Расширительный бачок

Автор Ромео, 14 Березня 2009, 19:14:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Цитата: [email protected]
Цитата: Володимир
Цитата: [email protected]мужики, скажите плиз, когда тосол от уровня чуть выше низкой полоски в бачке при нагреве поднимается до полного бачка да так аж через крышку выдавливает, какой тут бок..? причем уровень нагрева достигает не больше 90-95 градусов.

В мене рівень посередині між міітками, при нагріві може піднятися максимум на 1 см.

вот и я хочу что б так было - а кто знает почему уровень так сильно поднимается при нагреве - может воздух де-то сосет..?

братцы, еще хотел спросить: пока причину не устранил, а надо срочно ехать на дальняк, тосол жалко - ведь вылевается скука на светофорах через крышку., так вот хочу дисцилированной воды залить, не сделаю тем самым только хуже машине?

Не пишите 2 сообщения подряд. Это оверпост. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN
Тут не тосол жалко, а машину!!!
Сосать воздух не может, система под давлением! Должна быть...
ИМХО, либо крышка вообще давление не держит, либо забиты каналы системы охлаждения! Карб, инж? Если карб, то если забиты каналы в блоке, он и будет держать температуру 95, в радиаторе действительно 95, а скоко в блоке, а хз...
При этом тосол в блоке практически вскипает, сильно расширяется, плюс негерметичная крышка, готово, полбачка на дороге.
Если так и есть, то КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую заливать воду, если не хочешь попасть в мотористы *CRAZY*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

снимаешь крышку, разбираешь и приколишься там отверстия будут забиты сто пудово

Серёжа

Купил крышку от фольца !!!

Вот такая,только черная и номер немного другой 171121321,в чем разница????

Skiper

Здесь главное, что бы диаметр и шаг резьбы совпадали с Тавро/Славутовским бачком.
http://10w40.ru/parts?sku=1957886250
Крышка расширит.бачка VW Golf II/Jetta 6/75-7/89, AUDI 80/100/A4/A6 9/78-3/97LADA
Лада указана  :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

A4_


Серёжа

50,ну хз вродь стала на бачок,а там посмотрим как оно будет =)))))

Buzyan

Первым делом заменить пробку бачка. На исправной системе когда срабатывает карлсон при нижнем уровне ОЖ при открытии бачка уровень так нехило подпрыгивает вверх по верхнюю метку аж бегом сразу. Оно ж и не удивительно при избыточногм давлении температура закипания ОЖ выше шо на воде шо на тосолле шо на антифризе. Если сиситема не герметична а чаще всего пробка не удерживает нужное рабочее давление закипание СО происходит намного раньше.  У меня было все нормально не жаловался но после установки новой заводской пробки по покаометру температура уменьшилась. И совсем не сложно проверить герметичность системы: Снять с бачка дренажную шлангочку на штуцер приспособить с автомобильной камеры сосок с золотником и насосом подкачать воздух. Хорошо если насос с манометром обмылить пробку и 1.2-1.5 кг,см2 пробка должна пропустить воздух. Причем давление должно удерживаться на горячем двигателе и через пять минут при отвороте пробки должен быть хороший \"пшик\". Если избыточного давления в бачке не удерживается то ждите кипения ож как в каструле на кухне при 100 градусов.
0503881138 0633061992

DDA

Цитата: BuzyanПервым делом заменить пробку бачка. На исправной системе когда срабатывает карлсон при нижнем уровне ОЖ при открытии бачка уровень так нехило подпрыгивает вверх по верхнюю метку аж бегом сразу. Оно ж и не удивительно при избыточногм давлении температура закипания ОЖ выше шо на воде шо на тосолле шо на антифризе. Если сиситема не герметична а чаще всего пробка не удерживает нужное рабочее давление закипание СО происходит намного раньше.  У меня было все нормально не жаловался но после установки новой заводской пробки по покаометру температура уменьшилась. И совсем не сложно проверить герметичность системы: Снять с бачка дренажную шлангочку на штуцер приспособить с автомобильной камеры сосок с золотником и насосом подкачать воздух. Хорошо если насос с манометром обмылить пробку и 1.2-1.5 кг,см2 пробка должна пропустить воздух. Причем давление должно удерживаться на горячем двигателе и через пять минут при отвороте пробки должен быть хороший \"пшик\". Если избыточного давления в бачке не удерживается то ждите кипения ож как в каструле на кухне при 100 градусов.

