Не заводиться авто

Автор Юра, 04 Березня 2011, 15:28:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

$lavka

Начни с фильтров и бензопроводов . Сетка на заборнике в баке - почистить , сетка в насосе - почистить , фильтр заменить , шланги от заборника к насосу и от насоса к фильтру - проверить , при необходимости заменить .

Евгений

Господа,дайте совет пожалуйста.Ехал сегодня и вдруг в процессе езды машина заглохла,и не заводится совершенно.Стартер крутит,искра есть,проверил все реле и предохранители,ничего,бензонасос качает,чек горит.
Куда еще смотреть,а то машину бросил,пришлось домой пешком идти
склоняюсь к дпкв,я прав?

YUKON

Искры тогда бы небыло если бы ДПКВ!
Звонил ток \"своему\" мастерюге...сказал нужно заводить...типа залита...скок она стоит уже?
А точно из перечисленного все в норме?

Володимир

Цитата: СолоГоспода,дайте совет пожалуйста.Ехал сегодня и вдруг в процессе езды машина заглохла,и не заводится совершенно.Стартер крутит,искра есть,проверил все реле и предохранители,ничего,бензонасос качает,чек горит.
Куда еще смотреть,а то машину бросил,пришлось домой пешком идти
склоняюсь к дпкв,я прав?
А ремінь ГРМ часом не обірвав, іскра буде, а от працювати не буде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Цитата: СолоГоспода,дайте совет пожалуйста.Ехал сегодня и вдруг в процессе езды машина заглохла,и не заводится совершенно.Стартер крутит,искра есть,проверил все реле и предохранители,ничего,бензонасос качает,чек горит.
Куда еще смотреть,а то машину бросил,пришлось домой пешком идти
склоняюсь к дпкв,я прав?
Нет, не прав. Если снять штекер с датчика ПКВ то машина сразу моментально заглохнет, но ЧЕК гореть не будет - проверено...
Здесь скорее всего проблема в системе подачи топлива... Проверь бензофильтр тонкой очистки (возле бензонасоса), если там порядок - надо проверить регулятор давления...

Евгений

Всем спасибо,оказалось все таки ремень (как назло не было с собой инструмента кожух снять),хоть через щелку вроде все нормально,ан нет,да еще и все в тосоле,помпу не заклинило,она просто потекла вся,оттянул ведерко к родителям

Владимир

Добрый день!Таврия микас10.3-пропала икра.Ошибок не выдает,ДПКВ меняли,подмменный модуль зажигания ставили
Результат- 0

Max 55

а питалово идет на модуль зажигания?
Ремень ГРМ проверяй

Владимир

Цитата: Max 55а питалово идет на модуль зажигания?
Ремень ГРМ проверяй
Идет питание, метки на месте,

Max 55


ВКБ

ХЕЛП!!!!
Два-три тижні тому замітив, що погано став стартувати ДВС. А сьогодні взагалі трохи підхватив і заглох и так раза чотири. АКБ новий. Датчик фаз новій. Катушка нова. Коли тепла нормально заводиться, з півтика. Постоїть робочий день чи ніч - проблема. Здається, що наче ЕБН відключаєшь. ЕБН не новий, в щітках натяг не більше 1мм. ЕБН чистий, сітка вилизана, фільтр палиивний новий. ЕБН качає нормально при запаленні. Помучав з ранку так до роботи доїхав нормально. Тяга в нормі по путі. Бензу більше 20л. А-95 АНП. Розхід нормальний. Мабуть і з роботи не поїду. Куди дивитись?
Що це може бути?????

І ще, щось сильно шумить зливна трубка регулятора палива. У когось шумить. Чути, коли ДВС вимкнений і втикнути запалення.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

А если газа при заводке добавить, то нормально?

ВКБ

Цитата: Max 55А если газа при заводке добавить, то нормально?

Вроде немного помогало, но сегодня нет. топливоподача 62/160.


Только что заводил, завелась. Но заметил, что соплил бензином штуцер рампы. Колупал пару дней назад, может  грязь под нипель попала. Зазал, заводится пока. Вечером будет видно. Возможно ниппель сбрасывал давление в рампе до критическогоо, а утром холодно.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

поменяй золотник на рампе, там вроде такой как на шинах

ВКБ

Вроде дожал плотно золупник. Завелась, ехал домой, завоняло бензом. Разглядел, попала писчинка под золотничек-грибок. Ну всё равно заводится немного позже, чем раньше.

Надо выточить крышечку М11х1,25, так как у меня её нет.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.