Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Вот видео - прогрев с термосом от Ланоса 1,6 на инжекторе!

[video][/video]

Александр

Цитата: Buzyan
Цитата: -=BANDIT=-родной термостат стоит лузар на 87 градусов,при минус 26 и не закрытом радиаторе температура по трассе 85-86 градусов,по городу 90-92 градуса,смысл переделывать если потом мерзнуть?((((((время прогрева 7 минут до 60 градусов в мороз -25 градусов
Ну если с радиатора дренажный канал на расширительный бачек поприжали то может быть а так паразитная циркуляция через радиатор БЕЗ картонки температуру сбивает


У меня выход тосола сдругой стороны,посмотри в бортовике моем http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2893&p=8

радиатор начинает теплеть теперь только после того как прогреется тосол по малому кругу

Buzyan

Цитата: -=BANDIT=-
Цитата: Buzyan
Цитата: -=BANDIT=-родной термостат стоит лузар на 87 градусов,при минус 26 и не закрытом радиаторе температура по трассе 85-86 градусов,по городу 90-92 градуса,смысл переделывать если потом мерзнуть?((((((время прогрева 7 минут до 60 градусов в мороз -25 градусов
Ну если с радиатора дренажный канал на расширительный бачек поприжали то может быть а так паразитная циркуляция через радиатор БЕЗ картонки температуру сбивает


У меня выход тосола сдругой стороны,посмотри в бортовике моем http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2893&p=8

радиатор начинает теплеть теперь только после того как прогреется тосол по малому кругу
А видел в вашем бортовике. Дренажный шланг перекинут на левую сторону радиатора. Согласен в этом есть смысл.
 Я Ставил шайбу над термостатом ставил иголочку для накачки мячей (спортинвентарь) и приплюскивал ее.  Паразитнуной циркуляции  я избавлялся  и зимой по трассе радиатор не был у меня закрыт и температура не сбивалась. У вас свое решение.
  Замечу: но шоб радиатор был развоздушен то дренажный канал всетаки отвод с правой стороны радиатора. ИМХО.
 А бортовик у вас интересный и работы по машине проделано и вложено средств. Впечатляет.
0503881138 0633061992

Александрович

Купил новый радиатор \"лузар\" (на упаковке написано С-Петербург, а на радиаторе наклейка - сделано на Украине), так на нем правый отвод даже не предусмотрен, теперь шланг менять надо, а то коротковат, лежит не по феншую.
пс С ланосотермостатом правый отвод или левый разницы в нагреве не заметил.

Александр

Цитата: Buzyan
Цитата: -=BANDIT=-
Цитата: BuzyanНу если с радиатора дренажный канал на расширительный бачек поприжали то может быть а так паразитная циркуляция через радиатор БЕЗ картонки температуру сбивает


У меня выход тосола сдругой стороны,посмотри в бортовике моем http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2893&p=8

радиатор начинает теплеть теперь только после того как прогреется тосол по малому кругу
А видел в вашем бортовике. Дренажный шланг перекинут на левую сторону радиатора. Согласен в этом есть смысл.
 Я Ставил шайбу над термостатом ставил иголочку для накачки мячей (спортинвентарь) и приплюскивал ее.  Паразитнуной циркуляции  я избавлялся  и зимой по трассе радиатор не был у меня закрыт и температура не сбивалась. У вас свое решение.
  Замечу: но шоб радиатор был развоздушен то дренажный канал всетаки отвод с правой стороны радиатора. ИМХО.
 А бортовик у вас интересный и работы по машине проделано и вложено средств. Впечатляет.

Спасибо большое
после того как поменял местами дренажный канал,в бачок расширительный начало больше тосола гнать,на холостых струя бьет как на 2,5 тыс оборотов,впринципе воздуха нет в системе,если б был,наверное закипала.главное работает)))))хотя не спорю ланос термостат вроде бы лучше,но чуствую заморачиваться мне лично нет смысла,эфекта сильного не будет))))

Profesor_007

Спасибо большое Максу55 за видео. с-14до 42за достаточно быстро?и каждый градус как-бы растет по сикундно.