1.5 это уже многовато будет (может и бачок разорвать, при их качестве изготовления, хотя я накачивал такое давление, но было страшно). Оптимально для наших машин 1.2 (собственно, на своей крышке так и отрегулировал), или можно остановиться на 1.

Алексей

Цитата: Number One
Цитата: [email protected]
Цитата: ВолодимирВ мене рівень посередині між міітками, при нагріві може піднятися максимум на 1 см.

вот и я хочу что б так было - а кто знает почему уровень так сильно поднимается при нагреве - может воздух де-то сосет..?

братцы, еще хотел спросить: пока причину не устранил, а надо срочно ехать на дальняк, тосол жалко - ведь вылевается скука на светофорах через крышку., так вот хочу дисцилированной воды залить, не сделаю тем самым только хуже машине?

Не пишите 2 сообщения подряд. Это оверпост. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN
Тут не тосол жалко, а машину!!!
Сосать воздух не может, система под давлением! Должна быть...
ИМХО, либо крышка вообще давление не держит, либо забиты каналы системы охлаждения! Карб, инж? Если карб, то если забиты каналы в блоке, он и будет держать температуру 95, в радиаторе действительно 95, а скоко в блоке, а хз...
При этом тосол в блоке практически вскипает, сильно расширяется, плюс негерметичная крышка, готово, полбачка на дороге.
Если так и есть, то КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую заливать воду, если не хочешь попасть в мотористы *CRAZY*

Спасибо за совет. Воду лить не стал. Систему промыл молочной сывороткой не однократно. Заменил термостат, предворительно проверив его на открывание в кипятке. Поменял крышку на фольцвагеновскую (синяя, см. выше). Эффект: из под крышки тосол гнать перестало. Но уровень при нагреве до 95 градусов все-равно растет не мало и наблюдаются изменения цвета тосола на темный и пена при сильном нагревании до 95. Думаю ты прав, насчет забитых каналов в блоке. Скажи плиз как проверить и подтвердить эту гипотезу??? И еще потемнение тосола с пеной - это масло попадает?

З.Ы. да и дальняк моя Ласточка выдержала молодцом  :)

Number One

На холодной машине открути крышку и посмотри, если масло попадает, то на поверхности тосола будет масляная плёнка. Могут ещё выхлопные газы попадать, тоже тосол темнеет и пена, скорее так. Но тогда и выхлоп будет паром, и тосол будет убегать.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Алексей

Цитата: Number OneНа холодной машине открути крышку и посмотри, если масло попадает, то на поверхности тосола будет масляная плёнка. Могут ещё выхлопные газы попадать, тоже тосол темнеет и пена, скорее так. Но тогда и выхлоп будет паром, и тосол будет убегать.
Спасибо. Обяз посмотрю. Но утечку тосола пока не наблюдаю. А где могут газы попадать в систему охлаждения?

Buzyan

Если есть гбо и редуктор не омасетто то возможно прорыв газа в систему хлаждения. Уже снята е одна голова.
0503881138 0633061992

Алексей

Цитата: BuzyanЕсли есть гбо и редуктор не омасетто то возможно прорыв газа в систему хлаждения. Уже снята е одна голова.

спасибо за инфу парни, но я врядли понимаю всех терминов автомеханики и скорей всего в движок сам не полезу искать, а погоню к спецу. и все равно спасибо, что отреагировали)

kvnkvn45

Всем привет. Сегодня возникла проблема. После того как машина постояла часа три завел и увидел, что очень тускло горит надпись СТОП. Осмотрев двигатель заметил, что уровень ОЖ находится чуть выше нижней отметки, до этого был посередине. Загнав машину вечером в гараж, а в гарже темновато, увидел, что вместе с надписью СТОП очень тускло горит значек уровня ОЖ, при отключении датчика ОЖ надпись и значок не горят. Выходит датчик под замену? Что скажете?

Сергей

Цитата: VladimirNNПочистить массу на кузове и КПП. Как вариант.
+10

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк