Красный Закат 1.3 SE

Автор Игорь, 28 Квітня 2012, 00:06:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: gars46000
Сегодня поставил ПТФ в штатные места. Лампы - светодиодные с цоколем Н3. Включаются, когда заведен двигатель. Ну, типа ДХО.
Вот теперь думаю, мож ксенон туда втулить? Жаба душит, правда.
Ксенон туди не тули, дехто умудряється в ці туманки всунути лампочки типу осрам найтбреке +90, то вночі очі сліплять капітально.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Славик

знаю чувака который поставил в туда хенон, так это ж пизд*ц полный, смотреть в сторону машины не возможно

LonelyWolf

+1 за то,чтобы ксенон туда не ставить. Слепит очень сильно.

Игорь

Да я вот тоже смотрю на ксенон в туманках. Наверное все-таки @удаки их сильно задирают, потому и слепят.
Скорее всего не буду ксенонить.
Свет с линзами и так отличный.
А ДХО это для себя, а не для гайцов. Все же чуть раньше машину будет видно.
За городом никакие ДХО, кроме предусмотренных заводом-изготовителем не катят. Так в ПДД написано.

Машина ездит неплохо. Холостые подзадалбывают временами (глохнет при прогреве и иногда при парковке). Был на диагностике. Поднастроили малость, но проблема полностью не ушла. Мастер сказал, что М 10.3 это фуфел. М 7.6 был лучше.
Кстати, это правда, что для прошивки М10.3 его нужно еще паять? Есть мысля выкинуть лямбду.
Amamos la vida!

Володимир

Цитата: garsКстати, это правда, что для прошивки М10.3 его нужно еще паять? Есть мысля выкинуть лямбду.
Не правда, на 7.6 ніби потрібно було щось паяти.

На рахунок корявості мікаса не зноден, все там налагоджується що машина їде плавно і нічого не глохне і не зависає, просто в заводській прошивці багато чого накрутили щоби вписатись в євро, а також дуже багато кривизни в графіках є для швидкого розігріву і підтримки в гарячому стані каталізатора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Санек

Цитата: garsДа я вот тоже смотрю на ксенон в туманках. Наверное все-таки @удаки их сильно задирают, потому и слепят.
Скорее всего не буду ксенонить.
Свет с линзами и так отличный.
А ДХО это для себя, а не для гайцов. Все же чуть раньше машину будет видно.
За городом никакие ДХО, кроме предусмотренных заводом-изготовителем не катят. Так в ПДД написано.

Машина ездит неплохо. Холостые подзадалбывают временами (глохнет при прогреве и иногда при парковке). Был на диагностике. Поднастроили малость, но проблема полностью не ушла. Мастер сказал, что М 10.3 это фуфел. М 7.6 был лучше.
Кстати, это правда, что для прошивки М10.3 его нужно еще паять? Есть мысля выкинуть лямбду.
Лямбду не в коем случае, катализатор да, расход с лямбдой все равно лучше чем любые варианты без нее
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Санек

Цитата: gda_1974по поводу лямды - лучше поставить вместо неё СО регулятор , чем просто отключить
или на худой конец эмулятор впихнуть
Зачем ??????  Суть рассуждений ничем не подкреплена.
Я уже через это прошел, все до лампочки.
Выкинуть тупо лямбду - увеличенный расход на 1-1.5 л в очень затяжных пробках до 2 литров
Выкинуть лямбду, прошить - один хрен выставляется повышенное заливание топлива, (нет гибкости для мотора в зависимости от ситуации) Задавить можно низким показателем, но куда уже ниже для слабого мотора сенса и так еле едет.
Эмулятор безполезен априоре, мало того что денег стоит, так еще и значение тоже постоянное.
Лямбду выкидывать нельзя ни при каких обстоятельствах, а править мозги для гибкого потребления на холостых и на ходу самое оно. Кроме того ресурс лямды не меньше 30-40 тык и стоит аж целых 250 тугриков.
По поводу мыслей о том что лямбда - причина проблем с плавающим хх скажу так, если лямда рабочая и с настройками нет проблем машинка едет и ведет себя просто идеально. Все это на себе просчупал.
А вот выкинуть катализатор и сделать правку в мозгах прямыми руками лучший выход из этой ситуации.
Рабочая лямда никак отрицательно на хх НЕ ВЛИЯЕТ!!!!
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Max 55

та ну какой со регулятор  o_O
лямбда на микасе воще не нужна!
она не работает так как надо!
тем более в магазинах нормальной не купишь!

Игорь

Макс, так что нужно делать? Перепрошить моцк под работу без лямбды? Еще нужно наверное что бы прямыми руками подровняли кривые, выбросить катализатор. Остается вопрос кто это все сделает? я не умею.
Amamos la vida!

Санек

Цитата: Max 55та ну какой со регулятор  o_O
лямбда на микасе воще не нужна!
она не работает так как надо!
тем более в магазинах нормальной не купишь!

по поводу лямбды категорически не согласен.....
после замены на новую завод все стало как по паспорту....
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Zhuk

Ни в коем случае не удаляй лямбду...Все это колхоз тюнинг...Лучше за теже деньги купить новую лямбдк ,чем отдать их за то что тебе изуродуют машину и гордо скажут это чип-тюнинг...

Max 55

Цитата: ZhukНи в коем случае не удаляй лямбду...Все это колхоз тюнинг...Лучше за теже деньги купить новую лямбдк ,чем отдать их за то что тебе изуродуют машину и гордо скажут это чип-тюнинг...
да ладно, без лямбды нормально всё, не надо сгущать краски
просто все делается с умом!

Игорь

В пятницу машина стала не хотеть ехать. Ну, она ехала, но с большой неохотой. Тупила, троила и жрала топлива как не в себя. Бортовик показывал пропуски в первом цилиндре.
В субботу на СТО сделали диагностику, поменяли катушку и машина опять стала резвая.
Прайс 360 катушка (какая-то болгарская) и 120 диагностика с ремонтом.
Amamos la vida!

Володимир

Цитата: garsВ пятницу машина стала не хотеть ехать. Ну, она ехала, но с большой неохотой. Тупила, троила и жрала топлива как не в себя. Бортовик показывал пропуски в первом цилиндре.
В субботу на СТО сделали диагностику, поменяли катушку и машина опять стала резвая.
Прайс 360 катушка (какая-то болгарская) и 120 диагностика с ремонтом.
Перевір вв провода, то постав свічки без резистора, бо і та болгарська може не витримати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: mexanik62При свечах с резистором катушке наоборот легче.
искра слабее, резистор ставится только для гашения наводок для радио и всё