Моя Славута

Автор Максим, 28 Серпня 2014, 19:54:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Максим

В 16 лет я обзавелся мечтой иметь собственное авто, ну или просто ездить на чьем-то. Годы работы, мучительного ожидания и месяцы просмотра сайтов по продаже автомобилей в поисках нужного мне... Приезжал смотреть машину к продавцу а там гниль полная или большие проблемы с двигателем/дном/ходовкой/документами... Вообщем просмотрев около 17 машин попался мне интересный вариант ЗАЗ 110307 Славута 2002 года. Продавал ее нормальный парень, и на редкость он оказался хозяином! Лучше дорогое оформление но машина своя, чем дешево оформить — но арестуют ее за чьи-то долги по кредитам... Вообщем посмотрел я ее и понял — машинка не без грехов, но чего от нее хотеть за 1250 долларов? Повезли на СТО — дно отличное... и на следующий день сразу купил ее =)

Перед покупкой заехали на СТО и там помимо проверки авто написали целый список неисправностей...
Из них нужно было сделать:
1. Заменить подшипники задних ступиц
2. Заменить рулевые наконечники
3. Заменить ШРУС левый внутренний
4. Заменить 4 пыльника на ШРУСах
5. Заменить сальник выбора передач и пыльник на нем же
6. Заменить задние амортизаторы
7. Заменить сальник коленвала
8. Заменить сальник распределительного вала
9. Заменить прокладку клапанной крышки
10. Заменить масло в двигателе и фильтры (Масляный, топливный, воздушный)
11. Варить короба

Я был немного в шоке, но за эти деньги лучше не найти..


















P.S. фотки с авториа, но машина моя! Не успел толком пофоткать ее погода ужасная(

Joker_


Максим

Цитата: Joker_С бортовиком
Спасибо))

Максим

Несколько дней назад решил проехаться по деревне... Заводить машину - а она заводится и тут же глохнет... И подсосик вытащил а результата ноль... После мучений покачал педаль газа, процентов на 20 вытащил подсосик и Ура! завелась и не глохла, до тех пор пока не решил поехать... На Ланосе учился в автошколе а он инжекторный был, на газ не давишь, сцепление отпустил и машина медленно покатилась, а моя сразу Славута заглохла... Позвонил приятелю(А он на Таврии ездит) , он сказал подружись с ногами), Вообщем подружился)) Но стал замечать машину завел во дворе и слышу обороты нормальные и начинают падать вплоть до того что глохнет... В чем может быть причина? Хозяин бывший говорил что карбюратор ремонтировал... но что конкретно с карбиком было не сказал..

Максим

Кстати у кого были трещины сквозные по бамперу заднему? он же пластиковый, его как-то склеять или спаять самому можно? Ну чтоб после процедуры этой весь бампер покрасить. Дядя - дальнобой... говорит я дам заклепочник скрепи и не морочь голову... А мне аж тошно от таких слов становится))

Joker_

Цитата: maxwelderКстати у кого были трещины сквозные по бамперу заднему? он же пластиковый, его как-то склеять или спаять самому можно? Ну чтоб после процедуры этой весь бампер покрасить. Дядя - дальнобой... говорит я дам заклепочник скрепи и не морочь голову... А мне аж тошно от таких слов становится))
есть такая тема  http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=11012

shuter80

С бортовиком) И с покупкой, чтоб радовала и не ломалась)))))

Максим

Цитата: shuter80С бортовиком) И с покупкой, чтоб радовала и не ломалась)))))
Может у меня цель и глупая...но мне хочется довести свою Славуту до идеала)) И чтоб ровно работала, и чтоб внешний вид был почти как из салона)) Но долго потеть над ней..

Max 55

с бортовым  :)   *DRINK*

Максим

Всем спасибо)) А случайно не знаете где можно найти такую детальку( к сожалению фото нет, но попытаюсь на пальцах объяснить) на задней пассажирской двери, где кнопка на тросике замка, пластмассовая защелка с наружной стороны карты двери. То-есть она служит и держателем пластмасового кожуха тросика замка в верхней части двери. на рынке тросик задней двери купил, а этой пластмассочки нет, и говорят страшный дефицит =( А та что в моей двери почти не держит тросик, и по краям обломана и вид двери портит...

Max 55

тросики с задних дверей вообще надо убирать, если стоит центр. замок
Они клинят вечно

Максим

Цитата: Max 55тросики с задних дверей вообще надо убирать, если стоит центр. замок
Они клинят вечно
В том то и дело что центрального замка нет, и денег на него тоже)
Скупился после покупки машины, кучу запчастей....пыльники, сальники подшипники, ШРУС, рулевые тяги... 5 л масла купил... по мелочи и почти на 2200грн еще скупился

Sergik32

З бортовичком, машинка буде радувати, але треба пожужати біля неї, за такі гроші жаліти про покупку не варто. Потихеньку-помаленьку навчишся-зрозумієш що і куди, є література, є форум, а тут повір мені є хлопці які хібашо тільки блок циліндрів самі не виливали, а все решту що не запитай то як з палімньота шарать.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Максим

Когда меняли подшипники задних ступиц, промазали все не солидолом а каким-то белым \"салом\", таким станки на заводах смазывают...Не знаю как будет служит...

Валерий

с бортовиком ну если есть цель то доведешь до ума, хотя времена нынче трудные
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы