.Фары головного света (ближний, дальний) и проблемы с ними

Автор DANOren, 28 Лютого 2008, 06:46:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: WildchildА чем найтбрейкеры от осрама колд блю отличается?? Светит голубым что ли ? *WALL*
Цветовой температурой в ущерб излучению. Красота вместо практичности.  :)
Чем желтее лампа - тем легче от неё добиться субъективной и объективной максимальной светоотдачи. Но по мнению многих - желтоватый оттенок ламп УГ-шно смотрится.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

ВКБ

Подскажите, галогенки в разъём Н4 можно ставить 90/100W. Как себя будет чувствовать проводка и отражатель?
Голубой цоколь 55/60Вт светил реально белsм или не лучше, я за те, где надпись с увеличенной светоотдачей. Кажись стандарт 1000/1650 люмен?
Сколько у ксенома люмен?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Дима

галогенки большей мощности не стоит ставить отражатель выгорит.
у ксенона 2500-3200Лм в зависимости от качества самого ксенона и цветовой температуры

Андрей

Цитата: ВКБПодскажите, галогенки в разъём Н4 можно ставить 90/100W. Как себя будет чувствовать проводка и отражатель?

Вам же уже написали, всего на несколько постов вверх по странице подняться.... пост №371

Цитувати виділене90/100Вт:
Перегружают гену;
Перегружают проводку;
Выгорает отражатель;
Плавится всё шо можно от температуры;
Запрещены ПДД
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

ВКБ

Первый раз в теме. Не читал. Спасибо за наставления.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрій

Цитата: Palomnik
Цитата: ВКБПодскажите, галогенки в разъём Н4 можно ставить 90/100W. Как себя будет чувствовать проводка и отражатель?

Вам же уже написали, всего на несколько постов вверх по странице подняться.... пост №371

Цитувати виділене90/100Вт:
Перегружают гену;
Перегружают проводку;
Выгорает отражатель;
Плавится всё шо можно от температуры;
Запрещены ПДД


Вот с генератором тут можно не согласится.
У Кости стоит особый шкив.


[img]http://s

Володимир

Цитата: ВКБПодскажите, галогенки в разъём Н4 можно ставить 90/100W. Как себя будет чувствовать проводка и отражатель?
Голубой цоколь 55/60Вт светил реально белsм или не лучше, я за те, где надпись с увеличенной светоотдачей. Кажись стандарт 1000/1650 люмен?
Сколько у ксенома люмен?
Я ставив в оковські фари лампочки 90/100, нічого не вигорало, запобіжники були ще звичайні, тобто не ножові, то довелось поставити керамічні, бо пластмасові зразу поплавились. Але то була машина 93 рв, там проводка була товстіша, не те що зараз з китайських тонких проводів, може поплавитись, навіть якщо і не поплавиться, то світло буде погане, через великі втрати в проводці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: Number OneВ мене були такі. Світло гірше, ніж на 55/60.
І я про це, світло буде червоним.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: DANOrenБывалые тавроводы, подскажите где искать проблему: пропал ближний и дальний, габариты работают, подсветка приборного щитка работает. Если делать кратковременное включение дальнего, то тоже светит, а постоянно включить не дает. Есть подозрение на реле, но может кто-то с таким уже имел дело и однозначно сможет ответить?
У меня почти все тоже, только ближнего и дальнего нет. Предохранители целые, вчера все работало.

ВКБ

Кнопку ближнего потеребить с фиксацией которая и подсветкой, возможно она. Реле под рулём. Поменять местами с подобным. Там покажет.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрей

Цитата: ВКБКнопку ближнего потеребить с фиксацией которая и подсветкой, возможно она. Реле под рулём. Поменять местами с подобным. Там покажет.
Завтра попробую, спасибо.

Андрей

Да еще такая хрень заводилась нормально, и вдруг перестала сигнализация щелкает, все в порядке, проворачиваю ключ зажигания до упора первый раз проворачивается эфекта никакого, как будто напряжение даже на стартер не поступает, а потом в последнее положение , чтобы завести нельзя повернуть ключ, все равно что уже до конца ,до упора повернул.

Андрей

Блин, вечером не видел , провод на стартер выпал. :)