Інж-Карб, що частіше ламається?

Автор Володимир, 25 Серпня 2013, 17:58:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Camel Trophy

Короче почитал наш топливщик тему, проулыбался) и сказал карб АФНО

Володимир

В мене на інжі два рази клема злітала, але нічого живий.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Camel Trophy

Цитата: Salek
Цитата: Camel TrophyКороче почитал наш топливщик тему, проулыбался) и сказал карб АФНО
Да карб не гaвно,просто требует к себе внимания.Если человек может сам отрегулировать и перебрать карб это одно,а если постоянно ездить по карбюраторщикам это ещё тот геморой.



Я утверждал и утверждаю! Что ни один человек на форуме не в состоянии перебрать и отрегулировать карб МАКСИМУМ РАЗОБРАТЬ ПОМЫТЬ СОБРАТЬ И УСТАНОВИТЬНОВЫЕ МЕМБРАНКИ ИЗ РЕМКОМПЛЕКТА ИТД

  Настройка карба начинается с проверки всех систем и проходимости технологических отверствий и каналов, продуть как полагается все системы карба без компрессора НЕРЕАЛЬНО

Карб нужно сварить с приправками из разных химикатов, ибо  в противном случае вычистить внутрянку нереально, варится он полторадва часа, на горячую чистится моется и дуется, далее идет сборка, при сборке в 90 процентах меняются заслонки, чего никтоиникогда не делает, их же нет в ремкомлекте-,,значит не нужно,,
 Потом карб устанавливается на авто, покрутили ХХ и винт качества и типа все ура
 Хера з два, сгорание смеси нереально выставить положив руку на крышку воздухана, нужен ГАЗОАНАЛИЗАТОР ДАлие осцилограф горение смеси  напряжение искры итд

Camel Trophy

Мой инж так и настроен, я езжу без лямбды! Ты не поверишь! У нас тоже самое ато и хуже, к ремонту карба подходят с бубном и отвертками, куча Ашотов Робертов итдкоторые забивают свинцом каналы, меняют жиклеры на непонятно что отключают еллектроклапаны итд
ПОэтому  мое мнение карб самому не реально замутить

Taraseevich

а ..повторюсь..,сколько самой новой карбовой славке???уже и инжекторные стареют...,а после 10ти годков машины начинают превращатся в корыто... :) ,а после 15ти уже :D
бывают конечно водители которые очень ухаживают,и 20ти летняя тачка выглядит как с конвеера,но это еденичные случаи..


новая запчасть поставленная на старую машину,автоматически стает старой... :)

Саша

Кемел, ти сам видко не в адекваті писав, або лекції по будові автомобіля прокурив за кочегаркою, карбюратор і інжектор, то є система живлення, а д.Холла на скільки я знаю в карбі не стоїть, а стоїть в трамблері, а то є система запалення!!
:)
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Sergik32

Оцето Володя і задав тему для голосування, тут питання ніколи не вирішиться, що краще інж чи карб, а може навіть і перерости в словесну війну, і востануть тоді карбюратори проти інжа і затопчуть їх своїми дроселями і на попелищі загудуть в свої дифузори, і прийде нова ера - ера дизельних славут.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Alexxx_1982Кемел, ти сам видко не в адекваті писав, або лекції по будові автомобіля прокурив за кочегаркою, карбюратор і інжектор, то є система живлення, а д.Холла на скільки я знаю в карбі не стоїть, а стоїть в трамблері, а то є система запалення!!
:)
Як не крути, але обидві системи мають різні системи запалювання які є невід\"ємними системами для карба чи інжектора.
Цитата: Sergik32Оцето Володя і задав тему для голосування, тут питання ніколи не вирішиться, що краще інж чи карб, а може навіть і перерости в словесну війну, і востануть тоді карбюратори проти інжа і затопчуть їх своїми дроселями і на попелищі загудуть в свої дифузори, і прийде нова ера - ера дизельних славут.
На то вона і курилка щоби потриндіти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Taraseevich

если карб лучше,...так почему их уже неделают????

Max 55

с карбом двигло бегает максимум 100 тыщ, бывают еденичные случаи, что и больше

а на инже завод дает гарантию на 250 тыщ
так что лучше?

