андрей


Володимир

Цитата: serdgioблин парни вот я читаю и я скоро комп уничтожу! у меня реально терпения не хватает! возми пару раз на таври при её легком весе со скорости сто плавно одтормозись!  без писка без тапки в пол! просто тормози интенсивно но на грани блокировки!  и ты поймеш что тебе тормозов не хватает! потому что нет эфективности!   если тут кто то понимает что такое интенсивность! это когда стрелка спидометра при нажатии почти сразу падает с ста до 40 за доли сикунды! а потом плавно дотормаживаем! а на славуте с родными тормазами такого нет!   это понять могут толкьо те кто имеет возможность проехатся и так и так!   а так тормоза и те и те нормальные!
Попробую при нагоді. На рідних заводських колодках точно так було, після заміни колодок з повним екіпажем якщо мені не зраджує пам\"ять то тормозила.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

Цитата: Володимирякщо мені не зраджує пам\"ять то тормозила.
тормозить это не пять километров ехать со 100кмвч, а метров 10-20

Володимир

Цитата: Антон
Цитата: Володимирякщо мені не зраджує пам\"ять то тормозила.
тормозить это не пять километров ехать со 100кмвч, а метров 10-20
Стандатний тормозних шлях по нормам євросоюзу зі швидкості 100 кмг 37 метрів, а тут славуту за 5 метрів, то можна лобове скло головою пробити. В калині для прикладу 59,4 по-мокрому и 55,2 по-сухому асфальту.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion