Глохнет

Автор Евгений, 11 Лютого 2012, 00:17:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

разъемы нужно продувать копрессором

Ромео

попробую все разъёмы разсоединить и оставить машину на солнце на 1-2 дня, думаю за это время вода везде высохнет...

Андрей

добрый вечер... вот прошло порядка года как была у меня проблема с МЗ, сильно троил двигатель и при замене на новый всё ушло, но вот опять напасть - ехал, ехал и вдруг опа и заглох, Славута 1,2 2006 инж, 170000км, зажигание поворачиваю-насос работает, но не заводится, и еще характерная особенность - при прокрутке стартера бензонасос меняет свой звут как будто нагрузка на него идет... да и под капотом справа заметил что на 15А предохранители подплавненные... и 1 был сгоревший, релюхи рядом все рабочие (проверил методом тыка - заменой), да и еще икры нет вообще хотя модуль новый и на диогностике кроме как сгоревшая лампочка ничего не показало, электрик еще тот дядя... пол дня кавырялся причину не нашел но машина после прозвона проводов и замены предохранителя завелась а теперь вот опять стала - ПОМОГИТЕ... нет сил больше с неопытными электирками дела иметь...  

отсюда у меня вопрос - откуда плясать и на что смотреть,
Slavuta 1.2S-2006 г.в. инжектор - 165000км - ГБО -

Max 55

если нет искры то проверить ДПКВ, если живой тогда модуль опять

ZaVa

Цитувати виділенеажигание поворачиваю-насос работает, но не заводится
Датчик коленвала живой. Насос бы не запускался если бы датчик был бы не рабочий.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Андрей

вчера под капотом всю машину автоэлектрик перерыл... ничего кроме как нет связи с датчиком коленвала... на что я спросил как он его проверил и он сказал что ставил с другой машины но моя машина после установки другого датчика все равно не завелась...т.е. причина в другом (но все же посоветовал купить новый датчик т.к. со старым по словам эл. нет связи.) я сегодня купил поставили и машина заработала... после 3 циклов пуск-стоп машины она на 3 проработала 15секунд и заглохла и посей момент не работает. эл. в незнанке. я тож. неужели вышел из строя новый датчик, а тогда почему он вышел... может ли блок управления выводить из строя так быстро датчики...или проблема кроется в другом.
Slavuta 1.2S-2006 г.в. инжектор - 165000км - ГБО -

Андрей

Цитата: zava
Цитувати виділенеажигание поворачиваю-насос работает, но не заводится
Датчик коленвала живой. Насос бы не запускался если бы датчик был бы не рабочий.

да но мне кажется немного не так. датчик коленвала не отвечает за запуск насоса.
Slavuta 1.2S-2006 г.в. инжектор - 165000км - ГБО -

Андрей

Цитата: Max 55если нет искры то проверить ДПКВ, если живой тогда модуль опять

макс как ты считаеш хороша ли квалификация эл. если он 2дня не может с причиной разобраться... мне кажется методом тыка и подмены деталей сможет любой чел. а он имея 2 ноута с прогами по тестам кучу проводов и результат за 2 дня - 0%. и еще вопрос стоит ли платить эл. за его так называемую работу (ведь можно так и месяц делать)
Slavuta 1.2S-2006 г.в. инжектор - 165000км - ГБО -

El'f

Цитата: docent200
Цитата: zava
Цитувати виділенеажигание поворачиваю-насос работает, но не заводится
Датчик коленвала живой. Насос бы не запускался если бы датчик был бы не рабочий.

да но мне кажется немного не так. датчик коленвала не отвечает за запуск насоса.
Всё работает но не заводится, это смахивает на перескочивший ремень грм. На всякий раз сними защиту и проверь сходятся ли метки на шкивах коленвала и распредвала.

Андрей

Цитата: El\'f
Цитата: docent200
Цитата: zavaДатчик коленвала живой. Насос бы не запускался если бы датчик был бы не рабочий.

да но мне кажется немного не так. датчик коленвала не отвечает за запуск насоса.
Всё работает но не заводится, это смахивает на перескочивший ремень грм. На всякий раз сними защиту и проверь сходятся ли метки на шкивах коленвала и распредвала.

и следовательно и искры не будет от модуля?
Slavuta 1.2S-2006 г.в. инжектор - 165000км - ГБО -

Володимир

Цитата: docent200
Цитата: zava
Цитувати виділенеажигание поворачиваю-насос работает, но не заводится
Датчик коленвала живой. Насос бы не запускался если бы датчик был бы не рабочий.

да но мне кажется немного не так. датчик коленвала не отвечает за запуск насоса.
Так, але з допомогою цього датчика мікас знає що крутиться колінчатий вал, тобто якщо дочекатись доки після включення запалювання зупиниться насос, то після провертання КВ чи включення стартера насос запрацює, якщо сигналу з датчика не буде, то насос працювати не буде.
Цитата: docent200
Цитата: El\'f
Цитата: docent200да но мне кажется немного не так. датчик коленвала не отвечает за запуск насоса.
Всё работает но не заводится, это смахивает на перескочивший ремень грм. На всякий раз сними защиту и проверь сходятся ли метки на шкивах коленвала и распредвала.

и следовательно и искры не будет от модуля?
Іскра буде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: Володимир
Цитата: docent200
Цитата: zavaДатчик коленвала живой. Насос бы не запускался если бы датчик был бы не рабочий.

да но мне кажется немного не так. датчик коленвала не отвечает за запуск насоса.
Так, але з допомогою цього датчика мікас знає що крутиться колінчатий вал, тобто якщо дочекатись доки після включення запалювання зупиниться насос, то після провертання КВ чи включення стартера насос запрацює, якщо сигналу з датчика не буде, то насос працювати не буде.
Цитата: docent200
Цитата: El\'fВсё работает но не заводится, это смахивает на перескочивший ремень грм. На всякий раз сними защиту и проверь сходятся ли метки на шкивах коленвала и распредвала.

и следовательно и искры не будет от модуля?
Іскра буде.

вот у меня значит так поворачиваю ключ зажигания, начинает работать насос, после остановки насоса и прокрутки стартера насос не качает. это значит...
Slavuta 1.2S-2006 г.в. инжектор - 165000км - ГБО -

ZaVa

это значит...
ДПКВ.  Мозг не видит сигнал с датчика и сответственно не дает импульс на модуль зажигания.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

El'f

Цитата: zavaэто значит...
ДПКВ.  Мозг не видит сигнал с датчика и сответственно не дает импульс на модуль зажигания.
Походу проблема действительно в дпкв, точнее в его частом выходе из строя. Надо в книге посмотреть относительно причин выхода из строя дпкв. Но на всяк пожарный проверь наличие искры в момент \"неудачного\" запуска.

Володимир

Цитата: docent200
Цитата: Володимир
Цитата: docent200да но мне кажется немного не так. датчик коленвала не отвечает за запуск насоса.
Так, але з допомогою цього датчика мікас знає що крутиться колінчатий вал, тобто якщо дочекатись доки після включення запалювання зупиниться насос, то після провертання КВ чи включення стартера насос запрацює, якщо сигналу з датчика не буде, то насос працювати не буде.
Цитата: docent200и следовательно и искры не будет от модуля?
Іскра буде.

вот у меня значит так поворачиваю ключ зажигания, начинает работать насос, после остановки насоса и прокрутки стартера насос не качает. это значит...
ДПКВ помер, або проводка обірвана.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion