Фильтры нулевого сопротивления

Автор Alex Miha, 05 Грудня 2007, 15:42:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Рамиль

1.Можно воткнуть в нулевик
2.Можно поставить на него отдельный фильтр
3.можно одеть длинный шланг и вывести под машину,но будет страдать экология

Kritik

ЯШКА
Цитувати виділенеой... походу то и есть твоя фотка давно найденная...
ага :)

Цитувати виділенекста а чё делать с сапуном?
шланг під машину

Цитувати виділене2.Можно поставить на него отдельный фильтр
самий тупаковий варіант.... перевірено на собі.... :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Ян

под машину выводят те у кого мотору хана! мне больше улыбаетса в фильтр завести его. незря его на заводе туда сунули!

Ян

Цитата: Kritikти цитируеш мои слова! :/
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=215
кстати и как он себя показал со времинем?

Сергей

шланг под машину это есщё болие тупой вариант который придумали наши соотечественники и дело не в экологии стоиш на перекрестке или в пробке долго а эта вся гар втебе в машину лезет а потом бошка трещит! от вони как только вижу такого юзера убить готов  не переношу запаха масла горелого сразу плохо становитсья!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич


Kritik

Був би я адміном.... я б когось........ :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Віталій

Всім привіт!!!Десь пів року вже читаю форум - багато цікавого.
Шо стосується нульовика - думок багато.Скажу з власного досвіду: можливо в мерсі чи якомусь бобіку ( типу лєксус чи тойоті) нульовик не потрібен, але в Славуті - через стоковий фільтр стільки бруду проходить в карб. Нульовик реально рятує мотор.Два роки катаюсь з фільтром - і в карбюраторі чистесенько!!!

XrYsT

Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Василий

я разрезал себе металлическую кастрюлю и поставил простой фильтр. ( похожий на рисунок выше). Эффективность работы движка заметно. Особенно после 3000 оборотов. Мне нравится. Легче раскручивается двигателю Планирую стандартный фильтр менять через 3-4 тыс. км. И лето так ездить. В зиму оставил стандартный пластмасовый корпус.

Ветал

народ отпешитесь как динамика ? есть ли  изминение ?

Сергей

Цитата: NIKEнарод отпешитесь как динамика ? есть ли  изминение ?
друг обидно то что практически все на форуме кричат как пхнёт но никто толком не сказал за сколько сотку набтрала со стандартом а за сколько с фильтром нулевиком все пишут про ощющения но не про реальные цыфри! а хочетсья именно цыфры чтоб знать стоит тратить денги или нет! ну что форумчане кто может просто выехать на трассу и измерить за скоко сотку наберёт за скоко с 60-100 при полностью утопленой педали газа на 4передаче и так далие?????????????????????????
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

XrYsT

Для нулевика реально нужна в кучу норм выхлопная система, чет на подобе прямотока или близко от него! вот тогда эфект еше больше будет!!!
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


LonelyWolf

Можно попробовать снять сток фильтр и разогнаться до 100 на время. Потом вернуть его на место и повторить по тому же участку дороги. Вот вам и будет разница(или не будет). За такую короткую поездку ниче без фильтра с системой не случится

Игорь

Цитата: XrYsTДля нулевика реально нужна в кучу норм выхлопная система, чет на подобе прямотока или близко от него! вот тогда эфект еше больше будет!!!

В идеале паук+ прямая труба Д50-60+ прямоток
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!