Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша и Валера

Удивляет не желание понять элементарные истины. Не в обиду обсуждающих последние три страницы, осмелюсь констатировать - респект Витальке из Донецка, остальным поработать над матчастью и теорией. Единственный недостаток конструкции задних тормозов - распорная планка на два положения (хотелось бы раздвижную, с возможностью регулировки не снимая барабана. Автомат даже не рассматривается). Отсутствие колдуна-распределителя ТУ вопрос спорный - есть ЗА, но есть и ПРОТИВ. И последнее, по нашей статистике ТЦ и ГТЦ Фенокс не лучший выбор (картофан у Батьки лучше получается).
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

Цитата: ДачникиУдивляет не желание понять элементарные истины. Не в обиду обсуждающих последние три страницы, осмелюсь констатировать - респект Витальке из Донецка, остальным поработать над матчастью и теорией. Единственный недостаток конструкции задних тормозов - распорная планка на два положения (хотелось бы раздвижную, с возможностью регулировки не снимая барабана. Автомат даже не рассматривается). Отсутствие колдуна-распределителя ТУ вопрос спорный - есть ЗА, но есть и ПРОТИВ. И последнее, по нашей статистике ТЦ и ГТЦ Фенокс не лучший выбор (картофан у Батьки лучше получается).


Реально нормальна проста конструкція. Лазить раз в 30 тис не проблемно, навіть цікаво, як воно там поживає.

Я просверлил в уранительной скобе с 8 на 10мм отверстие. Подтягиваю гайки на яме, не зесу в барабані, смотрю через смотровое окно за износом.
В ч\'м проблема доработать. Планка на два положения из лисовой стали патентованная идея. дешево до ужаса, два штампа и пресс КД на 40т. Дешевле не куда и ручник работает отлично.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Цитата: ВКБ
Цитата: ДачникиУдивляет не желание понять элементарные истины. Не в обиду обсуждающих последние три страницы, осмелюсь констатировать - респект Витальке из Донецка, остальным поработать над матчастью и теорией. Единственный недостаток конструкции задних тормозов - распорная планка на два положения (хотелось бы раздвижную, с возможностью регулировки не снимая барабана. Автомат даже не рассматривается). Отсутствие колдуна-распределителя ТУ вопрос спорный - есть ЗА, но есть и ПРОТИВ. И последнее, по нашей статистике ТЦ и ГТЦ Фенокс не лучший выбор (картофан у Батьки лучше получается).


Реально нормальна проста конструкція. Лазить раз в 30 тис не проблемно, навіть цікаво, як воно там поживає.

Я просверлил в уранительной скобе с 8 на 10мм отверстие. Подтягиваю гайки на яме, не лесу в барабаны, смотрю через смотровое окно за износом.
В чём проблема доработать. Планка на два положения из лисовой стали патентованная идея. дешево до ужаса, два штампа и пресс КД на 40т. Дешевле не куда и ручник работает отлично. Сделано с хитростью, таак как накладки до первой перестановки могут отклеется из-за перегрева. Как контроль за состоянием снять барабан.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Цитата: ДачникиУдивляет не желание понять элементарные истины. Не в обиду обсуждающих последние три страницы, осмелюсь констатировать - респект Витальке из Донецка, остальным поработать над матчастью и теорией. Единственный недостаток конструкции задних тормозов - распорная планка на два положения (хотелось бы раздвижную, с возможностью регулировки не снимая барабана. Автомат даже не рассматривается). Отсутствие колдуна-распределителя ТУ вопрос спорный - есть ЗА, но есть и ПРОТИВ. И последнее, по нашей статистике ТЦ и ГТЦ Фенокс не лучший выбор (картофан у Батьки лучше получается).
фенокс привлкает своей ценой
а если даже завод брать, то тоже есть брак, поэтому сейчас не знаешь что покупать

Sergik32

ну вакуумник то в мене робочий, я зазвичай його провіряю коли машина заглушена і котиться то пару раз на тормоз нажму і педаль стає туга, і коли при нажатій педалі заведу мотор то вона провалюється трохи і машина стає як вкопана. Коротше буду зняти задні ТЦ і розберу і засарю шо там не то, а поставлю нові, раз уже купив то тра ставити, шо то за фірма їх робе то ХЗ, нічого не пише, АГАТ вроді червоні, а ці сірі, не крашені
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Max 55фенокс привлкает своей ценой
а если даже завод брать, то тоже есть брак, поэтому сейчас не знаешь что покупать
Не думаю що варто брати завод, в запчастини іде все що не пройшло ОТК.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ну зараз ОТК це фількіна грамота, я сам на заводі працював 5 років і робив тросові приводи на всі машини-комбайни-автобуси, на ВАЗ-ЗАЗ багато йшло і навіть на уздеу, такщо що таке ОТК і як там приймають то я знаю. Нажаль це не СРСР часи і ОТК
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Саша и Валера

Цитата: ВКБ
Цитата: ВКБЯ просверлил в уранительной скобе с 8 на 10мм отверстие. Подтягиваю гайки на яме, не лесу в барабаны, смотрю через смотровое окно за износом.
Тяните и дальше, пока рычагом ступицу не перепилите, не в туда в дырочку смотрите.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

В каком именно месте? Аргументируйте. Не согласен. Скорее сомкнуться пружины и некуда тянуть будет, но тогда у колодок останется 1мм толщены и нужно просто заменить, при этом не разу не лезть в барабаны.

