Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Плавают холостые - подсос воздуха!
Либо очень забеднённая смесь. Но в таком случае будет глохнуть после прогазовки.
Колечко на клапане нормальное? Поменяй на старое.
На 41-м жиклере возрастают обороты - скорее всего на новом клапане жиклер 39.
Попробуй приоткрутить клапан хх.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Дима

спасибо.
Колечко на клапане на фото. Это я закручивал, потом выкрутил и вернул все назад. со старым нерабочим клапаном.
Положение клапана имеет значение?
Мне как раз советовали аккуратненько ключиком подкручивать новый клапан.
Попробую, еще раз спасибо

Number One

Положение клапана значения не имеет. если конечно не впадать в маразм и ставить свечи зазорами вверх, эмульсионные трубки отверстиями напротив канала и т.д. :D
Дотянуть ключиком желательно, новое колечко может пропускать воздух.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Михаил

У меня была такая фигня, после снятия и промывки карба, помогло только поездка к специалисту :( Так я  не разобрался почему так, хотя внимательно почитал инструкцию к Солексу

Number One

А отчего может быть такая фигня: заводишь мотор, откручиваешь клапан ХХ, начинаешь закручивать, сначала обороты повышаются, а в момент окончательной затяжки падают? Разница в 100 примерно оборотов? С чем это связано?
И ещё: После прогазовки обороты то нормально падают, то очень медленно, то резко с провалом (мотор не глохнет, но при выставленных 900 падают до 650-700, потом возвращаются на 900)? Может такое давать колечко под винтом качества ХХ?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: Number OneА отчего может быть такая фигня: заводишь мотор, откручиваешь клапан ХХ, начинаешь закручивать, сначала обороты повышаются, а в момент окончательной затяжки падают? Разница в 100 примерно оборотов? С чем это связано?
Спочатку суміш дуже багата і авто працює на низьких обертах, в процесі закручування суміш починає в певний момент бути оптимальною і авто працює на максимальних обертах, а потім якщо провідок знято то іде перекриття робочої суміші, а якщо присутній, то значить що потрібно відкрутити гвинт якості. Хоча регулювання гвинтом якості максимальних обертів не дає оптимального СО на вихлопі, тобто рівень СО завеликий. Також в мене наприклад при такому регулюванні неможливо було опустити оберти ХХ, доводилось гвинтом кількості ставити мінімум щоби був контакт кінцевика, а потім гвинтом якості опускати оберти ХХ.
Цитата: Number OneИ ещё: После прогазовки обороты то нормально падают, то очень медленно, то резко с провалом (мотор не глохнет, но при выставленных 900 падают до 650-700, потом возвращаются на 900)? Может такое давать колечко под винтом качества ХХ?
Тут або клапан не завжди щільно закривається, або присутній бруд в каналі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

Цитата: ВолодимирСпочатку суміш дуже багата і авто працює на низьких обертах, в процесі закручування суміш починає в певний момент бути оптимальною і авто працює на максимальних обертах, а потім якщо провідок знято то іде перекриття робочої суміші, а якщо присутній, то значить що потрібно відкрутити гвинт якості. Хоча регулювання гвинтом якості максимальних обертів не дає оптимального СО на вихлопі, тобто рівень СО завеликий. Також в мене наприклад при такому регулюванні неможливо було опустити оберти ХХ, доводилось гвинтом кількості ставити мінімум щоби був контакт кінцевика, а потім гвинтом якості опускати оберти ХХ.
Та тре регулювати на максимальні оберти, а закручувати гвинт якості до того моменту, коли мотор почне майже глухнути, потім відкрутити до стабільної роботи і все. Так і зробив, але мотор глохне після прогазовки. Тому відкручував гвинта поки не перестав глухнути. Та ще гвинт якості дуже легко крутиться, може кільце вже тре міняти, а нижчевказана причина в ньому?
Цитата: ВолодимирТут або клапан не завжди щільно закривається, або присутній бруд в каналі.
А при чому тут клапан ХХ? він закривається, відкривається, щолкає, все як потрібно. Бруду бути не повинно, бо ж почистив все шо тіки міг. Схиляюся до підсосу повітря через гумове кілечко гвинта якості.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Wildchild

Порошин снял видос по Славуте. Пытался так отрегулировать - не глохнет, если закручивать качество, а только если откручивать. И горочка у меня это около 900 оборотов всего-навсего
http://www.youtube.com/watch?v=ceLuSfuB4SA&feature=c4-overview&list=UUOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ

Сергей

Подскажите :славка 1.2 карб.,плохо заводиться холодная и горячая,прыгает холостой ход,что может быть ?

Андрій

Для начала перерегулируй, проверь клапан холостого хода.


[img]http://s

Сергей

как это сделать?

Заполните профиль. Укажите место проживания. VladimirNN

Сергей

А как проверить работает ли клапан ХХ ?

Max 55

косвенно - плюс подать на него, должен сработать эл магнит

Сергей

может ли зависеть ХХ от того что из под соединение теплошайбы и бензонасоса подтекает ,может там подсос воздуха?но насос качает на оборотах нормально,а ХХ прыгает

Сергей

спасибо,грешу на вылет штока бензонасоса,книга пишет что должен быть максимум 1,3 мм,а у меня 7-8 мм