Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Zibertто виходить причина тільки в насосі?
Виходить що так, потрібно поїздити з манометром в той момент коли насос міняє звук.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Помнится измерял, на ХХ 3 атм., если газонуть то поднимается до 3,3 -3,5.

ВКБ

Я думаю лишній тиск нога з педальки газу почує і відпусте.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Цитата: ВКБMax 55, вроде по книжечке 3кг/см.кв. пишут. Или это при новом насосе? Ну не важно, главное что-бы при прогазовке стабильно и не больше 3-х.
уже 100 раз измерял!
давление на Славуте 2,3...2,4

ВКБ

Ясно, честно, не разу не мерял. Понятно. Главное, что-бы одинаково на всех реживах ДВС. А реально, после опустошения системы, когда я ковырял, так после включения зажигания трубки надуваются так, что ад писк в трубках кратковременный идёт.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

A4_

Цитата: Max 55
Цитата: ВКБMax 55, вроде по книжечке 3кг/см.кв. пишут. Или это при новом насосе? Ну не важно, главное что-бы при прогазовке стабильно и не больше 3-х.
уже 100 раз измерял!
давление на Славуте 2,3...2,4

  возможно у тебя манометр некорректно показывает. По книжке 280-325 кПа.

 Писк - это воздух выгоняет.

Max 55

так тоже книжка, не всегда там информация совпадает с практикой
http://chiptuner.ru/content/pressure/

A4_

Книжка это заводская информация и у меня совпало с показаниями манометра. Это считается неизменная константа. Под давление 280-325 кПа подобраны заводские топливоподачи. При снижении давления топлива двигатель неправильно работает и больше потребляет, что как правило, приводит к правке прошивок. Этим и поясняется разная работа двигателей с одной и той же прошивкой (у одного на базовой топливоподаче 140 едет, а у другого и 160 не тянет). В современных иномарках во впрысковых системах убрана вакуумная регулировка давления топлива, давление поднято до 4 - 4,3 атмосферы, жестко фиксировано, занижены топливоподачи, убрана большая обратка, а регулятор давления с маленькой обраткой находится в бензобаке рядом с бензонасосом. Этим решаются проблемы переходных режимов работы двигателя. Существуют так же под штатные системы впрыска 2112 регуляторы давления \"спорт\" на 3,8 и 4 атмосферы. Пониженное давление на многих авто скорее общая проблема (неисправность) системы топливоподачи (бензонасос, фильтр, регулятор давления, сеточка в бензобаке, шланги).
http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/533
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9107

Max 55

только у нас РДТ стоит на ограничение 2,5 Атм, если снять вакуум с РДТ тогда 3 Атм давит
причем измерял разными манометрами и штуцера специальные заказывал токарю

ВКБ

Отака халепа сталася на зливній біля рампи. Так можна і згоріти! 7 см від хомутика білая рампи на зливній магістралі, перетерлось держечем шланг. Всередені жива ще шоанга. Відрізав, наче вистачає до рампі.

Міряв продуктивність ЕБН без таску - 1,8л/хв. Бензин чистий тече. Сіточка форсунеок чиста. Форсунки буду тільки чистить.

Хтось знімав сіточку з форсунки і як?
Хтось стаив долатковий фільтр металевий на паливо перед рампою, чи є потреба?

І взагалі спиртовий бензин не бензин - мабуть 70% спирт. Прозорий як вода і бензином не пахне майже. Більше спиртом. Бензин для запаху.





Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

а оті блискучі цятки то є стружка?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Ні, сажа зтерта пальцями до блискучої резини.

Знайшов місце для НЗ - 2л. бензу від бутилки для кокаколи. Виталка правильно придумав.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Не знав, звик до каністр і бутилці не довіряю, бо крім бензину бувають інші бутилки схожі. Віж гріха подалі. Приклеїв наклейку \"БЕНЗИН\"

Крильчатка тишіше іне має тертя по периметру - безконтактна. Роликовий шумніше і є те, чого нема в першому. І той  і той можна як окунати, а зовні ставити роликовий .
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

олег

Воппрос тем к то сталкивался с такой проблемой и решил её.  ЭБН гудит только в жару и при пробеге от ста км.С утра проезжал 140 км, не гудит. Володимир подсказал направление ( дай Бог ему здоровья)где искать причину гудения, но это займёт кучу времени которого нет. Возможно кто то знает наверняка причину, то подскажите.Спасибо.

ВКБ

Об кузов десь жорстко касаэться і не касається. Підтягнути кріплення і замінити м.які прокладки.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.