Хочу купить Славуту б/у

Автор Олег, 14 Липня 2008, 19:30:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.

Number One

Вроде бы как да, я на Стандарте не ездил, но выглядит гораздо современнее и приборка с тахом - отдельная тема. На уровне десяточной.
Просто Стандарт-торпеда да и приборка настолько убогие, что даже слов нет.  Цензурных. :)

Цитувати виділенеЯ не высокий
А вот я 187см. Но места вроде хватает ;)

Цитувати виділенеМне всегда жалко задних пассажиров.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Ustinov твой знакомый не прав, Славута и Сенс это разные машины по комфорту и управлению!

Max 55

Цитата: Ustinov
Цитата: Max 55Ustinov твой знакомый не прав, Славута и Сенс это разные машины по комфорту и управлению!
Я не спорю, комфортней! Речь именно о тех \"корчах\" которые мы смотрели в цене на 10-13 тыс. дороже славуты.
я понял, замученные видать были

Max 55

родная резина кака, поставь что то импортное, иденственный плюс роззявы долго не изнашевается даже с прогребонами   :D

Фил

Цитата: UstinovЗавалили на втором - перед третьим платил мзду :( Хотел сам сдать - нас таких  двое в группе было.
Эх... ридна ненька, евпропейцы, блин((
У нас в Харькове даже в город не вывозят, валят на площадке. Зачем такие сложности с выездом город? Вполне достаточно причин не сдать на 50 квадратных метрах. Хотя многие пишут сдают сами, вообщем будем прорываться.

Цитувати виділенеА вот я 187см. Но места вроде хватает
0_0
При таком раскладе, с учетом сдвижки водительского сиденья, сзади точно никто не сядет)))

Number One, так я правильно понял: если что с вопросами можно обращаться?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Andrew1.2Li

Цитата: Max 55родная резина кака, поставь что то импортное, иденственный плюс роззявы долго не изнашевается даже с прогребонами   :D
Да,я свою бц10 ставил на передок и с прошлифовкой частенько ездил летом,так ей пофиг почти как новая! :D
Пластмасса не стирается!хD



[url=http:

Number One

Спинка заднего сиденья сдвинута на 15см в багажник, места стало поболее.
Да, некоторые недовольны :)
Но ехать-то хочется, вот и трамбуются там сзади как-то :D

Сзади стоит наверно ещё заводская БЦ-11, наполовину стёрта, 64 тыщи пробега :P

fap_, естессно, шо за вопросы такие? ;)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Когда доделаю, будет отчёт.
Кратко, сидуха остаётся на месте, спинка снимается с креплений и сдвигается до упора в багажник. Но под неё нудно подкладывать брус.
Щель между спинкой и подушкой надо чем-то закрывать.
И нужно делать новые застёжки спинки.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Цитата: Number OneКогда доделаю, будет отчёт.
Кратко, сидуха остаётся на месте, спинка снимается с креплений и сдвигается до упора в багажник. Но под неё нудно подкладывать брус.
Щель между спинкой и подушкой надо чем-то закрывать.
И нужно делать новые застёжки спинки.
В принципе, по этой схеме делал: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=259388#p259388

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Taraseevich

а как по мне то у Славуты есть свои плюсы перед сенсом,я на рыбалку и по грибы матаю,так туда сенсом и недоедеш,в Славуту шмоток намного больше влазит чем в сенс,я и сзади сплю спокойно,и холодильник влезит....

по поводу знакомого:Я первый автомобиль,копейку,тоже у знакомого брал,он говорил что там только дно подлатать,а когда погнал я ее на ремонт,так и опупел,меняли все,одна крыша осталась,короче купил за 1000 вкинул 2000...,правда ляля получилась,два года покатался и продал за 1000,до сих пор локти кусаю,тогда за эти бабки можно было квартиру купить,молодой был,глупый....

