Хмурая Ласточка 1.2L by Number One

Автор Number One, 01 Червня 2011, 12:47:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

я тебя умоляю, позагибай слоны как Евгений Травников в своем видео делал и на стоковых жиклерах и слонах будет выгребать что надо  *THUMBSUP*
это не просто слова....

Number One

Цитата: Max 55я тебя умоляю, позагибай слоны как Евгений Травников в своем видео делал и на стоковых жиклерах и слонах будет выгребать что надо  *THUMBSUP*
это не просто слова....
Ахаха, слоны уже два года как загнуты по Травникову :P

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

я понял, хочешь большего

Number One

Вимагай Б1льшого! :D
да, хочу больше мощи, ездить овощем эта машина уже не будет, а на покатушках на выходных я хочу валить на все деньги :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

чтоб оно валило как не овощ надо и вложить бюджет в пол славуты как минимум! а остальные попытки безсмыслены! ради пол секунды ! легче и дешевле ставить сразу мотор 1,4 инж и кородкую пару! тут и валить будет и стрелки на одном духу ложить на спидометре !и опонентов дрючить большую часть автопарка украины! но тут и ходовки не хватит и тормозов не хватит и с кузовом что то делать надо!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Number One

Та не, я не настолько гонщег, шобы полславуты в неё вкладывать :D
Просто хочется немного большей динамики, а делать настоящего корча я пока не буду, сильно затратно, не по финансам.

Итого, реальных советов 0 :(  Пичалько. Будем тогда экспериментировать сами, методом проб и ошибок... Чаще ошибок, чем проб :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

мотор 1,2 в реалии не может переть! максимум чего я добился снего это 13 сек сотка! при умении правильно ездить с ланосом идеш нос в нос но до 110 дальше он уходит! 1,3 совсем другое ( но не любит верхних оборотов) димке удалось разрезной настроить валит порядочно! ланос 1,5 уже не стреляет! я пройдя все возможные настройки двигателей понял лутше стока с большим обьемом нет ничего!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Цитата: Number OneТа не, я не настолько гонщег, шобы полславуты в неё вкладывать :D
Просто хочется немного большей динамики, а делать настоящего корча я пока не буду, сильно затратно, не по финансам.

Итого, реальных советов 0 :(  Пичалько. Будем тогда экспериментировать сами, методом проб и ошибок... Чаще ошибок, чем проб :D
копи, на комплект инжектора, что бы перейти, будет круто, 5 штуцеров может дешевле обойдется

но для начала замерять компрессию мотора, стоит ли вкладывать....

Number One

Цитата: serdgioмотор 1,2 в реалии не может переть!
У нас немножко разные представления о реалиях :D

Цитата: Max55копи, на комплект инжектора, что бы перейти, будет круто, 5 штуцеров может дешевле обойдется
Инж - ничто, карб - ФСЬО!!!!!! :P  :P  :P  :D  :D  :D

Компрессию замеряю.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

в каменнном веке с карбом ездили первобытные люди  :D   *ROFL*

Number One

Надёжность доказана временем! :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

На неделе подсобрал немного карбик, отрегулировал зазор второго дросселя, осталось ещё заменить прокладку, отчистить его снаружи, купить и поставить флажок семёрку, подогнуть слоник (один чевото мимо пуляет при немного открытом дросселе), поставить на авто.

Так же запиляна защёлка замка багажника, полочка сделана классически, и наружная сторона заглажена. Закрыватся стало мягче. Фото доработанной защёлки когда-то будет...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Кулачёк №4 стоял с момента покупки, сейчас хочу поставить семёрку, то есть сток, слоники стоковые 35/40, перегнуты в первую камеру (это уже делал я).
Тулить УПГС, МПСЗ, ХЗ, ЯЕ Б/У не планирую ни в каком виде. Если уж тулить, то инж (хотя меня и карб устраивает), но 5 килогривен превращают такую доработку в КГ/АМ...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Куплен АКБ WESTA Silver 50, 540грн.
Сделан развал - 80грн. Это на лазерном стенде. На УкрАвто за компьютерный заломили 140.  %)
Поменяна резина на зимнюю. 65грн.
И новости текущие.
Кошерно заделанная защёлка ляды открывалась каждые 200м. Ничо не помогло, поставил косо, держит. Требуется доработка.
Под замену левый передний подшипник.
Летняя резина Матадор Стелла почти в ноль выкатана за 17000км. На весну надо подбирать шото новое.
В карбе под замену резинка под винтом качества.Недосмотрел.
Глушак на подходе.
Пре нормально.
В новоприобретённом акуме клеммы оказались наоборот ( :| ), в результате масса перенесена на гайку крепления крышки коробки. Чем это выльется я хз, но всё работает.
Кулер после небольшого ремонта шепчет :)
И я хз почему, но на летней резине руль крутился туго, особенно при развороте, да и просто при движении. После замены на зиму как будто ГУР поставил. Одним пальцем. Весной после шиномонтажа заметил обратный эффект...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Игорь

Цитата: Number OneКуплен АКБ WESTA Silver 50, 540грн.
Сделан развал - 80грн. Это на лазерном стенде. На УкрАвто за компьютерный заломили 140.  %)
Поменяна резина на зимнюю. 65грн.
И новости текущие.
Кошерно заделанная защёлка ляды открывалась каждые 200м. Ничо не помогло, поставил косо, держит. Требуется доработка.
Под замену левый передний подшипник.
Летняя резина Матадор Стелла почти в ноль выкатана за 17000км. На весну надо подбирать шото новое.
В карбе под замену резинка под винтом качества.Недосмотрел.
Глушак на подходе.
Пре нормально.
В новоприобретённом акуме клеммы оказались наоборот ( :| ), в результате масса перенесена на гайку крепления крышки коробки. Чем это выльется я хз, но всё работает.
Кулер после небольшого ремонта шепчет :)
И я хз почему, но на летней резине руль крутился туго, особенно при развороте, да и просто при движении. После замены на зиму как будто ГУР поставил. Одним пальцем. Весной после шиномонтажа заметил обратный эффект...
Значит эта резина сделана из пыли  :)
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.