Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

в принцыпе ничего! но могут отбойнки и пыльники выйти из строя но это и визуально глянуть можно!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Антон

Сайлентблок заднего амортизатора  (к-т 2 шт) 48грн. (Если, их нет на амортизаторах)

Болт крепления заднего амортизатора к балке 2шт. (4грн.*2=8грн.) (Желательно взять их сразу)

Подушка опоры задней пружины 4шт. (6грн.*4=24грн.) (Проверить их состояния, до вскрытия нет возможности, 50/50)

Проставка задней пружины 2шт. 27*2=54грн. (Можно проверить их состояние, скорее всего, не потребуются)

Чехол амортизатора 2шт. 16*2=32грн. (Можно посмотреть на них, если не протерты и целы. тоже можно не брать)

Буфер сжатия заднего амортизатора (отбойник)  2шт. 31*2=62грн.(Попробовать посмотреть их состояние, как правило они тоже целые.)


Все, это на 2 амортизатора.

Андрей

Ребята ,что ето может быть,скрипит непонятно где ,но вроде бы как в стойках ,когда поворачиваешь руль??Может скрипеть пружина?Рейка исключена.перебиралась.Или допустим изза неправильного розвалсхождения?

Сергей

шаровая наконечник опора!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрей

Цитата: serdgioшаровая наконечник опора!
афигеть)но не менять же все что попало?

kipa192

А что бы не менять все подряд тебе нужно принять позу Она сверху Ты снизу , а помощник в это время крутит руль а ты слушаеш где у нее скрипит(можеш записать на диктофон ) мы послушаем и скажем что делать дальше [:}

Андрей

Цитата: kipa192А что бы не менять все подряд тебе нужно принять позу Она сверху Ты снизу , а помощник в это время крутит руль а ты слушаеш где у нее скрипит(можеш записать на диктофон ) мы послушаем и скажем что делать дальше [:}
Да я какбы и сам пойму,просто не думал что шаровая или тяга может \"скрипеть\")

Wildchild

У меня тут вопрос возник по поводу задней подвески. Загрузилось недавно на заднее сиденье 3 взрослых человека, ну и естественно спереди один, и я. Вылез - обомлел. Славутка из ЗАЗа превратилась  в \"низкий таз\" - короче просела капитально, чуть ли не брызговиками доставала земли. Вспомнил, что сосед по стоянке говорил, мол что-то у тебя сильно просевший задок, машина пустая, а вид как будто мешок картохи вкинули назад, хотя мне субъекитвнго кажется что вроде норм на пустую. Короче как определить без оперативных вмешательств пружины это или стойки??С ямы посмотреть при нагрузке и без??Думается, что если туда лезть, то поменять все сразу лучше? Фото ненагруженной славы:


Camel Trophy

Пружины мягкие сзади, стойки не причем...

Camel Trophy


Max 55

Цитата: ass0nf1re1Ребята ,что ето может быть,скрипит непонятно где ,но вроде бы как в стойках ,когда поворачиваешь руль??Может скрипеть пружина?Рейка исключена.перебиралась.Или допустим изза неправильного розвалсхождения?
скрипят сайленты бочонков!

Андрей

Цитата: Max 55
Цитата: ass0nf1re1Ребята ,что ето может быть,скрипит непонятно где ,но вроде бы как в стойках ,когда поворачиваешь руль??Может скрипеть пружина?Рейка исключена.перебиралась.Или допустим изза неправильного розвалсхождения?
скрипят сайленты бочонков!
Точно похоже,а если их чемто взбрызгнуть?а то ток туда азил и опять снимать нету некакого желания)

Max 55

они начинают прокручиваться, отсюда и скрип
только замена, безопасность превыше всего!

снимать советую в такой последовательности:
Внимание!!! производить эти работы если есть надежные подставки, под перед авто!
а) снимаешь колеса
б) съемником снимаешь рулевые наконечники
в) откручиваешь болт который держит скобу
г) снимаешь скобу вместе с рулевыми тягами и в тисках с ними работаешь

может и многое снимать, но зато так проще ставить всё назад будет, так как рулевые потом на скобу запихивать хреново, а  также чтобы раскрутить гайки половинок рулевых тяг нужны длинные ключи на 17 и 22

Андрей

Цитата: Max 55они начинают прокручиваться, отсюда и скрип
только замена, безопасность превыше всего!

снимать советую в такой последовательности:
Внимание!!! производить эти работы если есть надежные подставки, под перед авто!
а) снимаешь колеса
б) съемником снимаешь рулевые наконечники
в) откручиваешь болт который держит скобу
г) снимаешь скобу вместе с рулевыми тягами и в тисках с ними работаешь

может и многое снимать, но зато так проще ставить всё назад будет, так как рулевые потом на скобу запихивать хреново, а  также чтобы раскрутить гайки половинок рулевых тяг нужны длинные ключи на 17 и 22
А разве етот скредж от сайлентов может отдавать на пидаль крапаль?опять таки рейка исключено-перебрана перемазана...)И кстате при етом всем ,тьфу тьфу тьфу в руль пока ваще ничо не бьет и норм,просто вот скредж на поворотах и также я уже седня заметил что такойже скрип-жужание прпоявляеться на интенсивном наборе скорости...

Ромео

Ну если при поворотах руля и наборе скорости возникает скрип, я бы обратил внимание на внешний ШРУС и боковую подушку двигателя