Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Знаешь, Вадик, если бы ты мне бэд (???) наварить предложил, тогда да! :)  А с карбом мне охота самому поковырятся, потому и инж не хочу ставить, нравится мне с карбешником возится :)
Я карбоман :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Number One на вторчку 125 воздуха 100 топлива? Наверно жрать дофигища будет?


[img]http://s

Number One

Головне, шоб перла на второй камере нормально! :)
Езжу в основном на первой камере, потому там будет более-менее экономичная настройка, а вторая чисто для \"погонять\".
Кроме того, не забываем, что
Цитувати виділенеВаши варианты приветствуются
*YES*  *YES*  *YES*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Роман


Василь

Цитата: vitalka...какая разница в соотношении жиклёров-или уменьшить топливный,или увеличить воздушный.Какая стехиометрия получится?Там никто и не ответил.
Так з ходу, мабуть, ніхто і не відповість. З підбором, як я розумію, потрібно експериментувати. Мати набір ТЖ і ВЖ. Нещодавно на своєму карбюраторі замінив у першій камері ТЖ з 95 на 85. Але їжджу я дуже рідко. Тоді, коли виїжджав, по відчуттях здалося, що потрібно більше натискати педаль газу. Подумав, що навпаки, не економія буде, а перевитрата. Поставив назад 95. Задавав запитання ДААЗу. Відповіли, що слід чекати перевитрати, будуть провали. Але провалів я не спостерігав. Порадили для початку 85 розсвердлити акуратно до 90... ДААЗ пише, що карбюратор 21081 з ТЖ 95/95 і ВЖ 155/145 МеМЗ у нього замовив. Випробувань цього карбюратора на ДААЗі не було, серійно не випускався... У нас є фанат \"Таврій\" і \"Славут\". Мені хвалився, що підібрав жиклери, так у нього порівняно з заводськими настройками майже до 1 л економії. Жиклери підбирав по індикатору камери згоряння (здається, так називається). Але цей чоловік безкоштовно досвідом не ділиться. Мовляв, підганяй авто, а я зроблю. Читав, що кожен карбюратор, навіть однієї моделі, за характеристиками індивідуальний. Одному підійде таке співвідношення жиклерів, другому - інше...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Андрій

Поехал уто ж второй раз на море, первый раз заметил но грешил на бензин може и на загруженость машины
Ехал во второй раз по трассе, что получается.
Идеш на обгон, перешел например на четвертую, скорость пускай 80, нажал газ в пол и идеш на обгон
Когда нажимаеш газ в пол двигатель как бы громче тарахтеть начинает, но что я заметил, что он не так особо и разгоняется,. Когда на обгоне педаль на половину отпускаеш (педаль газа) двигатель как бы тише но интенсивнее разгоняется.
Получается когда на второй камере то он хуже разгоняется, точно так же на горку где то перешел на четветую, тяну, и если газ на половине, то такоге чувство что лучше идет, если дать газ в пол звук громче а эффекта практически нету...

Может не то что то с жиклерами?
У меня сейчас стоят:
1 камера: 95 / 155
2 камера: 97,5 / 145


[img]http://s

Богдан

у меня похожая картина когда я на газу езжу,с бензином такого нет.Посмотри ускорительный насос карбюратора.Может забился,а может и неправильно выставлен

Андрій



[img]http://s

Андрій

Мне чето кажется, что чи смесь не так готовится, чи черт его знает..
Хотя вроде бы подбор жиклеров лояльный...
На первой камере едет отлично.


[img]http://s

Number One

Такая же фигня, но у меня кулачок №4. Поменял вот на семёрку, проверим.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Так а что кулачек? на гору ян апример еду, дал газ в пол, машина фигово тянет. Ускорительный же при этом не работает.. А отпускаеш на пол хода, примерно до первой камеры, как бы резвее идти начинает


[img]http://s

Андрій

ну так я нажал резко, пускай сработал, потом перестал работать, дальше машина работает то на дозирующих системах!Я ж говорю про длительное время, например на подъем. Я ж не нажал резко на педаль и он закончился. Нажал в пол и еду на подъем, Можно и минуту на него ехать

Мощность не теряется, но и не увеличивается. Но когда приотпускаеш газ, такое чувство что она в этот момент увеличивается. Хотя уменьшения при начальном нажатии не ощущается... Только двигатель громче работать начинает


[img]http://s

Андрій

vitalka
за жиклер подскажу, когда достану

KOT
ДУмаеш попробывать воздушный уменшить для начала

ps я про тему не забыл, просто поломал палец и внутри кость кисти разбил, сейчас правая рука не дееспособна, не могу разобрать глянуть карб.


[img]http://s

Андрій

KOT Жиклер экономайзера? Блин, когда то видел его, надо в книге поискать где он, забыл уже

PS
так во второй камере итак 97,5 на 145
куда уже меньше 145


[img]http://s

Алексей

парни, подскажите пож. толкового карбюраторщика в днепропетровске. а то один умелец налоял - только хуже стало ((