Удаление резонатора

Автор Данил, 16 Серпня 2011, 09:11:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Данил

спасибо всем короче снял новый типо резонатор заглянул в нутырь он развалился в нутри и сама банка сзади снаруже прогорела, а на родном просто флянец отвалился сейчас резану болгаркой флянец с того что стоял и приварю к старом и думаю всё будет чики пуки ещё раз всем спасибоООО=)
!!!!!
уже поставил наслождаюсь тишиной=)

labean00

Резонатор у себя при покупке дорабатываю.  Длинным зубилом сбиваю переборку внутри трубы посередине резонатора. Сам резонатор  не трогаю.  Сбиваю со стороны  шарнира выхлопной от штанов которая идет. Если не выбиваю машина медленно еле еле разгоняется до 135-140. Если выбить разгон более 160. О максимуме писать не буду потому, что имею опыт. Слушать о том как моя Славута узлом завяжется, но так не поедет не хочется. Умолчу.
Звук по мне так немного увеличивается, но это слышу только я или только кажется. Другие не замечают. Я так думаю, что если бы резонатора не было бы то и никто бы не заметил. Просто мощность не та, что бы его ставить.

Замечу - в коробке 75W90 Venol, двигатель - 10W40 Mobil.  Карб 1носик от нивы 0,45,  1я камера  0,95/155, вторая камера 95/145. Вторая камера без зазора заслонки.
В трамплере зазор малой пружинки 0,5 мм свободного хода, а не в натяг как с завода. Большая пружина по норме. Срабатывает как раз на середине.

Пластина регулировки пневматического опережения стоит не на метке (это внутри трамплера. на старых трамплерах отсутствует метка), а посередине , а именно от метки и до крайнего положения против часовой стелки ( так как езжу только на 92 бензине).
Потом еще после доработки обычная регулировка всем корпусом трамплера опережение зажигания. Ну как обычно.

после 140км/ч при такой настройки двигатель входит в резонанс  и тянет как на первой передаче. Звона в поршнях нет.  Но на 180 км/ч и выше масло при 30мин езды съедает 350грн. До 150-160 км/ч масло почти не берет. при 130-140 не берет вообще.  Когда первый раз проехал так и долил 350 гр масла думал двигателю пришел пипец. Но потом долго не ездил так и увидел, что все в норме. Масло выгоняет только если 170-180 и более. В Крым из Днепра ночью доехал за 4,5 часа. Спасибо водителям. Когда видели, что человек торопится купаться уступали дорогу. Иномарки почему то тоже. Даже те иномарки которые ехали по 160 снижали скорость и пропускали всегда,  хотя я бы с такой скоростью мог бы ехать и за ними. Если меня кто то догонял то не обгоняли даже если я снижал скорость до 130 и 120. Зато весело все ехали за мной даже если я разгонял до 160-170. Наверное за чьей то машиной легче ехать. Или не хотели ехать впереди меня почему то. Жена два дня заикалась.  
Пока не сделаю рулевое ездить так уже нет возможности. Резина 165/70 Россава Капитан. Сейчас больше чем 100-110 машина не управляема. некогда рулевое делать.
Расход на трассе с такой скоростью и настройками 4,2-4,5 литров при средней загрузке. Учитывая, что из носика при оборотах выше среднего самотеком течет бензин расход в городе немного выше чем могло бы быть - не менее 6 литров а то и 7. Это обусловлено, что в первой камере носик 0,45, а не 0,35 как с завода. Второй носик в городе (с завода) не в счет так как в городе вторая камера почти не работает на самотек из носика 0,40. Самотек во второй камере (с завода) из писалки появляется в последней четверти газа, то есть на половине открытия второй заслонки.

Просьба - не отвечайте ничего на доработки и никак не комментируйте.  Просто повторите и проверте если есть желание и дорога прямая хотя бы 30 км.  Двигатель у меня 1,2. Свечи зазор 0,7. Присадок нет. Пробег почти 100 тыс. Полусинтетика в коробе - условие обязательное.

Александр

вибач, я все-таки залишу коментар: я давно так не сміявся. Розхід 5 літрів при 160км за годину не снився і смарту! :D
Глаза боятся, а руки из жопы.

BeerWagen

Цитата: Александр Надводнюквибач, я все-таки залишу коментар: я давно так не сміявся. Розхід 5 літрів при 160км за годину не снився і смарту! :D

+100500

LonelyWolf


Camel Trophy

щййййй  :o я там слыхал вы из днепра на море ехалиЁ можно с вами вживую покататься с привлечением системы джыпиэс

Алексей

Самого очень интересует вопрос удаления.  Я катаюсь два дня без резонатора, вместо него стоит гофра. Пока по ощущениям машина стала более сбитой, меньше вибрация  и, вроде, на низах лучше вытягивать стала. Удаление произошло спонтанно, отвалился резонатор от яблока, заехал в ремонт, мастер сказал нужно менять, а потом предложил удалить а вместо него и яблока всунут гофру. На том и порешили. Теперь думаю-гадаю каким боком и когда оно мне вылезет )))

Сергей

одного только не понял зачем врезать гофру чтоб потом оставить сочленение которое будет все равно подсерать! я наоборот от всего этого избавлялся!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

ну я просто вварил гофру а потом резонатор от ауди! у него срок службы намного больше! потом идет резонатор прямоточный под задней балкой и прямоток! пока только приварен резонатор от ауди! заводил звук прикольный как у мустанга!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

не я на роботе не могу послушать! а дома я не лажу на форуме!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

Вот мой эксперимент. [video][/video]
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Владислав

у меня стоял паук, соединение с девятки, кусок трубы, гофра,кусок трубы,резонатор с девятки(длинный,который под брюхом),и прямоточная банка. звук бомба, учитывая, что труба 51мм. делал доп. крепление возле балки, и крепление на \"банку\"
I live my life every 1/4 mile at a time.In this 10 seconds i am free.

Romka

\"звук бомба\" - ни о чем не говорит, хотя бы тише\\громче стока, басит  и громче, басит и тише, орет шо соседи топор бросают и тп.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Владислав

на холостых звук тихий, но басистый. на средних- хорошо слышный бас, но на высоких слехка напоминал звук болида Ф1. что самое интересное- так называемого \" пердежа\" не было.
некоторые люди говорят, что от паука смысла нет. но ето не правда. правда, нужно переделывать выхлопную. и не обязательно 51 трубу. для 1.2 хватит 45.
I live my life every 1/4 mile at a time.In this 10 seconds i am free.

Тимур

Цитувати виділенеЕсли выбить разгон более 160.

А не стремно? Я до 145 разгонял, на тахометре 4200 (а значит может больше) только вот нет таких участков пустых чтоб поблизости были. Но у меня на 145 уже руль вибрирует и ветром сдувает, чтож дальше твориться?