Ручник

Автор Роман, 13 Лютого 2010, 01:41:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Проблема в том, что всё таки силой пружины поршеньки задавливает назад и жидкость возвращается в бачек. Из-за этого длина перемещения поршней переднего и заднег разные и время срабатывания передних дисковых и задних барабанных разная. У меня задние юзом только когда сильно в пол педаль, а так только передние, задние на половину подтормаживают. Распорные кольца не совсем справляются \"для памяти положения\" в задних поршнях или на замену что-то.
Штампованные корпуса колодок одинаковые 100% . Они из-под штампа и размеры разных производителей одинаковые. А вот сама тормозная накладка конечно может быть разная и наваренная круговая основа может отличаться немного 1-2мм на сторону, тут точно видно, качество сварной оснастки у производителей разное.
Виталька правильно делаешь, задом, поднажать, если колечки в поршеньках тугие.
Т.е кольца распорные в поршеньках это как в копейке эксцентрики или в ланосе целый механизм затяжки.
У Славки лучше наверное, планку подстроить для  ручника 1-3щелчка реального юзу, тогда подвод поршеньков будет без зазоров почти.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Я сегодня понаблюдал за работой задних тормозов.
 При торможении по сбитому снегу - задние хватают юзом с большим опозданием при сильном нажатии на  педаль.
Затягиваю ручник, нажимаю три раза на педаль тормоза. Опять разгоняюсь - торможу, через дверь приоткрытую смотрю, тормозят юзом перед и зад практически одновременно с небольшим запазданием.
Затяжка ручника не даёт ничего. Не ездить же с горящей лампочкой и спущенным на два зуби, т.е. подтянутым с мин. зазаром колодок к барабанам.
Вывод: подстройка нормальной самокомпенсации (как задумано конструкцией заводом с распорными внутренними гладкими кольцами) необходимо ослабить пружину верхнюю сжатия колодок к цилиндру (обхват) и при разборке разклинить немного сдерживающие стальные внутренние колечки, те, что в цилиндриках.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Юрий

Цитата: DIMONCHIKкогда-то читал в советах автомобилистов, чтоб не изнашивать храповик рукоятки ручника, при постановке на стояночный тормоз, нужно прижать пальцем кнопку во время подъёма рычага вверх.
Дальше, звук - это при затягивании рычага выскакивает кожух (вернее концевики кожуха на задней балке). Т.е. у него слишком большой ход. Возможно, ездили с затянутым ручником (стёрты колодки).
самое гарантированное - заменить задние колодки и трос ручника.
Распорные планки звенят от неправильной установки фиксирующих пружин, (плоская пружина одетая на верхнюю возвратную пружину колодок). А не от износа. Нормально прижатые планки не звенят, вплоть до полного износа колодок.

У меня звенели страх да и стыдно было все зналют славута едит, дело в пластинке которая прижимает пластину к пружине, она згнивает и отваливается тогда пластина в пазах звенит...

Жулик

на верхнюю пружину нужно просто одеть кислородный шланг и все...

ВКБ

Та вставьте вы её не  так как нравится-не нравится, а как надо по книге.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Жулик

Цитата: ВКБТа вставьте вы её не  так как нравится-не нравится, а как надо по книге.
Че? По книге там распорочка железная вроде (типа пружинки), которая все время выпадает....

Sergik32

токо на шланг=або гумове кільце, однозначно, в топку ту пружинку, вона тільки до першого ТО
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Цитата: Sliava!
Цитата: ВКБТа вставьте вы её не  так как нравится-не нравится, а как надо по книге.
Че? По книге там распорочка железная вроде (типа пружинки), которая все время выпадает....


Ниразу не было прецедента.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Юрий

Да шо вы здесь базар розвели, пластинчастая пружина имеет загогульный профиль и при правильной установке одевается на стяжную пружину колодок. Ни разу еще не тарахтела и не вылетала. Гораздо чаще звенят грязеотражатели на передних ступицах.

Ромео

Цитата: dotzenko78380Да шо вы здесь базар розвели, пластинчастая пружина имеет загогульный профиль и при правильной установке одевается на стяжную пружину колодок. Ни разу еще не тарахтела и не вылетала. Гораздо чаще звенят грязеотражатели на передних ступицах.
Да, грязеотражатели это болезнь-конкретно звенят по львовской брущатке.... Я на это не обращаю внимания... :D
А вот распорные планки за 6 лет эксплуатации машины ниразу не звенели

ВКБ

У меня и грязеотражатели не звенят, но я правда винты заменил. Нормальная затяжка только при чистой и смазанной маслом резьбе. Остальное \"типа зажал.\"
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Жулик

шо за грязеотражтели воше?

ВКБ






Отака халепа була рік тому. Ліг на ручник піднятий і спиною  проломав. 10 зубців нафіг. Прийшлось їздити на трьох щьолчках. Питання 87грн. Вже замінив. По паламаним зубцям видно, що сталь закалена. Шип так і не поломався.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Цитата: vitalkaЯ когда затягиваю, наполовину нажимаю большим пальцем на кнопку. В идеале хотелось бы поставить пружинку на собачке послабже.


Так замени, подбери от детского пистолета , который шариками пластиковыми стреляеи. Кнопка имеет правую резьбу.

У меня вообще клин получился, на новом рычаге стружка попала. Открутил, фасочки подрезал ножем, от питателя пыпеть срезал, но прежину наоборот немного растянул, сильно слабая была.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

arhangel

Все время на приборке горит значек ручника. Сегодня  раскрутил концевик под ручником, отсоединил его, безрезультатно - значек на приборке не тухнет вообще. Так и закрутил концевик назад. В чем еще может быть причина?