Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy

Цитата: AndreyZpРезкое нажатие на газ должно сопровождатся с умом. Иначе залить можно.
Я когда завел оба слоника в первую камеру, то тоже заметил что если нажимать так как нажимал на газ то она захлебывается. А если нажимать резко но на меньшую глубину, то как раз огонь трогатся реже начала.
Расход 8,5? моя мечта........................
у меня есть карб твоей мечты! прислать на пробу?

Number One

Кэмэл, а мож у тебя найдётся и карб моей мечты? :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Паша

сегодня настроил хх и СО, вроде-бы стало получше. НО раньше только стрелка зашла на 40 градусов, можно было смело ехать, да это была небольшая мука, но при резком добавлении газа ехала более менее, сейчас-же стрелка на 40, ехать можно с трудом, добавляешь газу, а она тупо давится.
даже и не знаю что думать...Обедненная смесь сильно?! попался воздушный жиклер?! возможно. но почему при прогретом двиге едит хорошо.

Андрей

Цитата: d-pashaсегодня настроил хх и СО, вроде-бы стало получше. НО раньше только стрелка зашла на 40 градусов, можно было смело ехать, да это была небольшая мука, но при резком добавлении газа ехала более менее, сейчас-же стрелка на 40, ехать можно с трудом, добавляешь газу, а она тупо давится.
даже и не знаю что думать...Обедненная смесь сильно?! попался воздушный жиклер?! возможно. но почему при прогретом двиге едит хорошо.
ето мне кажеться какраз правильно отрегулировано))))У меня также сейчас,а когда на холодную она ездила,то у меня расход был бешаный.лично мой опыт.

Паша

только что приехал с СТО, отрегулировали УОЗ, было позднее, по стробоскопу выставили, и машина поехала намного веселее, провалы остались, но не на таком заметном уровне.
кстати из-за 7го кулачка, теперь нужно переучиваться нажимать на гашетку, т.к. порция теперь подается меньшая)

Славик___077

Добрый вечер! Народ подскажите что может быть с моим карбом, симптомы: ХХ плавает, при нажатии и отпускании педали газа машина на ХХ глохнет, если увеличить обороты подсосом, то обороты падают. Подскажите пожалуйста, что может быть с ним, до этого был провал - устранил, потом пропал ХХ - перебрал карбюратор, продул.

locos

Славик___077
Подсосом мы обагащаем смесь и очень сильно. Если при вытягивании подсоса обороты падают, значит смесь во первых уже очень багатая и во вторых еще более обагащается подсосом - что может привести даже к остановке двигателя.
вывод - смотреть работу холостого хода, а потом все остальное

Андрій

Славик___077 переливает. Винт качества в каком положении? Сильно откручен? Отрегулируй заново ХХ как рекомендуется по книге солекса.


[img]http://s

DDA

Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь. Заметил, что на моей машине не подключен шланг от вакуум-корректора к карбюратору. Детонации на оборотах нет, но холостой ход немного завышены обороты (тах показывает 1000 об/мин). Зачем отключают вакуум-корректор от карба? Какие могут быть последствия?

Дмитрий

Цитата: KOT
Цитата: DDAНе хочу создавать новую тему, спрошу здесь. Заметил, что на моей машине не подключен шланг от вакуум-корректора к карбюратору. Детонации на оборотах нет, но холостой ход немного завышены обороты (тах показывает 1000 об/мин). Зачем отключают вакуум-корректор от карба? Какие могут быть последствия?
Последствия попадание мусора в двигатель, хоть там отверстие и небольшое.
А отключен думаю из за неисправности самого вакуум корректора(порвана мембрана), его бы заменить, в общем без него угол опережения будет позже, не та приемистость. С ним однозначно лучше, если нет детонации то наверно зажигание позднее, расход немного больше...

А как определить работает вакум коректор  или нет?
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

Андрій

Я проверял так. Даеш педалью газа примерно 2500 оборотов, когда подключаеш/отключаеш этот шланг, явно на слух слышна разница оборотов.


[img]http://s

Андрей

Незнаю куда отнести етот вопрос но,короче перебрали отремонтировали головку,металический стук пропал вообще.Зато теперь неустойчивые холостые(а на прогазовках все ок)клапана регулировали 3 раза,не менялись холстые,вродебы как подсос на прокладках исключили,может ли изза ремонта головки карб начать выделоваться?До ремонта холостые были ок.подскажите.

Max 55

в первую очередь, метки ГРМ смотреть

Андрей

просто ремень тож меняли,на старом ремне чуток метки не совпадали,на милиметр примерно(изза ростянутости)а на етом ровно...Карб.

Андрей

Цитата: vitalkaЖиклёр холостого хода не забит?На эл.клапан питание есть?
Тогда бы она ваще на холостом не работалаб...Такое ошушение как свеча не работает...