Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Number OneУ передних есть. Ход около 8см, на глаз, линейкой не замерял.
На какой кастрюле? на вакуумнике?
А ти задні циліндрики міняв?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

Открутили ГТЦ, помощник жал на тормоз, я держал руками главный, таким образом определили момент, когда шток начинает давить на ГТЦ. Ход педали при этом около 2см. Подкрутил шток на педали, тормоза стали немного лучше, хотя может это субъективно...  Но теперь педаль берёт сверху, а не во второй половине хода.
Перед шкребёт асфальт, если ударить по тормозам, зад крутится, на песке левое пытается сорватся в юз, правое катится. На ручнике правое юзит, левое катится, ручник 4 щелчка, дальше не вытяну, как ни пытался (в разумных пределах :) )
Будем ковырять дальше.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ВКБ

Цилиндры задние длжны быть с шайбами \"автоподвода\".  В постах выше были картинки.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ремонтник

Цитата: vitalka
Цитата: Number OneНа ручнике правое юзит, левое катится, ручник 4 щелчка, дальше не вытяну, как ни пытался (в разумных пределах :) )
Если на ручнике левое не тормозит, то это указывает на то, что нижний конец разжимного рычага (на задней колодке) упирается в ступицу, и шкребёт об ступицу. Сними левый барабан, осмотри указанные части.

Интересно,видел планка разжимная выпадает и трет по ступице,трос заржавевает и клинит,а вот чтобрычаг доставал невстречалось o_O

ВКБ

Я хочу вскрыть бо наслухався аж страшно.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Number One

Обнаружилась причина увода вправо - трут колодки о диск, перекрутил шток на педали.
Отпустил обратно - стало меньше, при регулировке в положение \"колодки едва чиркают\" тормозов практически нет, прихватывать начинает в полу.
Направляющие имеют люфт, но не клинят.

Замена направляющих и...  цилиндров? Они вместе со скобами?
В чём причина отсутствия тормозов?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ВКБ

Цитата: vitalkaА зачем? Ведь ступица ещё не стёрлась на 23% своей толщины.

Дотепно!


Така проблема, їду 100км/год, тормозю разово  - нормально, потім через 5 сек тормозю, педалька пішла ділі а ефект слабки ротмозіння. При малій швидкості  - нормально. Чого так, раніше не помічав.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Денис

Цитата: Number OneОбнаружилась причина увода вправо - трут колодки о диск, перекрутил шток на педали.
Отпустил обратно - стало меньше, при регулировке в положение \"колодки едва чиркают\" тормозов практически нет, прихватывать начинает в полу.
Направляющие имеют люфт, но не клинят.

Замена направляющих и...  цилиндров? Они вместе со скобами?
В чём причина отсутствия тормозов?

Шток сделайте по книге (каж зазор 0,5 мм) и больше не трогайте. Трут т.к супорта сделаны безмозгло на заводе -закисают поршня и гнуться уши под пальцы..  Зазор в колодках дискового томоза фактически обеспечивает  микоро биение тормозного диска т.е немного трут колодки всегда. Нужно идеально почистить супорта (поршень) чтоб не закусывал, смазать спец смазкой пальцы (почистив предварительно), отпустить гайки пальцев к суппорту и добиться такого положения пальцев (шевелить суппорт в направляющих без колодок), чтоб ходил без малейшего подклинивания(затянуть гайки пальцев и опять проверить свободу хода пальцев)

Number One

ТЦ разбирается - просто вытягивается поршень?
Пальцы не клинят, но есть ощутимый люфт.
При слабом чиркании колодок тормозов нет(

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ремонтник

Цитата: vitalka
Цитата: ВКБ
Цитата: vitalkaА зачем? Ведь ступица ещё не стёрлась на 23% своей толщины.

Дотепно!


Така проблема, їду 100км/год, тормозю разово  - нормально, потім через 5 сек тормозю, педалька пішла ділі а ефект слабки ротмозіння. При малій швидкості  - нормально. Чого так, раніше не помічав.
Здаётся мне, что проблема в забитости/расслоении внутри вакуумного шланга, подходящего к усилителю. Или в обратном клапане. Для дефектовке, вытащи клапан из резинки вакуумника. Если обороты станут сильно большими, то это нормально. А если немного повысятся, то значит шланг внутри забит.
Или на оборот шланг рассохся и потрескался,причем сверху не видно,у меня такое было. Поменял шланг и ОК.

ВКБ

Т.е. ощущение провала, это просто твёрдая и не тормозит? Возможно. ПРоверю. Это опасно так ездить.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Может провал торможения я воспринимаю как провал педали. Думаю там именно полуотказ вакуума, так как тормозная мес. назад работала суперово. Я так понял запаздывание отсоса из поршня через трубочку.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Проверил шланг и клапан, нормально. после того, как вытягиваю, машина набирает обороты и шланг всасывает. Вроде нет притензий.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Number One

Перебран правый тормозной цилиндр. Колодки стали отходить от диска, подкрутил шток на педали, тормоза появились и лучше, чем были, но теперь чиркает левое колесо. На очереди переборка левого цилиндра.
Пальцы люфтят. Под замену?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ремонтник

Цитата: vitalkaА с какого перепугу у вас пальцы разболтаны? Небось плоской пружины не было под колодками?

Так пружины имеют место стиратся в местах контакта,с колодкой. Да и в кулаках куда усики колодки входят выработка бывает большая. У меня машина с рук куплена,так на пальцы направляющих намотана жесть от пивной банки,сделано оккуратно. Я смазал направляющие,поменял пыльники работает приотлично,не клинит не тарахтит. И от дорогостоящей замены кулака ушел... Звучит наверное для истиных специалистов дико :D ,но у меня такой вариант ;)