Улучшение подачи воздуха в цилиндры

Автор serob_d, 14 Червня 2009, 13:25:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

serob_d

Я хочу на таври удлинить трубу, через который подается воздух в карбюратор. Трубу решил закрепить на провой стороне, возле радиатора и не много раздвинуть в перед.
Мне кажется это даст два преимущества:
1. При езде, поток воздуха легче войдет в карбюратор, а при большой скорости (на трасе) больше объема воздуха поступит в цилиндры.
2. Летом , внутри капота воздух разогрет, а при работе двигателя еще сильнее разогревается. Из-за этого  меньше воздуха попадает в цилиндры. А если воздух  попадет с наружи, то оно на много прохладнее будет, чем возле двигателя. Соответственно больше воздуха и больше КПД.
Но на сколько это эффективна  и на сколько увеличится КПД – я не знаю. Но не думаю, что сильно увеличится мощность. И  сравнивать с турбонагнитателем не буду! :)

Прошу меня поправить, если где-то я не прав!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич


Рамиль

Цитата: serob_dЯ хочу на таври удлинить трубу, через который подается воздух в карбюратор. Трубу решил закрепить на провой стороне, возле радиатора и не много раздвинуть в перед.
Мне кажется это даст два преимущества:
1. При езде, поток воздуха легче войдет в карбюратор, а при большой скорости (на трасе) больше объема воздуха поступит в цилиндры.
2. Летом , внутри капота воздух разогрет, а при работе двигателя еще сильнее разогревается. Из-за этого  меньше воздуха попадает в цилиндры. А если воздух  попадет с наружи, то оно на много прохладнее будет, чем возле двигателя. Соответственно больше воздуха и больше КПД.
Но на сколько это эффективна  и на сколько увеличится КПД – я не знаю. Но не думаю, что сильно увеличится мощность. И  сравнивать с турбонагнитателем не буду! :)

Прошу меня поправить, если где-то я не прав!

Думаю КПД и мощность двигателя останутся на заводском уровне или прибавится 2-3 л.с.,т.к. ты на карб оденешь черепаху от Москвича.
Насчет 2 пункта. Как в карб может попасть меньше воздуха,если он разогрет(полный бред)????
Удленяя трубку воздух все равно будет греться,т.к. эта трубка будет проходить через двигатель,особенно если она будет черного цвета.
Так что не морочь себе голову и ставь нулевик.Толку больше будет

serob_d

Цитата: Bahus_969mзагляни в мой бортовик

Не понял тебя!

serob_d

Цитата: West Coast Customs
Цитата: serob_dЯ хочу на таври удлинить трубу, через который подается воздух в карбюратор. Трубу решил закрепить на провой стороне, возле радиатора и не много раздвинуть в перед.
Мне кажется это даст два преимущества:
1. При езде, поток воздуха легче войдет в карбюратор, а при большой скорости (на трасе) больше объема воздуха поступит в цилиндры.
2. Летом , внутри капота воздух разогрет, а при работе двигателя еще сильнее разогревается. Из-за этого  меньше воздуха попадает в цилиндры. А если воздух  попадет с наружи, то оно на много прохладнее будет, чем возле двигателя. Соответственно больше воздуха и больше КПД.
Но на сколько это эффективна  и на сколько увеличится КПД – я не знаю. Но не думаю, что сильно увеличится мощность. И  сравнивать с турбонагнитателем не буду! :)

Прошу меня поправить, если где-то я не прав!

Думаю КПД и мощность двигателя останутся на заводском уровне или прибавится 2-3 л.с.,т.к. ты на карб оденешь черепаху от Москвича.
Насчет 2 пункта. Как в карб может попасть меньше воздуха,если он разогрет(полный бред)????
Удленяя трубку воздух все равно будет греться,т.к. эта трубка будет проходить через двигатель,особенно если она будет черного цвета.
Так что не морочь себе голову и ставь нулевик.Толку больше будет

Чем больше температура, тем меньше молекулов вместится в определенный объем!!! Пример закись азота. Почему оно используется для увеличения мощьности двигателя?