Фил

Цитата: Taraseevichпо поводу знакомого....
ну незнаю, все же меньше шансов что наипут. А если брать у совсем незнакомого вариантов прокола еще больше. Если бы было с кем идти, кто шарит по местному, я бы наверное меньше сомневался стоит ли катить за сотни км.
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Юра

Цитата: Max 55Ustinov твой знакомый не прав, Славута и Сенс это разные машины по комфорту и управлению!
100 % правда,я їздив на славуті 3 роки і був радий,але коли пересів на сенс був просто вшоці на чому до цього їздив...В сенсі якось чуствуєш себе чоловіком,+ ніхто вже небуде насміхатись надорозі і підкалувати за ЧЕРПАКА,думаю кожен тавровод з цим стикався...Раніше їздивши на славці щитав її досить габаринною машиною,а тепер коли бачу її на дорозі то це дійсно таке маленьке коритце про яке мені завжди всі говорили а я плювався на них та посилав подалі....
А загалом хороший сенс коштуватиме від 5000 зелених,а ланос від 6000...Що тут можна сказати,їздив на ланосі,то динаміка в мене та сама(а мотор там потужніший) я очікував від ланоса якоїсь мощі перед сенсом,но її нема,та сама машина,Ну да а так в нього трохи тихіша коробка,от і всі переваги,якщо брати ланоса заради мотора то тре брати 1.6 16кл,тоді да там перевага велика,а так шо ланос шо сенс це одне і теж,ну +  -
а ще добавлю славка 1.2 по потужності проти сєні тихо курить в стороні.......
І багажнік у славки менший чим у сенса-ланоса.він вузенький,але защот розкладання сидіння і задньої ляди то все багажне відділення просторіше,да холодільнік в сенс невлізе,але сам багажнік більший(якщо брати тільки багажне відділення...

Фил

Цитата: UstinovПо опыту многих знакомых - по знакомству могут впарить так же, как и незнакомые.
Блин, ну тогда вообще проще выбирать что то по месту жительства...

Цитата: yraА загалом хороший сенс коштуватиме від 5000 зелених,а ланос від 6000...
ну по-моему дальнейшее сравнение со славутой бессмысленно *DONT_KNOW*
Таврия 1.2, инж., 2007г.

DDA

Цитата: Number Onefap_
1. По поводу простоя: У людей всю зиму стоит без выездов и нормально. Вот если бы она больше года простояла без движения, а 4 месяца - фигня.
Про \"Угробить мотор\" - сказки, такое может случится, если масло в солидол превратилось, а это происходит отнюдь не за год или два.
2. Откуда такие вопросы, я не пойму???  От чего КВ разрушится?? От 4 месяцев простоя? Забудь об этом, это сказки.
3. Менять масло (сейчас и каждые 10 000км), масляный фильтр (вместе с маслом), топливный фильтр, тормозную жидкость (каждые три года), тосол (каждые 5 лет).
4. Что проверить:
   а) уровень жидкостей (масло, тосол, тормозуха).
   б) АКБ, плотность, уровень, зарядку.
   в) Как работает двигатель
   г) тормоза (тормознуть резко пару раз возле гаража, если педаль не проваливается после этого и тормозуха не уходит из бачка, то вроде всё в порядке. Так же проверить, как тормозит)
   д) Резину на предмет растрескивания и проколов.
   е) Сцепление (не должно брать вверху, не должно буксовать, не должна машина подрагивать на передаче на месте с включённой передачей и выжатым сцеплением)
   ж) заведи машину, открой капот и посмотри на топливные шланги, не сифонит ли где бензин.
5. На двигатель: в бачке тосола не должно быть масла, не должно вонять бензином или выхлопом. Из фильтра воздушного не должно сапунить (хотя при 4300 вряд-ли это будет), на масляном щупе не должно быть вкраплений тосола.

В запас желательно возьми (дорога дальняя и машина не знакомая) бензонасос, трос сцепления, ремень ГРМ, ДПКВ, топливный шланг. Ну и инструмент не помешает.

Может кто ещё чего добавит.

+ Еще добавлю немного. По ходовой лучше смотреть на подъемнике, в первую очередь обрати внимание на передние стаканы на предмет вырывания. На пас. коврик не должен капать тосол (иначе замена рад. отопителя), все лампы, дворник, омыватель, вентилятор печки и т.д. должны работать. Осмотри машину на предмет коррозии. Посмотри как стартер крутит двиг, он не должен \"сдыхать\". Посмотри под капотом, нет ли подтеков масла и тосола, сними также крышку ремня ГРМ и глянь на подтеки, могут течь сальники или помпа. Проверь ШРУСЫ (гранаты) - руль до упора сначала влево (и попробовать поехать с места), остановиться, затем вправо и поехать с места - не должно быть стуков и скрипов.

Number One

Стаканы - это лишнее при 43 тыщи пробега, всё остальное в точку.

По кузову порог возле заднего крыла и низ передних дверей смотри. Там первые рыжики проявляются.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!