Свічки

Автор Kritik, 25 Травня 2008, 23:50:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег

Цитата: LonelyWolf
Цитата: РомеоУ меня стоят стоковые А17ДВРМ производства России. Уже 9тыс. и никаких проблем, двиг работает ровно, без проблем. Хотя про запас вожу с собой BRISK LR15YC производства Чехии, в марте отвалил за них 45грн.
Мои сток (такие же) прошли более 30 тыс. Работали нормально. Заменил по неопытности(хотя проблема была не в них). Сейчас в отличном состоянии лежат в запасе.

Езжу тоже на стоках А17ДВРМ 1.0, а в запасе NGK. Мне все таки больше нравится работа машины на стоке.

solsoi

Цитата: olezкупить свечи А17ДВРМ 1.0 в Запорожье можно возле ТАКСО парка - с лева от заправки АЛЬЯНС магазин запчастей для иномарок (видел там месяц назад)
а можно поподробнее где это?

solsoi

Цитата: serjik
Цитата: solsoiПодскажите кто может знает где можно купить свечи А17ДВРМ 1.0 в Запорожье ?
А нафик они тебе сдались. :| По-моему эти свечки лучшие из худших. Может поискать какие - нибудь худшие из лучших - Denso, NGK, BOCH, Hexen...
Вот купил себе НЖК, чтото неочень они мне нравятся..., хуже разгон стал, помехи в радио, расход вроде больше стал. А А17ДВРМ 1.0 у меня одна переломалась напополам когда выкручивал, а вот хочу купить еще одну чтобы был комплект.

Рамиль

Цитата: solsoi
Цитата: serjik
Цитата: solsoiПодскажите кто может знает где можно купить свечи А17ДВРМ 1.0 в Запорожье ?
А нафик они тебе сдались. :| По-моему эти свечки лучшие из худших. Может поискать какие - нибудь худшие из лучших - Denso, NGK, BOCH, Hexen...
Вот купил себе НЖК, чтото неочень они мне нравятся..., хуже разгон стал, помехи в радио, расход вроде больше стал. А А17ДВРМ 1.0 у меня одна переломалась напополам когда выкручивал, а вот хочу купить еще одну чтобы был комплект.

Свечи ж после покупки тож иногда приходиться регулировать,а ты видимо как купил,так сразу и поставил

Олег

Цитата: solsoi
Цитата: olezкупить свечи А17ДВРМ 1.0 в Запорожье можно возле ТАКСО парка - с лева от заправки АЛЬЯНС магазин запчастей для иномарок (видел там месяц назад)
а можно поподробнее где это?
http://maps.yandex.ru/?um=dbDn0AfdqGX517lPL8QXl2KGeWNFPMVo&ll=35.156629%2C47.827684&spn=0.016888%2C0.005868&l=sat%2Cskl

Kritik

Цитувати виділенеDENSO - W20EPRu

W20EPRu - це маркировка?
Це для карба чи інжа?
Хочу такі попробувати. :blush:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Kritik

Wanderer
На офіційному сайті НЖК є магазин.
Там можна заказати свічки. Ціна 7 баксів штука.
На сайті Турбо гаража ціна оригінальних свічок - біля 1000 грн....

Такшо де зроблені ці шо ти кажеш тіпа Ірідіумні НЖК за 55 грн - хз....
В нас за 55 грн можна купити тільки НЖК в-павер французкі, і то це по знижці.....

Wanderer
В тебе інж чи карб?
Свічки по ходу для інжа, бо з резистором.
Який зазор поставив?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

Цитата: Kritik
Цитувати виділенеDENSO - W20EPRu

W20EPRu - це маркировка?
Це для карба чи інжа?
Хочу такі попробувати. :blush:
у кемела такие стоят я ему привёз позже отпишитсья как себя видут!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Skiper

W20EPRu - с резистором для инжа. Для карба без буковки R.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Oleg

Цитата: KritikWanderer
На офіційному сайті НЖК є магазин.
Там можна заказати свічки. Ціна 7 баксів штука.
На сайті Турбо гаража ціна оригінальних свічок - біля 1000 грн....

Такшо де зроблені ці шо ти кажеш тіпа Ірідіумні НЖК за 55 грн - хз....
В нас за 55 грн можна купити тільки НЖК в-павер французкі, і то це по знижці.....

