Какой карбюратор лучше

Автор Тимур, 15 Серпня 2013, 14:00:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Цитувати виділенеНу мыть или не мыть форсунки вопрос(типа какое масло лучше)
Ну, когда они засратые будут, повопрошаешь, мыть их, или нехай так будуть :D
Цитувати виділенеА насчет прошивок это уже хобби.
Ты это скажи тем, у кого расход 10л и ХХ то плавает 700-1000, то зависает 1500, то сама газует, то не тянет нифига со 111 прошивкой :|

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

уступает карб, минусы карба:
пониженная надежность
несовершенство приготовления рабочей смеси
пониженный ресурс двигателя (и за второго пункта)
долго прогревается
прожорливые

плюсы карба:
можно перебрать в поле (при наличии знаний)
больше плюсов не вижу....

Number One

Цитата: Max 55пониженная надежность
Из-за чего? Нифига подобного, карбы в основном страдают от грязи и г/запчастей, а если он чистый и собран нормально, то и не ломается.
Цитувати виділененесовершенство приготовления рабочей смеси
Это да.
Цитувати виділенепониженный ресурс двигателя (и за второго пункта)
На сколько?
Цитувати виділенедолго прогревается
О прогреве вроде обсуждали, до 40 всё равно греть нужно. так шо пофиг :)
Цитувати виділенепрожорливые
Нифига! Расход одинаков, много раз такое опровержение читал, и по мануалу расход отличается максимум на 200грамм.
Цитувати виділенеплюсы карба:
можно перебрать в поле (при наличии знаний)
больше плюсов не вижу....
И тюнить его можно отвёрткой пассатижиками, и не такой он сложный, как кажется.
И наконец, просто приятно держать в руках! :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитувати виділенеС какого перепугу им гореть! Подкорректируйте зажигание и всё будет нормально.

А то, что степень сжатия \"не та\" и никакой МеМЗ не рассчитан на высокооктановое топливо ничего?

Кулибины, блин.. Не лазьте в карб и все будет нормально.
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Number One

Не порівнюйте инж, скажімо, Лансера і Славути. В японці це вельми надійний агрегат, а в Славуті ще одна головна біль. Тому викидувати 5 штуцерів *BYE* за ще один головняк вважаю мазохізмом :)
Карб, як привильно сказав Віталій, можна з легкістю перебрати навіть в полі, маючи при цьому дві викрутки + і -, ключа на 8 і 12, поскогубці. І все, більше нічого не потрібно. Стати в полі можна тільки при непрацюючому комутаторі, катушці чи ДХ. Все інше поламається, але привезе вас додому. А в інжі? Датчики, мозги, приводка, бензонасос і ще купа всякої фігні, яка ламається в самий непідходящий момент.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: Number OneНе порівнюйте инж, скажімо, Лансера і Славути. В японці це вельми надійний агрегат, а в Славуті ще одна головна біль. Тому викидувати 5 штуцерів *BYE* за ще один головняк вважаю мазохізмом :)
Карб, як привильно сказав Віталій, можна з легкістю перебрати навіть в полі, маючи при цьому дві викрутки + і -, ключа на 8 і 12, поскогубці. І все, більше нічого не потрібно. Стати в полі можна тільки при непрацюючому комутаторі, катушці чи ДХ. Все інше поламається, але привезе вас додому. А в інжі? Датчики, мозги, приводка, бензонасос і ще купа всякої фігні, яка ламається в самий непідходящий момент.
Бензонасос забув. В інжі так само, мозок, насос, і датчик колінвалу. Котушка там здвоєна, дві на раз не вмирають, то на двох поршнях дотягне.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

все воно добре коли працює справно!!!. здох насос на карбику, фігня, бутилку в руки ланг в карбік і поїхав, барахлить чи забився ,сів-розібрав покиснув ніч в ацетоні - зібрав -поїхав. от із заводкою да, інжика я завожу не сідаючи, через вікно і стою покурюю, а от карбика то мусиш сісти, смикнуть підсос-вздрочнуть педальку.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

Цитата: SalekКстати все забывают что на инже есть ещё и аварийные режимы работы(доехать).
а де то воно таке
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Max 55

Цитата: vitalkaДааа,во дискуссия получилась.Моё мнение-чем проще,тем надёжней.Вот представьте,новичёк заглох на инже.Что ему делать?Звонить знакомым.А знакомые советуют-был бы карбюратор,подсказал бы.Приходится тянуть на сто.А если вечер субботы?Или завтра праздник?Машина стоит 2-3 дня без движения.А денег сколько уйдёт!!!А был бы карб,подъехал бы соображающий друг,и оживил бы.Даже в поле.А где вы в поле промоете форсунки?А прочитать коды ошибок?А искать,где конкретно неконтачит разъём,и на каком именно датчике?Если я захочу поменять жиклёр,это легко,а если по новой прошить ваш микас,и не один раз придётся?  Я за 16 лет поездил на КРаЗе,ГАЗончике,ЗиЛе,УАЗике,РАФе,ГАЗельке,ПАЗике,ИЖ 2715,ВАЗ 2107,и последние 8 лет на Славке.Всё простое,легкоремонтируемое.И ещё до армии на велике и потом на мопедике(из того же велика).
так же и инж чинится, было бы желание

я предлагаю закрыть тему, такие сравнения обалденные  :D   :D   :D

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: vitalkaДааа,во дискуссия получилась.Моё мнение-чем проще,тем надёжней.Вот представьте,новичёк заглох на инже.Что ему делать?Звонить знакомым.А знакомые советуют-был бы карбюратор,подсказал бы.Приходится тянуть на сто.А если вечер субботы?Или завтра праздник?Машина стоит 2-3 дня без движения.А денег сколько уйдёт!!!А был бы карб,подъехал бы соображающий друг,и оживил бы.Даже в поле.А где вы в поле промоете форсунки?А прочитать коды ошибок?А искать,где конкретно неконтачит разъём,и на каком именно датчике?Если я захочу поменять жиклёр,это легко,а если по новой прошить ваш микас,и не один раз придётся?  Я за 16 лет поездил на КРаЗе,ГАЗончике,ЗиЛе,УАЗике,РАФе,ГАЗельке,ПАЗике,ИЖ 2715,ВАЗ 2107,и последние 8 лет на Славке.Всё простое,легкоремонтируемое.И ещё до армии на велике и потом на мопедике(из того же велика).
так же и инж чинится, было бы желание
я предлагаю закрыть тему, такие сравнения обалденные  :D   :D   :D
Інжа бояться тільки ті хто на ньому не їздив. Я перед покупкою машини також боявся і планував перейти на карб, але потім коли розібрася що до чого, відчув переваги і надійність в порівнянні з карбом, то карба більше не хочу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий

Здравствуйте, хотелось бы снова поднять тему. Ситуация: нужно менять карб. Варианты:
1. Солекс. (дааз, или аналоги).
2. 21053 - он же вроде самый экономичный (знакомый рассказывал, что поставил и все хорошо).
3. Искать с иномарки (пежо 405 и др.).
Пожалуйста выскажите мысли по этому поводу, желательно с комментариями. Заранее спасибо.

Max 55


Андрей

Цитата: DmitronСитуация: нужно менять карб. Варианты:

Хочешь жить без геморроя - ставь родной Солекс.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Number One

К-126 Проверено временем! :D
Ставь родной Солекс ДААЗ-21081.
21053 нифига не экономичный, он под 1,5

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!