Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василь

AndreyZp, рівень бензину в поплавковій камері завищений чи в нормі?
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Андрій

В норме. Даже на миллиметра два ниже был чем по норме


[img]http://s

Ежен/Юджин/Ойген

Приехал, открыл крышку, посмотрел на иглу, выкрутил, а она то держит, то не держит, бывает клинит в закрытом положении.
То же самое с новой в ремкомплекте - залипает от рождения.

Думаю вот она причина всех моих бед. Купил какой-то навороченую иглу, на классический похоже, резиновый наконечник, короче дул в него, глаза выпадуд быстрей.
Дааа, там на упаковке понаписывали чуд за иглу ценою в 10грн вместо 5-и.
Уникар-10 или как её там... вобщем, её польза даже не в резиновом наконечнике, а в возвратной скобе, которая \"отклинит\".

Но появился провальчик при нажатии на газ. Провал это нормально или я опять начюдил не то?
1 - винт качества влияет только на ХХ
2 - при нажатии на газ работает УН. Мож слоники плохо срегулированы. Мож и с главной что-то не то - получается либо слишком бедная, либо богатая смесь...

Качеством забогощал, а он остаётся, черезь писюн брызгает бензин.
Ну.. на ХХ эт нехорошо, если. Он должен брызгать либо на нажатии педали, либо немного тянуть давлением, когда воздуха много проходит через карб.

Интересно, у меня постоянно на холостом видно как на заслонку капает бензин. По идее, это в работу уже пошла главная дозирующая, а не система холостого хода. Так а иначе никак не выставить 900 оборотов получается.. Если вынуть клему с клапана ЭПХХ, двигатель глохнет, значит система холостого тоже принимает участие... че ему не хватает..
Проверь реакцию на вынимание трубки разрежения к трамблёру, мож минимальный зазор заслонок кто-то крутил в первой или второй...
Идея №2 - поэкспериментируй с жиклёрами ХХ, раз уж капает через главную, то мож лучше будет, если эти капли пойдут в работу ХХ.
Идея №3 - где-то забилось какое-то маленькое вентиляционное или дренажное отверстие, вот давлением и тянет из главной... Ну или где-то засасывает воздух.

В норме. Даже на миллиметра два ниже был чем по норме
А это уже плохо и странно - при нормальном уровне что происходит, и как себя ведёт?
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Number One

У тебя заслонка вторички не полностью закрыта? Попробуй чуть приоткрутить.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сенсыч

Опять не то, ездил и опять начались тупняки, прогозвал на на второй камере, всё нормализовалось, но ХХ стал ужасным, выкрутил клапан ЭПХХ, подул, дуется тяжко, присмотрелся, там грязь, почистит, ХХ стал отличным. Вывод, где-то грязь по карбу ходит, забивает жиклёры. И тут ещё вопрос, а если снять наконечник клапана ЭПХХ и так ездить, или он тоже как жиклёр?

Max 55

Цитата: СенсычОпять не то, ездил и опять начались тупняки, прогозвал на на второй камере, всё нормализовалось, но ХХ стал ужасным, выкрутил клапан ЭПХХ, подул, дуется тяжко, присмотрелся, там грязь, почистит, ХХ стал отличным. Вывод, где-то грязь по карбу ходит, забивает жиклёры. И тут ещё вопрос, а если снять наконечник клапана ЭПХХ и так ездить, или он тоже как жиклёр?
так возьми перебери карб весь, естественно с заменой всех мембран и жиклеров!

Сенсыч

Цитувати виділенеНаверное лучше, если уж сильно критично, откусить пластмассовый кончик и поставить. Как временная мера пойдет.
У меня и так он откушен, работает намного лучше.

Насмотрелся Травникова, при покупке таврии мне отдал дед родной карбюратор, зачем он его менял я не знаю, что с ним я тоже не знаю, завтра куплю ремкоплекты, поищю жиклёры и буду эксперементировать. И про клапанн ЭПХХ, наконечник как оказалось это топливный жиклёр ХХ.

Ежен/Юджин/Ойген

что с ним я тоже не знаю
Загадился сильно скорей всего. В худшем случае - половинки пошли волнами либо посадочное гнездо, куда втыкается в карбе ХХ-жиклёр перекривилось.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Max 55

Цитата: EvGaSчто с ним я тоже не знаю
Загадился сильно скорей всего. В худшем случае - половинки пошли волнами либо посадочное гнездо, куда втыкается в карбе ХХ-жиклёр перекривилось.
эти вещи не кривятся, перебрать просто как положено и будет счастье

Сенсыч

И так, снял Акарбюратор, прокладка была вся в нагаре, на прокладке отпечатанны следы каналов карбюратора, разобрал весь, запшикал весь карб-клинером, откис, стока лаймна с него откисло, в основном белая фигня какая-та. Поплавковую камеру пришлось шилом скоблить от жёлтой фигни по краям, вымыл весь его, поставил жиклёры в первую 90\\150 и во вторую 97.5\\145, поставил, завожу, без бензина завелась на двух цилиндрах стразу o_O , потом заглохла, со второй попытки завёл стразу, температура ниже 40 градусов, убераю подсос, работает спокойно как на горячюю o_O , с выхлопной не воняет, а слегка попахивает, даже можно сказать как катализатор стоит, програлась, обороты выросли, убрал количесвом, провалов нет никоких, слоны настройл как Травников показывал, настроил качество чтоб при полных потрибителях не было провал при сбросе, с выхлопной пахнет как у меня на инжекторном сенсе. Авто не тупит, даже лучше едет, жиклёры что-ли помогли.

Андрій

Таки господа, вопрос. Вчера обнаружилось
На холодную вытягиваю подсос, заводится нормально
Когда не прогретый, на немного привытянутом подсосе еду, порядок
А вчера уже полностью прогретый движек был, стоит 620-630 оборотов хх
вытягиваю подсос, двигатель сразу глохнет. Видимо где то переливает.
Что можно покрутить? :)


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpТаки господа, вопрос. Вчера обнаружилось
На холодную вытягиваю подсос, заводится нормально
Когда не прогретый, на немного привытянутом подсосе еду, порядок
А вчера уже полностью прогретый движек был, стоит 620-630 оборотов хх
вытягиваю подсос, двигатель сразу глохнет. Видимо где то переливает.
Что можно покрутить? :)
Гарачий двигун не повинен працювати з підсосом.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Володимир а разве он должен глохнуть?
Сколько бывало холосто пропадал, ехал благодаря подсосу.
Я как узнал, у меня батарея села. Решил завести, чтобы заряжалась. Выставил чуть больше 600 оборотов, при включеной магнитоле и печке все тянуло. Потом включился вентилятор чуть просела напруга, решил подсосом добавить оборотов а она глохнет... Разве так должно быть?


[img]http://s

Сенсыч

Цитувати виділенеВыставил чуть больше 600 оборотов
Я вот этого понять не могу, зачем? Зачем кончать движок малыми оборотами, и какая блин зарядка на таких оборотах? Таврия у меня на 800 с копейки перестаёт давать зарядку. Правильно что заглохла, движок и так еле работал, ты ещё нагрузку дал на него через генератор и залил подсосом :D .

Андрій

Сенсыч ну тут тебе не твоя таврия. Прекрасно все заряжает. По городу у меня 950, вчера ради батареи крутил двигатель. Понял зачем?


[img]http://s