Wanderer
В тебе інж чи карб?
Свічки по ходу для інжа, бо з резистором.
Який зазор поставив?

где зделаные NGK естественно понятия не имею. У меня инжектор 1,3 л, а вот зазор вообще не трогал потому как у всех 4х свечей он оказался одинаковым и равным ~0,7 мм - специально нашел в боксе щуп и проверил все....  даже странно как то но наши свечи с одинаковым зазором мне ни разу не попадались ...

1.3 Li

Kritik

Wanderer
в тебе ж інж.... в тебе має бути 1 мм ;)

Я тоже вчора купив набор щупів і виставив зазори в свічках, по 0,75 мм
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Oleg

читаю юзерс мануал к бибике - значиццо 0,75 мм ...   смотрю справочную табличку находящуюся под капотом (та в которой расписаны зазоры и периоды замены технологических жидкостей и смазок) - и в ней 0,75 мм ...  :/  верю тому о чем прочитал в 2х независимых источниках и езжу не первый год... :whistling:

1.3 Li

Денис

вот наткнулся тест свечей :)
1. тест на бесперебойность искрообразования при  давлении:
Brisk LR15YC - сдались на 10,5 атм.
NGK BPR6E, Bosch Platinum WR7DP и Bosch WR7DC хуже :(
Denso W20EPR-U - 7,9 атм.
APS  А17ДВРМ - 5,5 атм

2.Стендовые моторные испытания:
Наибольший прирост мощности - Finwhale F510  -  5,9%
Наименьший прирост - Denso W20EPR-U - 2,8%
(это по сравнению с штатными свечами ЭЗ А17ДВРМ)
 3. Наименьший удельный расход:
    1 место - NGK BPR6E и Finwhale F510
     2 место - штатные ЭЗ А17ДВРМ
    3 место - APS А17ДВРМ и Beru Ultra 14R-7DU

3. оценивали качество и степень устойчивости работы двигателя в различных режимах — наличие и величину колебаний крутящего момента, замеры токсичности:
Лучшие результаты - Denso W20EPR-U, Eyquem RC62LS и Bosch Platinum WR7DP
Хуже здесь выступили свечи NGK BPR6E, Bosch WR7DC и Finwhale F510.

Итоги:
Подсчитывая итоговый рейтинг теста, мы перевели результаты всех испытаний в баллы и просуммировали их с учетом весовых коэффициентов — по отработанной методике, которую применяем и во всех остальных сравнительных тестах. Лидер — комплект японских свечей NGK, с которыми двигатель показал высокие результаты по большинству параметров. На втором месте сразу два комплекта — это немецкие свечи Bosch WR7DP и Finwhale. С последними двигатель получил максимальную прибавку в мощности при полном дросселе (5,9%). На третьем месте — французский Eyquem, лидер по снижению токсичности.

А вот штатные свечи ЭЗ, увы, по большинству параметров уступают всем остальным...


И ещё про спортивное ориентирование:

Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.

Полная версия теста (с фотками) http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/?phrase_id=258259
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c

XrYsT

Классная статья!!! Сенкс!!!
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Денис

вот основное , чтоб долго не читать :whistling:

NGK BPR6E
Япония

Искровой зазор: 0,8 мм

Японские свечи сделаны на совесть: аккуратно приварен боковой электрод, нанесена четкая маркировка. И в работе свечи NGK хороши — по сравнению со штатными свечами ЭЗ расход топлива уменьшается более чем на 5%! Это лучший результат среди 12 образцов. Двигатель с этими свечами работает устойчиво, прибавка в мощности достигает 4,4% при полном дросселе. Единственное замечание — невысокие результаты по «экологическим» испытаниям. А еще интересно то, что вопреки рассказу специалистов NGK о назначении V-образной выемки на центральном электроде (см. АР № 15, 2004), искра не смещается к его краям, а располагается точно по центру зазора...

Finwhale F510
Германия

Искровой зазор: 1,1 мм

Судя по данным на упаковке, свечи Finwhale сделаны в Германии. И, как показал наш тест, сделаны хорошо.

По снижению расхода топлива Finwhale уступает только свечам NGK (3,1% против 5,1%). Зато по приросту мощности Финвалы вне конкуренции — при работе на внешней скоростной характеристике двигатель получает добавку в 5,9% мощности относительно штатных свечей ЭЗ! С экологией средненько, но лучше, чем у свечей NGK.

