Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: AndreyZpВолодимир а разве он должен глохнуть?
Сколько бывало холосто пропадал, ехал благодаря подсосу.
Я как узнал, у меня батарея села. Решил завести, чтобы заряжалась. Выставил чуть больше 600 оборотов, при включеной магнитоле и печке все тянуло. Потом включился вентилятор чуть просела напруга, решил подсосом добавить оборотов а она глохнет... Разве так должно быть?
На гарячу має глохнути, так як суміш дуже багата получається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій



[img]http://s

Андрей

Цитата: AndreyZpВолодимир а разве он должен глохнуть?
Сколько бывало холосто пропадал, ехал благодаря подсосу.
Я как узнал, у меня батарея села. Решил завести, чтобы заряжалась. Выставил чуть больше 600 оборотов, при включеной магнитоле и печке все тянуло. Потом включился вентилятор чуть просела напруга, решил подсосом добавить оборотов а она глохнет... Разве так должно быть?


Нет, глохнуть не должен. Проверь работу воздушной заслонки, скорее всего или заедает, или туго ходит. Принцип такой: вытягиваешь подсос - закрываешь воздушную заслонку полностью, но она на пружинке сама приоткрывается чуть-чуть за счет разрежения и это не дает мотору заглохнуть совсем. Если она у тебя не приоткрывается, то мотор заглохнет, так как воздух в карб вообще перекрыт.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Андрій

Ну так она бы и на холодную тогда не заводилась


[img]http://s

Сенсыч

Цитувати виділенеСенсыч ну тут тебе не твоя таврия. Прекрасно все заряжает. По городу у меня 950, вчера ради батареи крутил двигатель. Понял зачем?
Не ругайся :D , не было у меня славуты, и надеюсь не будет больше машин из запорожья, у меня на таврюхе стоит от москвича гена, зничит у тебя другой.

Андрій



[img]http://s

Сенсыч

Скока таврий видел, у всех генераторы одиниковые, тоесть как у меня, думал может на славуте такой же и мне интересно стало, как он ещё заражает на 600 оборотов. На шансе когда обороты просаживались до 800, свет притухал, а там стоит 97T. 3701.

Андрій

Так то на шансе.
У меня когда батарея заряжена, и на 550 оборотах с включенной печкой 14В
Щас пока севшая, берет на себя.
Я когда не ежжу, денег на бенз нет или снега навалило много (резина летняя зимней нету, опять же денег нету лишних), я раз в несколько дней завожу, прогреваю, машина работает какое то время. Зачем мне крутить его 950-ми оборотов.. Ставлю 600 - 650, включаю печку, зарядка идет, двигатель работает, внутри прогревается все, батарейка прогревается, заряжается, масло раздр..чивается, + тепло можно посидеть пивка попить на природу поглядеть :)
И двигатель не так тарахтит, зачем мне почти тысяча оборотов...


[img]http://s

Ежен/Юджин/Ойген

(резина летняя зимней нету, опять же денег нету лишних)
Так не мучиться, и взять всесезонку.  :D
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Андрій

Не шути так.

Андрюх, пост привёл немного в соответствие с морально-этическими правилами форума :)
Намберван.


Типо картинко:


[img]http://s

Number One

Оффтопить кончаем... *BYE*
Короч, это не номально. Должна машина работать при полностью вытянутом подсосе даже на горячую. Пусковые зазоры проверь.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Number One это где гаечка попускается и болтиком регулировать?

А я вот думаю, а может быть что штатный холостой переобогащен? Потому что на холостом у меня постоянно капает внутри, на заслонку, она мокрая постоянно. МОжет из за этого?


[img]http://s

Сенсыч

Наверно уровень большой, если заглушить и будет литься, 100% уровень большой.

Андрій



[img]http://s

Сенсыч

А что крутил когда обороты сбовлял до 600?