Max 55

Цитата: Profesor_007Спасибо большое Максу55 за видео. с-14до 42за достаточно быстро?и каждый градус как-бы растет по сикундно.
Тебе спасибо, за отличную доработку, езжу как человек в салоне тепло!  *THUMBSUP*   *DRINK*

Profesor_007

Сегодня поставил новый радиатор печки взял с2108 оригиная автоваза(думаю лучший вариант,до этого стоял латунный теплоотдача в него канешно не очень,беспокоил вариант что после установки термостата(доработки№2)бачки по бокам радиатора дотронуться тяжело-горячо,а теплоотдачи не достаточно.До доработки тоже что только не пробовал,даже моторчик принудительной подачи с газели был.интересный эфект от него-двигатель не работает включиш моторчик,а тепло с печки идет циркуляция работает!Сейчас остановился уже на термостате последней доработки все устраивает.но прогрес не стоит на месте

Buzyan

Цитата: Profesor_007Сегодня поставил новый радиатор печки взял с2108 оригиная автоваза(думаю лучший вариант,до этого стоял латунный теплоотдача в него канешно не очень,беспокоил вариант что после установки термостата(доработки№2)бачки по бокам радиатора дотронуться тяжело-горячо,а теплоотдачи не достаточно.До доработки тоже что только не пробовал,даже моторчик принудительной подачи с газели был.интересный эфект от него-двигатель не работает включиш моторчик,а тепло с печки идет циркуляция работает!Сейчас остановился уже на термостате последней доработки все устраивает.но прогрес не стоит на месте
Ну поставьте помпу новозазовскую повышенной производительности и на третьей скорости моторчика   будет вам горячая продувка. И принудительный газелевский моторчик вам не понадобится.
0503881138 0633061992

Sergik32

у нашій хіба шо батареї замість дверних карт інсталювати і теплий пол зробити а з зовні обшити пінопластом, от тоді буде тепло і затишно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Profesor_007

Помпа супер!кто извените ее делает?у меня лузар-стоит.
Это я написал о том как зарождалась идея-доработать систему охлаждения и какие варианты были до этого.

Кстати, про помпу от ГАЗели. У меня знакомый себе на Москвич поставил. Так у него жарко теперь. У нас в машине данный конструктив будет иметь место?

Москвич как вариант тоже был в разработке-у отца на 412-ом тоже плохо грело, то было установлено колечко под термостат и по этому стало ясно что термостат должен быть плотным и не пропускать жидкость!

Buzyan

Цитувати виділенеПомпа супер!кто извените ее делает
Такую помпу купил в ЗАЗцентре летом за 240гр.
0503881138 0633061992

Ваня

Цитата: Profesor_007Ваня83]Ну, так сам бачиш, я правда не зняю як поводив би себе старий термостат при такому морозі. Мені цікаво як в інших. Я якраз на старо їздіив при + температурі, а на ланосовський замінив як уже став мінус.

вопрос к Вам а сколько ОЖ залилось в систему?
нагревается ли бачок расширительный теперь?
и по стрелочке температуры чего Вы хотели ожидать,стоковый термостат на 80 или87 градусов.Если стоял на 87 то и с ланоса 1.6-на 87тоже-в пластике,а вернет на 92-тогда стрелочка смещается правее.
Сокращается время прогрева.за счет прогрева меньшего количества жидкости малого круга,это точно.
 сделайте пожалуйста несколько фото установки если есть такая возможность!

Добрый вечер, в общем какая ситуация, как оказалось шланг подогрева карбюратора у меня меньшего диаметра примерно 6 мм., заменил его на нормальный 10 мм. Расширительный бачок не прогревается, правда если поездить то в бачке тосол чуть теплый. В систему 5 литровой канистры ОЖ хватает с головой. Прогреватся стала намного быстрее. У меня стоит как: с маленького выхода термостата через тройник к шлангочке подогрева карбюратора, оттуда на газовый редуктор и после на подогрев колектора. Фото будет завтра.

Дима

Вопрос к тем, кто брал вставку vernet. С ней в комплекте идет 2 резиновых прокладки, одна одевается на саму вставку, а куда тулить вторую и нужно ли вообще?

Profesor_007

Нужна та что с прорезью всредине,ее на термостата надеть нада. другая используется с другим корпусом.