При скорости он не успеет греться. Это мое мнение. А если согласиться с тобой, то во-первых он сам охладит трубу, во-вторых по любому разница будет в температуре между температурой возле двиг. и с наружи.

serob_d

Цитувати виділенеДумаю КПД и мощность двигателя останутся на заводском уровне или прибавится 2-3 л.с.,т.к. ты на карб оденешь черепаху от Москвича.

Нет я буду делать по другому. Когда полностью все моменты решу, то напишу как!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: West Coast CustomsНасчет 2 пункта. Как в карб может попасть меньше воздуха,если он разогрет(полный бред)????
Удленяя трубку воздух все равно будет греться,т.к. эта трубка будет проходить через двигатель

Я дико извиняюс, но давайте сначала читать а потом что-то делать, как можно рассуждать о впуске, объемах вохдуха и содержании в нем кислорода и воды, процентных соотношениях бензина и предидущех сосавных, не зная школьной физики.

Материалы, жидкости и газы при изменении температуры меняют свой объем, сохраняя при этом свой вес.

При нагреве воздух расширяется, то есть в цилиндры попадает меньше кислорода и воды при сталом объеме. Соответственно процентное соотношение с топливом изменяется и не влучшую сторону.

Трубка проходит через двигатель но воздух в ней задерживается не настолько длительно чтобы он прогревался до температуры воздуха в подкапотном пространстве. Далее если все тщательно продумать и устроить пару \"ловушек\" в трубе подающей воздух можно добится даже понижения температуры всасывающегося потока. Может кто-то видел обледеневшие карбюраторы при 30 градусной жаре и разогретом двиге.

serob_d

Цитата: Bahus_969mЕсли все тщательно продумать и устроить пару \"ловушек\" в трубе подающей воздух можно добится даже понижения температуры всасывающегося потока. Может кто-то видел обледеневшие карбюраторы при 30 градусной жаре и разогретом двиге.

А ты занешь что-нибудь про это? :cheerful:

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: serob_d
Цитата: Bahus_969mзагляни в мой бортовик

Не понял тебя!


http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=33407#p33407

и до самого конца. Там как раз и воздуховод увидишь

Kritik

при нагреве воздуха на 30 градусов мощность  падает на 10%

і це факт!
Такшо подача холодного повітря - дуже потрібна!
Але якшо робити її примусовою, то тоді буде постійно не правильна суміш в карбі..... а при великих оборотах і бідній суміші двіжку буде писец....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Женя

Kritik
ну тут же никто не говорит про насильное нагнетание воздуха... если вывести патрубок как предлагает автор и Бахус, то там насильного нагнетания не будет, будет чуть больше воздуха забираться и все... и тем более воздух прохладный будет... и это ничем не хуже столь хваленого вами нулевика, ИМХО...
вобщем эта идея мне нравится и я тоже хочу себе сделать как Бахус

Bahus_969m
скинь в личку подробности - детали, примерные цены, сложности в установке... я имею ввиду фильтр Ланоса, патрубки, черепаха, сколько сам фильтрующий элемент стоит... и т.д.... заранее благодарю!

Kritik

Lazar
а нульовик + подача взагалі рулед! :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Женя

Kritik
да, согласен, если нулевик оградить от горячего воздуха под капотом, то толк будет... а так ставить, чтоб он сосал горячий воздух - пустая трата денег, ИМХО )

serob_d

Лучше напиши в тему все подробности(цены, трудности, детали и т.д.), чтобы каждый не попросил по отдельности скинуть в личку. :)

Рамиль

Цитата: LazarKritik
... а так ставить, чтоб он сосал горячий воздух - пустая трата денег, ИМХО )

Ты не прав :D