Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

GETbMAH

Кто знает, сколько градусов в охлаждающей жидкости на фото?

При такой температуре, даже чуть меньше (пол минуты доставал фотик) термостат включает большой круг, то есть нижний патрубок начинает быстро греться.
Я считаю, что термостат очень рано открывается. Я прав?
ps термос родной, пробег видно на фото
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Игорь

Термостат 80 градусов ставят на движки 1.3.   87градусов на 1.1 и 1.2  
Поправьте если ошибаюсь.
Во всём поступайте с людьми так,как хотите,чтобы они поступали с вами.

Сенсыч

На инжекторные движки ставят 80 гр, так как это требования евро 3 или евро 2. Сейчас вообще нераельно найти \"горячий\" термостат, максимум 83 и 87.

Sergik32

у мене інжекторний і стоїть термос на 87, а був на 83
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

GETbMAH

И все же термостат должен открываться позже? На фото, как по мне, градусов 65
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Сергей

Цитата: СенсычНа инжекторные движки ставят 80 гр, так как это требования евро 3 или евро 2. Сейчас вообще нераельно найти \"горячий\" термостат, максимум 83 и 87.
зато ставиш систему с 1,4! и потом хочеш 87 на ! хочеш 92 на! чочеш 82 на! все есть!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Sergik32

а на 1,2 систему тільки 87 на, нічого шо я такий поставив, бо був вроді 83
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

у меня щас на системе 1,4 стоит 92 градуса!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Sergik32

ну воно то працює пока все, зимою краще буде прогріватися, просто я спитав, чи в прошивці не забито 83 а не 87
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сенсыч

Цитувати виділенезато ставиш систему с 1,4! и потом хочеш 87 на ! хочеш 92 на! чочеш 82 на! все есть!
Я наобото считал что всё переделки на 1.4 плохие и старые с таврии лучше. Я видел на таврии 93г термостат на 92 градуса. У меня сейчас от нивы 2121 на 80.

DDA

Цитата: GETbMAHКто знает, сколько градусов в охлаждающей жидкости на фото?

При такой температуре, даже чуть меньше (пол минуты доставал фотик) термостат включает большой круг, то есть нижний патрубок начинает быстро греться.
Я считаю, что термостат очень рано открывается. Я прав?
ps термос родной, пробег видно на фото

Уже в какой-то теме писал, что у меня на приборке стандарт при температуре включения вентилятора охлаждения (датчик на 94 градуса), стрелка стоит почти перпендикулярно, с очень небольшим наклоном в правую сторону. Каждая Славута индивидуальна + учитывайте погрешность показометра.

ZaVa

А чего же тормозухи так мало в бачке ? *SCRATCH*
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Сергей

zava она у него на ручнике  :|

GETbMAH

Цитата: DDAУже в какой-то теме писал, что у меня на приборке стандарт при температуре включения вентилятора охлаждения (датчик на 94 градуса), стрелка стоит почти перпендикулярно, с очень небольшим наклоном в правую сторону. Каждая Славута индивидуальна + учитывайте погрешность показометра.
Оно бы все ничего, но до замены антифриза был заводской тосол (весьма плохой), и вентилятор включался гораздо позже, когда стрелка была на 3/4 вправо в рабочей зоне, а в пробках в жару бывало, что стрелка почти доходила до правой границы рабочей зоны. А вот после замены тосола на Hepu G12+ сразу же вентилятор стал включатся как у вас, когда стрелка едва ли заходит за середину. Середина это ж около 80 градусов (поправьте, если не прав), то есть выходит, что вентилятор не дает мотору даже прогреться до рабочей температуры. Недавно проверил термостат, и вот теперь думаю: либо он рано открывает большой круг, либо датчик указателя приборки врет
Slavuta 1.3 Si
Drive2

DDA

Цитата: GETbMAH
Цитата: DDAУже в какой-то теме писал, что у меня на приборке стандарт при температуре включения вентилятора охлаждения (датчик на 94 градуса), стрелка стоит почти перпендикулярно, с очень небольшим наклоном в правую сторону. Каждая Славута индивидуальна + учитывайте погрешность показометра.
Оно бы все ничего, но до замены антифриза был заводской тосол (весьма плохой), и вентилятор включался гораздо позже, когда стрелка была на 3/4 вправо в рабочей зоне, а в пробках в жару бывало, что стрелка почти доходила до правой границы рабочей зоны. А вот после замены тосола на Hepu G12+ сразу же вентилятор стал включатся как у вас, когда стрелка едва ли заходит за середину. Середина это ж около 80 градусов (поправьте, если не прав), то есть выходит, что вентилятор не дает мотору даже прогреться до рабочей температуры. Недавно проверил термостат, и вот теперь думаю: либо он рано открывает большой круг, либо датчик указателя приборки врет

У себя я замерял цифровым мультиметром с термопарой, вентилятор включается ровно при 94 градусах, при этом стрелка стоит почти перпендикулярно с небольшим наклоном в правую сторону.