Кликните по картинке.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Виталька, это порптные пересекаемые темы, и вё равно на них залазим, не ставить же  многоточие.

Ребята, ничё там не перетрётся. Ничего не достаёт до барабана. Покажите фото перетёртого чего-то.

Или правильно выражайтесь, что и в каком месте перетрёт. Есть подозрение на перетирание ступицы барабана об планку посередине или на оборот, вот здесь можно теоретически согласится, если пружина тросиков в барабанах сожмётся меньше, чем надо. Но я думаю услышу скрежет.
Кстати  из-за желания такирасчехнуть кольца в цилиндрах, таки разберу , сфотаю, можит и планку переставлю и отпущу затяжку с уравнительной скобы. Ну раз народ знает, значить игнорировать нельзя. ;)
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Саша и Валера

Цитата: ВКБВ каком именно месте? Аргументируйте. Не согласен. Скорее сомкнуться пружины и некуда тянуть будет, но тогда у колодок останется 1мм толщены и нужно просто заменить, при этом не разу не лезть в барабаны.

Кликните по картинке.
Если вы никогда не видели борозд на ступице барабана, это не означает что этого не может быть! Во первых пружины троса бывают разные, не все знают и имеют возможность приобрести \"заводской \"трос. Во вторых - не у всех присутствует или не развалился упор пружины троса. В этом случае даже заводская пружина не мешает рычагу при бездумном натяжении упирется в ступицу (естественно эффективного ручника не будет, что бы вы там не сверлили в уравнительной скобе и как бы не тянули). Кстати, вы не учитываете износ барабана и разных производителей колодок.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Саша и Валера

Цитата: ВКБВиталька, это порптные пересекаемые темы, и вё равно на них залазим, не ставить же  многоточие.

Ребята, ничё там не перетрётся. Ничего не достаёт до барабана. Покажите фото перетёртого чего-то.

Или правильно выражайтесь, что и в каком месте перетрёт. Есть подозрение на перетирание ступицы барабана об планку посередине или на оборот, вот здесь можно теоретически согласится, если пружина тросиков в барабанах сожмётся меньше, чем надо. Но я думаю услышу скрежет.
Кстати  из-за желания такирасчехнуть кольца в цилиндрах, таки разберу , сфотаю, можит и планку переставлю и отпущу затяжку с уравнительной скобы. Ну раз народ знает, значить игнорировать нельзя. ;)
Витальке еще раз одобрям! Если все фотать, то надо держать в штате фотографа (что теоретически увеличит стоимость ремонта).
Распорная планка не достает до ступицы, если не вышла из пазов колодок, а услышите вы не\"скрежет\", а звонкое дребезжание, тарахтение.
Трудно отыскать более без толковую идею, чем \"расчехнуть\" упорные кольца ТЦ!
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Саша и Валера

Все правильно! Значительный износ барабана не спасет даже раздвижная колхозная планка - выпадание поршня вполне вероятно. Спасти ситуацию можно колодками с утолщенными накладками (бывают такие, при полностью задавленных поршнях одеть барабан не возможно), либо удлиняя опорные концы колодок. Стандартную распорную планку придется тоже удлинять по месту, что бы фунциклировал ручник.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

Ребята, ребята, стоп. Вы щас сказали, со если выпил, значит алкаш, если алкаш значит наркоман, если наркоман, значит.....


У меня барабан на 87 тыс. диаметр 180 (накладки мягкие беру и тормозящие), слежу за подходом к мин. толщине колодки 1мм, (щас с 6мм новой осталось 5мм). Планка начнёт тереть нижней частью о цилиндрическую часть ступицы барабана (напротив большего подшипника) при стирании накладки до основы колодок железных. Вот так.
А так, что бы лезть через 30тыс км в барабаны, всего получится 60тыс, два раза, то это не лезнть 4 раза. Планка не брезжит. Что не так?
Реально на днях лезу туда, так как хочу планку переставить, скобу уравнительную выкрутить на место, проверить износ и приклеиваемость, перекосность износа, и что-бы больше не лезть тудо до полного износа колодок до 1мм.
У меня ручкие тормозит, и ногда тормозят все колодки. Возможно я неправильно собрал шайбы стопорные в цилиндрх, возможно они свободно с паза выходят, есть подозрение, на крайняк расчахнуть.

Да, кстати, заметил, что вроде у меня система тросов вроде как длинее чам надо, из-за этого не очень как-то по началу затягивался и небыло запаса хода даже при переставленой планке и уравнительной скобы, кажись с этого началось.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55фенокс привлкает своей ценой
а если даже завод брать, то тоже есть брак, поэтому сейчас не знаешь что покупать
Не думаю що варто брати завод, в запчастини іде все що не пройшло ОТК.

Не надо так безосновательно заявлять. Это далеко не так. Брак может встречаться и там и там.
С личного опыта могу сказать, что все заводское что ставил было без брака. А вот на машине с браком было очень много, даже гарантийщики после пол года моего обслуживания смирились с этим и процедуру не затягивали.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4