Славута 1,2L Помощник

Автор Дима, 30 Квітня 2013, 13:34:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Дима

Новая серия санта барбары.
Установлены универсальные стеклоподъемники.
Запитаны отдельным проводом из под капота с передохранителем 15А. Работают только при вкл зажигании.
Сделана виброизоляция и шумоизоляция дверей.

Промежуточные фото не делал - грязные руки.

Виброизоляция какая-то STP. Шумоизоляция - герлен на изолоне



На картах внизу сделана подстветка для ног. запитано от концевика. открыл дверь - подсветилась земля -видно куда стать.






Сделана подсветка ручек. Запитано от габаритов.

проложил проводку  для подстветки ног. светодиоды будут в порогах.



Электрозамок ляды.

Сначала думал сделать как в теме - на двух активаторах. Но че-то не получилось. актуаторы как-то перекашивались и клинили друг друга - ляда открывалась , но язычек назад не возвращается долго думал -  размещал в разных местах активаторы. короче насверлил дырок. пока не долумался убрать один. Итог, все ок-  открывается на раз.

Кнопку подключил через концевик, чтобы кномка нажималась только при открытой двери.






Буду заклеивать, шкаклевать и подкрашивать.возможно решусь обтянуть карпетом.

Т.к.  меня нет ручки регулировки печки (обыкновенный кран под капотом)
ТО выкинув панельку освободил место для  своей панельки.

По порядку:
кнопка открывания ляды ,+ светодиод срабатывания.
Зарядка ЮСБ, начинку взял от обыкновенной китайской зарядки, передняя панелька сделана из полированной 1мм нержавейки.

Трехпозиционная кнопка без фиксации открытия/закрытия дверей. Светодиоды показывают  текущее положение дверей.
Трехпозиционная кнопка с фиксацией управлениеклапанами печки. Собираюсь поставитьпод папот электромагнитные клапана для управления печкой. Позиция - 0 - оба клапана закрыты.
Позиция 1 - открыт один клапан (т.е.) печка типа наполовину. Позиция 2- открыты оба клапана - печка на полную.

Провода под капот протянуты, клапанов еще нет. к зиме поставлю. Паралельно  клапанам будет аварийный ручной шаровый кран (если вдруг клапана закиснут).

Светодиоды показывают текущее положение клапанов.

И кнопка включения подсветки ног в  салоне. Если долго ехать по трассе ночью - выключю что-бы не отвлекало.

Протянул в багажник новые акустические провода нормального сечения. из капота протянул провода для магнитолы. магнитолу еще пока не подключал.

Ручка управление вентилятором просвердена, и вставлен прямоугольный светодиод. и покрашен. выглядит как стандартная ручка. Светодиод подключается при вкл габаритов.

продолжение следует...

Дима

оси для полки. Для того чтобы снять полку, нужно вывернуть оси.
пока  пару фото для затравочки





Sergik32

вот это я понимаю нержавеющих дел мастер. класно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Дима

Серия 2053. в главной роли Сиси кембел..  :)
В боковой полке стамеской сделано прямоугольное отверстие, Родное было с уклоном для клипсы крепления задней полки. ну вы поняли меня..., фото сделать не успел
в них будут вставляться трубочки нержавеющие. Наружная поверхность трубочек загрублена для хорошей адгезии.

Для того что-бы выставить трубочки соосно в боковых полках:
установил боковые полки,
вставил в трубочки  мои белые втулочки а во втулочки прутик 6мм, т.е трубки  стали соосно.
Вставил все это в боковые полки
Залепил трубочки поксиполом,
когда поксипол застыл, распилил пруток и вынул его.
Основную полость заполнил поксиполом.



потом обезжириваем, шкурим, обезжириваем, шпаклюем мелкие неровности, углубления от винтов и пр.

Шкурим,  и снова обезжириваем.
Сделал несколько фоток.











тоже самое проделываем со второй...







готовим полку к оклейке карпетом.
Вырезаем кусок карпета с припуском по обе сторонам 2см.

первым дело мажем  88 клеем полку (т.к. она не впитывает), затем быстренько мажем сам карпет ждем пару минут.