Taraseevich

незнаю нащет 250 ??? но 130 я лично на первой откатал,и ничегосенько неделал,и думаю что тот кто купил у меня дальше катается....

Max 55

Цитата: KOT
Цитата: Max 55с карбом двигло бегает максимум 100 тыщ, бывают еденичные случаи, что и больше

а на инже завод дает гарантию на 250 тыщ
так что лучше?
Каким же образом небольшие отличия в топливоподаче и угле зажигания так пагубно влияют на двигатель? Детонация, бедная смесь? Так в порядке карбюратор держать нада. Может все таки свяжем данную ситуацию с улучшением материалов?
У меня двигатель откатал 120 тыщ на карбюраторе, щаз 130 тыщ, капиталка пока не предвидится, компрессия в норме, на апетит масла тоже, еще куча двигатель карбюраторных проезавших минимум 200 тыщ знаю, только авто выпушено после 200 года.
ну да совсем чуть чуть  :D
а ничего, что на инжекторе форсунка впрыскивает топливо с точностью до сотой грамма?
это сколько у тебя компрессия в норме, нужны цифры конкретные, а так разговор не о чем, на инжекторе масло к 10 тысячам еще желтое, а на карбе посмотри черное труба!
так как рб закакивает двигатель ибо ты не сможешь добится такой смеси как на инже

Max 55

ну это как можно сравнить:

КАРБ - дядя Вася бросает уголь в печь, при этом он не совсем трезв, а также ему пое...ать какая температура воздуха, давление и тд...

ИНЖ - робот бросает уголь в печь, наблюдая при этом за температурой, давлением и тд

Max 55

Цитата: KOTНорма это не ниже 10 по мануалу, у меня в зависимости от компрессометра 11-14, последние показания были 14.
Одинаково закаивает масло что на инже что на карбе как по мне. Смесь на карбюраторе да, не совсем правильная, но с другой стороны посмотерть не редкие случаи что карбюраторная машина кушает меньше, чем заводской инж, значить смесь более бедная, и температура двигателя в норме, значить не слишком бедная да и от бедной смеси будет первым гореть клапан.
Текущих форсунок, забитых итд валом, а машины без датчика кислорода, и нече ездят, и хрен там смесь правильная.

Цитата: Taraseevichесли карб лучше,...так почему их уже неделают????
Потому что экологические стандарты поменялись, евро2, евро 3, евро4 - это касается не только ГБО, это уровень вредных выбросов. Думаю если б не экология не выпускал бы никогда завод таврий, славут с инжектором. так же как и ВАЗ  своих 2107, 08,09,099
ну а как ты хотел если пишут кривые прошивки плюс не настроена правильно топливоподача, это все херня, все делается и человек катается с УДОВОЛЬСТВИЕМ,  ане с кривой улыбкой базарит тебе мол затрахал меня бензонасос который вечно течет на карбе и другие вещи выносящие мозг
да  можно без лямбды кататься, смесь  будет внорме, иибо топляки по картам берутся, кароче чего сравнивать, это как компьютер с калькулятором
я читал твои посты про выкатывание якобы смеси по узкополосному ДК - чесно это бред, да и ты я так понял просто крутил основную топливоподачу, что не есть правильно.....
приезжай, я тебе настрою инж как надо, чтоне защищал карб, а то видимо явно есть проблемы...

Max 55

Цитата: Salek
Цитата: Max 55с карбом двигло бегает максимум 100 тыщ, бывают еденичные случаи, что и больше

а на инже завод дает гарантию на 250 тыщ
так что лучше?
Чушня полнейшая!!!
Раньше Таврия,Жигуль выхаживали 150т.км. максимум,сейчас 300 не предел.Просто масла нормального не было.
  Не надо приписывать инжу чудеса.Вы еще напишите что инжектор восстанавливает геометрию кузова.Кстати рабочая смесь создаваемая карбюратором менее губительная для поршневой чем в инжекторе,особенно при холодном пуске.
   завод дает гарантию  это какой такой завод вам дал такую гарантию :D
ты что збрендил писать такую бредятину  :D