Інж-Карб, що частіше ламається?

Автор Володимир, 25 Серпня 2013, 17:58:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Часто на форумі виникають спори, що надійніше інжектор чи карб, тому заради статисткики пропоную відповісти на опитування. При відповіді на запитання, враховуємо тільки систему запалювання та вприску, те що для обох систем спільне не враховуємо, тобто поломки типу обрив ремня грм і т.д., не враховуємо. Також за поломку враховуємо тільки зупинку двигуна при якій не змогли запустити двигун без втручання в систему.

В мене інжектор, за 27000 км ламався один раз при пробігові 600 км, глючив датчик фаз, але при такій поломці машина їхала без проблем тільки мограв чек, тому ставлю відповіль \"не ламався\".
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Camel Trophy

У меня был карб, я с ним натрахался так, что врагу не пожелаешь!  30 тык Пробег на карбе
 
При переходе на инжектор мне вынес мозг модуль зажигания(при пробеге болие 10 км котушко нагревалсо и пропадал искра) деталь была бушная и посему могу счить инж не ламается!!!! прабэк 50 тык на инже

Станислав

Пробег на карбе 30 000 полет нормальный!
(за 2.5 года - 2 чистки)

Kritik

Цитувати виділенеУ меня был карб, я с ним натрахался так, что врагу не пожелаешь!  30 тык Пробег на карбе
+100

мені карб тоже мозги парив постійно, пару років....

потім перейшов на інж

красотаааа)
єдиний раз шо ломався і мене тягнули це спалений бензонасос, і то сам винен, бо бак був карбовий....

інж рулить полюбому
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Nemetsss

Цитата: Kritik
Цитувати виділенеУ меня был карб, я с ним натрахался так, что врагу не пожелаешь!  30 тык Пробег на карбе
+100

мені карб тоже мозги парив постійно, пару років....

потім перейшов на інж

красотаааа)
єдиний раз шо ломався і мене тягнули це спалений бензонасос, і то сам винен, бо бак був карбовий....

інж рулить полюбому
Я инж как ставил бак не менял, хотя был вариант. Ездил даже до того что бенз заканчивался и тянули на заправку, так что вся проблема в насосах, либо насос у меня был везучий.



Однозначно \"+\" инжектору.
Многие знают что я часто езжу в Бердянск (200 км) раз в месяц минимум. Когда купил славку с карбом, все было \"ок\", но раз меня карб подвел, забился жиклер на трассе, пришлось останавливатся и разбирать продувать. Когда поставил двиг с инжектором, ездил без опаски, всегда знал что доеду.

^SERGIK^

У меня два разных авто и оба карбовых.А вопрос извечный как про то что было первым курица или яйцо.,поставил точку на карб не ламался и он у меня действительно не ламался Солекс сам по себе капризный карб но в дороге ни разу поломок не было,хотя я езжу на карбовых машинах все равно я считаю что инж.лучше,хотя и карб. мне хлопот не доставляет.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Юрій

Був карб, потім інж, потім карб, зараз інж.
Не ломалися.
Але з інжем менше мороки. І зимою не треба \"підсосувати\".

Number One

Более 2,5 лет езжу на карбе, ни единой поломки, связанной с данной системой питания. Сцепа ломалась, акум сдыхал, гена сдыхал, подвеска сдыхала, глушак вот прогорел, но с карбом всегда всё было ОК. Поставил точку напротив \"Карб, не ломался\".

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Camel Trophy

Цитата: Number OneБолее 2,5 лет езжу на карбе, ни единой поломки, связанной с данной системой питания. Сцепа ломалась, акум сдыхал, гена сдыхал, подвеска сдыхала, глушак вот прогорел, но с карбом всегда всё было ОК. Поставил точку напротив \"Карб, не ломался\".
Ты допистелся)))  :D  :D  :D  :D  :D  :D  теперь точно помрет)
Из личного опыта, если у человека не ломается карб-
1 он его обслуживает раз в 10 тык как минимум у спеца толкового
2 он не знает что такое нормальный карб
3 ему пох, едет и едет
4 скорее всего он не ездил на дальние расстояния

Profesor_007

после настройки карба толковым мастером забыл где он находится за последние два года, провда фильтра вовремя, да и хочу сказать мысль того человека который обслуживает инжектора и мне карб обслужил -(сам я занимаюсь инжекторами но при выборе авто предпочитаю карбюратор).

Number One

Цитата: Camel Trophy
Цитата: Number OneБолее 2,5 лет езжу на карбе, ни единой поломки, связанной с данной системой питания. Сцепа ломалась, акум сдыхал, гена сдыхал, подвеска сдыхала, глушак вот прогорел, но с карбом всегда всё было ОК. Поставил точку напротив \"Карб, не ломался\".
Ты допистелся)))  :D  :D  :D  :D  :D  :D  теперь точно помрет)
Из личного опыта, если у человека не ломается карб-
1 он его обслуживает раз в 10 тык как минимум у спеца толкового
2 он не знает что такое нормальный карб
3 ему пох, едет и едет
4 скорее всего он не ездил на дальние расстояния
Пришол Кэмэл и бла-бла-бла... :D

Не помрёт, бо я его уже сегодня поставил после переборки.

1. Вторая переборка через 15 тыков
Цитувати виділенеу спеца толкового
- это я сам и есть :D  :D  :D
2. А чево он должен быть ненормальный? o_O  o_O  o_O
3. Не, ну а шо, не? Маленький нюансик, шобы хорошо ехала :)
4. Три раза в Днепр мотался, подойдёт такой дальняк? :D

Меня прёт карб! Ещё больше стал переть, когда я подсчитал сумму перехода на инж :D  :D  :D   Скоро буду наверно ремонтом их подрабатывать, бо с такой работой это жопа!

Так шо карбешник наше фсьо! Прокладка решает \\m/

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

АнтохА

Веселый пункт - карб не ломався!-  такого не бывает же!

Max 55

Цитата: АнтонВеселый пункт - карб не ломався!-  такого не бывает же!
в точку  :D

АнтохА


Александр

адназначна лучше инж, в карбе плюс только то что его можна прочистить и настроить самому а вот форсунки прочистить самому без стенда врядли получится и на это дело около 200 грн вынь и полож, но всеравно я за инжектор