Bosch Platinum WR7DP
Германия

Искровой зазор: 0,8 мм

Главная особенность свечи — тончайший платиновый наконечник центрального электрода, утопленный в изолятор. Помимо увеличения ресурса (тугоплавкая платина позволяет свечам служить свыше 60000 км), по заверению фирмы, это благоприятно сказывается на работе свечи в условиях пониженного напряжения. Ресурс мы не проверяли, а вот напряжение в барокамере понизили достаточно — и там «платиновый» Bosch оказался в тройке лидеров. Двигатель с этими свечами работает очень устойчиво, а при полностью открытой дроссельной заслонке получает дополнительные 5% мощности. По «экономичности» Bosch WR7DP проигрывает свечам NGK и Finwhale, но превосходит обоих по «экологии». И по цене...

Eyquem RC62LS
Франция

Искровой зазор: 0,8 мм

К свечам Eyquem трудно придраться. Сделаны они очень аккуратно, да и в работе хороши. Двигатель с ними работает устойчиво, а по расходу топлива занимает третье место (вслед за свечами Finwhale и NGK). Прирост мощности при полном дросселе на фоне конкурентов не так высок — 3,7%. Зато по снижению токсичности отработавших газов (относительно свечей ЭЗ) свечи Eyquem — безусловный лидер.

Bosch WR7DC
Россия, Энгельс

Искровой зазор: 0,7 мм

Пристально разглядывая свечи Bosch WR7DC и штатные ЭЗ А17ДВРМ, сделанные на одном заводе, трудно найти отличия. Но на макрофотографиях видно, что боковые электроды сделаны с совершенно разным качеством. Соответственно, в работе Bosch проявляет себя по-другому. По устойчивости работы двигатель с этими свечами делит первое место с «платиновыми» свечами Bosch WR7DP, а по «экономичности» — четвертое. Мощность двигателя относительно базовых свечей при полном дросселе увеличивается на 4,9% — это лучше, чем у лидирующих комплектов NGK и Eyquem.

Brisk LR15YС
Россия, Озерск

Искровой зазор: 0,8 мм


Свечи Brisk выступили неплохо. Мощность двигателя при работе на внешней скоростной характеристике увеличивается на 5% (лучше только Finwhale), а в экстремальных условиях, которые мы создали в барокамере, Бриску и вовсе не оказалось равных. Но на части режимов малой нагрузки двигатель со свечами Brisk работал неустойчиво. Невысокими оказались экономические и экологические показатели. Да и грамотность оформителей упаковки подкачала — там написано «свечи зажыгания»...

Champion RN9YCC4
ЕС (Европейский Союз)

Искровой зазор: 1,1 мм

Разработчики свечей Denso пошли иным путем, нежели конкуренты из NGK, — U-образная выемка сделана не на центральном, а на боковом электроде. И цели, по заявлению фирмы, она преследует другие — позволяет сымитировать увеличенный зазор, для «активации» которого подходит штатное напряжение. Но и по мощности (при полном дросселе), и по экономичности двигатель с этими свечами показывает невысокие результаты. Зато свечи Denso лучше всех снижают токсичность отработавших газов

APS А17ДВРМ
Россия, Энгельс

Искровой зазор: 1,1 мм

Свечи APS в итоге немного превзошли «земляков» ЭЗ. Прежде всего по мощности (при полном дросселе она выросла на 3,5%) и совсем немного — по устойчивости работы двигателя на всех режимах (из-за непостоянного положения искры в зазоре на части малых нагрузок наблюдалось колебание крутящего момента). В то же время на частичных нагрузках свечи APS работали похуже — например, расход топлива по сравнению со свечами ЭЗ увеличился на 0,6%.


ЭЗ А17ДВРМ
Россия, Энгельс

Искровой зазор: 1,0 мм

Все характеристики впрысковых двигателей ВАЗ настраиваются именно на эти свечи — ЭЗ А17ДВРМ. Но при этом свечи ЭЗ уступили всем конкурентам. «Мохнатый» боковой электрод заставляет искру метаться от заусенца к заусенцу, что вкупе с периодически проскакивающими «холодными» искрами красного цвета приводит к худшей в тесте устойчивости работы двигателя. А может, дело в стабильности качества изготовления?
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c