И быстренько начинаем обклеивать, кое-где подрезая его скальпелем. Первый раз работал с карпетом. Мне понравилось. Совсем не трудно. там где клей подсыхает - возобновляем клеевой слой и клеим. Стыки расчесываем жесткой щеткой. и вуаля





Работаю в тисках, для того чтобы обе руки были свободны..

Вставил шарнирчик в полку, теперь думаю стало понятно









Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Andrew1.2Li

Самое главное скрипеть уже не будет наверное!)) Хорошая рмбота по поводу всех последних изменений! *THUMBSUP*



[url=http:

Дима

Для заглушек вырезал ил листового металла 1мм заготовочку на 3мм меньше с каждой стороны, т.к. толщина карпета 1,5мм.
Нержавейку подобрал магнитную.

Обклеил их карпетом, зачистил посадочное место в боковушке от карпета и вклеил редкоземельные магниты.



Для того что-бы открыть приклею на заглушки тесемку.

Занялся кройкой и шитьем. Сшил вот такие боксики.




Из полоски металла согнул рамку. Приклею к рамке боксики и прикручу шурупами к полкам


Продолжение следует...

Дима

Новая серия.

вот так выглядят боковые бардачки.






Перевесили водительскую дверь. вместо осей использовали волговские клапана. Засада оказалась что волговские клапана оказались не 9мм а 8,8. С горем пополам впихнули. Стала плотно - разрабатываем. Главное теперь ручку не оторвать. :)






Проблему с тормозами решили координатным образом. хотел поставить ГТЦ с нивы, но поставил с восмерки. Вместе с вакуумом.

Было так



Стало так



Заодно поменяли в задних барабанах цилиндрики. И тут еще одна засада....

Новый заводской цилиндр оказался БЕЗ ОТВЕРСТИЯ для спуска воздуха... С горем пополам прокачали. Это вскрылось уже после того как все поставили. в 11 часов ночи. Но мы всеравно их прокачали!!!.  При возможности потом заменю



Дима

Целиком положительные, я его поменял зимой.
быстрее прогревается двигатель, быстрее прогревается салон , не перегревается в пробках в жару.

Гемороя в установке никакого.

Дима

Кстати. есть полностью рабочий вакуум и тормозной цилиндр ниче не течет все агонь. даж не знаю сколько попросить...
Есть еще один тормозной - полностью перебран мной. мож кому надо? если никто не откликнется здесь - создам темку в продам.

Дима

немножко о том как получились бардачки.











Вот теперь порядок в багажнике.

Начал делать полку.

Сначала заготовка из 15мм фанеры



Предварительная примерка, вырезал дополнительные ребра жесткости, приклеил их(на следующих фото будет видно).

Профрезероваал где нужно, вырезал рамки, натянул колготки, намазал первым слоем эпоксидки.

Эпоксидку покупаю на розлив.  тырим у жены с кухни силиконовую кисточку(насовсем ). Эта кисточка очень выручает. ни один клей к ней не прилипает. После засыхания чистим кисточку и снова в бой.

Промежуточные фото не делал.

И тут я немного лоханулся - по разному натянул колготки, слева сильнее - справа слабее. Надеюсь не сильно видно.

После того как первый слой высох - режем стекломат и пропитываем эпоксидкой. После высыхания - камень. До этого со стеклотканью или стекломатом не работал.

Шлифуем






потом обезжириваем и шпаклюем.

Снова шлифуем






Сильно видно разнобокость конструкции?? очень огорчает :( Говорите КАК ЕСТЬ.

Прокладываем провода для осветительных приборов и динамиков. Залепляем эпоксидкой со стекломатом (понравился очень - прикольная штука. Не было бы его - шпаклевал бы)








На этих фото хорошо видны ребра жесткости.

Дима

Фото без объяснений. думаю понятно


















Андрій

молодець,і як після цього музичка??

Дима

Заметно лучше, а главное ничего не скрипит, не гремит.  
приятно ехать даже просто в тишине без музыки

Sergik32

класно, а кріплення задньої штатне, такеж як і в стоковій
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0