Настройка регулировка гбо

Автор Buzyan, 18 Вересня 2014, 14:22:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Buzyan

Делимся умением настроить гбо.
0503881138 0633061992

Buzyan

Регулировку гбо выполняем на прогретом моторе
Есть варианты регулиовки редукторов первого поколения.
С винтом хх и без его. Хотя встречаются редукторы в которых винт хх отсутствует.
1- без винта хх. Все просто устанавливаем хх винтом чувствительности. Винт хх зажат до упора.
2- с винтом хх. В этом случае винт чувствительности зажат. После установки хх отпускаем винт чувствительности шоб машина  могла тронуться и поехать без затыка и без провалов.
3- способ. Машинка хх выставлен винтом чувствительности. ( первый пункт) затем винт чувствительности поджимем до того состояния мотор начинает работать неустойчиво и тут отпускаем винт хх шоб обороты двигателя выровнялись и стали стабильными.
Теперь про дозатор - по праву называемым винт жадности. Его работа как водопроводный кран больше выкрутить больше проток лучше едет и больше расход. Поэтому каждый  его выставляет под себя. Кому как нравится или хорошо ехать или не ехать и меньше расход. Машинка на третьей скорости должна набирать 80 км/ч не затыкаться. Удушение тоже приведет к увеличению расхода.
 Желательно  вести статистику расхода газа. По немногу (не более  пол оборота) отпускать винт жадности и засекать расход, почувствуете прирост тяги и динамики. Настанет такое значение дозатора когда расход начнет расти.
0503881138 0633061992

Жека

[video][/video]

наглядное пособие.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Buzyan

А вы повесте эту ссыль там ланосоводам. Многие только мечтають шоб иметь такой расход как тот чувак  шо пиарится. Для коротких перебежек и частых прогревов поджатый винт чуйки и регулировка по винту ХХ пока не прогреется мотор стабильного холостого не будет.
 у меня регулировка с зажатым винтом ХХ всегда шо зимой шо летом. Зимой спокойно прогреваюсь на газу машинка на прогреве работает стабильно. Пуссть газ стекает во вторую камеру пусть богатит зато не дрык-дрык-дрык и заглох.
0503881138 0633061992

Жека

Цитата: BuzyanА вы повесте эту ссыль там ланосоводам. Многие только мечтають шоб иметь такой расход как тот чувак  шо пиарится. Для коротких перебежек и частых прогревов поджатый винт чуйки и регулировка по винту ХХ пока не прогреется мотор стабильного холостого не будет.
 у меня регулировка с зажатым винтом ХХ всегда шо зимой шо летом. Зимой спокойно прогреваюсь на газу машинка на прогреве работает стабильно. Пуссть газ стекает во вторую камеру пусть богатит зато не дрык-дрык-дрык и заглох.
Ланос, не ланос...с такой настройкой у меня расход упал с 12 до 8,5....едет нормально(на 3 передаче 100км и не дергается), ХХ стабильный....прогрев тоже вроде нормально...хотя еще не холодно.
Выложил, может кому поможет.
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

Справедливый

Всем привет. Недавно установил на славуту инжекторную 1.2, ГБО-2, у меня идут хлопки.  Устанавливал в компании, которая на рынке давно и вроде бы знает в чем толк.
Почему идут хлопки и чем они страшны ?

Buzyan

Цитата: СправедливыйВсем привет. Недавно установил на славуту инжекторную 1.2, ГБО-2, у меня идут хлопки.  Устанавливал в компании, которая на рынке давно и вроде бы знает в чем толк.
Почему идут хлопки и чем они страшны ?
1-Хлопопок при запуске бедная смесь.
2-При троганьи с места пропуски зажигания. Один товарищ сменил провода. Свечи пару раз. Полечилось заменой модуля.
////если лямбдорегулирования у вас нет то у вас первое поколение.
Хлопки могут повредить датчик масового расхода воздуха. Он дорогой.
0503881138 0633061992

A4_


Nemetsss

Цитата: No nameТак вот...
Забудьте вы все про карты ГАЗа и Бензина и перестаньте делать по ним какие либо заключения. При совпадении карт (даже самом точном) — система работает как правило не верно и в цилиндры поступает обедненная смесь...

Для того чтобы понять, что смесь в балансе, нужно смотреть наличие или отсутствие топливной коррекции по бензину...

Если при переключении с бензина на ГАЗ, топливная коррекция по бензину не появляется, т.е. бензиновый впрыск не увеличивается и не уменьшается — значит смесь в балансе и ничего править не нужно. Если же бензиновый впрыск меняется — занчит при переключении на ГАЗ в коллектор выпускной пошла не сгоревшая смесь или смесь с большим количеством кислорода. Это надо устранять обогащением смеси ГАЗа или обеднением...


Кто что скажет, по такому способу настройки?

Buzyan

Кот при вкл карслона то есть просадка напряжения. Наверно по этому лямбда и показывает изменение смеси.
При желании (возможности) посмотрите как будет меняться смесь на разных воздушных фильтрах. Самый плотный фильтр украинского производства сделан в луганске AF 1602.
 Щас их нет в продаже я их не вижу. Был самый дешовый фильтр я их менял через две тык. С таким фильтром богатило нехило под его подогнал смеситель.
Одно дело смотреть смесь и дырчать на месте и другие будут показания инжекторной машины при тех же настройках в движении. ///Эксперементировали с одним фанатом газоанализатор  в машину и прокатывались.
Вобщем более-менее стабильной смеси у меня не получалось получить никак.
0503881138 0633061992

dimas26

Установил себе гбо на карб славуту. Едет машина с небольшими рывками , в основном когда педаль держишь в натяжку на 1,2,3 передаче .Если есть возможность объяснить простыми словами что нужно настраивать, буду благодарен.

Buzyan

Цитата: dimas26Установил себе гбо на карб славуту. Едет машина с небольшими рывками , в основном когда педаль держишь в натяжку на 1,2,3 передаче .Если есть возможность объяснить простыми словами что нужно настраивать, буду благодарен.
Опишите поведение машины. Начиная с плавного троганья с места в спокойной манере разгона. Есть ли хлопки?/карб или глушитель/ как ведет себя авто на бензине? Дайте больше вводных данных.
0503881138 0633061992

TOXAT

Цитата: dimas26Установил себе гбо на карб славуту. Едет машина с небольшими рывками , в основном когда педаль держишь в натяжку на 1,2,3 передаче .Если есть возможность объяснить простыми словами что нужно настраивать, буду благодарен.
Похоже на бедную смесь
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Buzyan

Цитата: TOXAT
Цитата: dimas26Установил себе гбо на карб славуту. Едет машина с небольшими рывками , в основном когда педаль держишь в натяжку на 1,2,3 передаче .Если есть возможность объяснить простыми словами что нужно настраивать, буду благодарен.
Похоже на бедную смесь
Похоже на оборваную подушку двигателя похоже на глюки зажигания....
0503881138 0633061992

dimas26

Вообще хуже всего ведёт  себя пока температура 60-70градусов, после полного прогрева немного лучше, но не так как хотелось бы. Итак трогаюсь вроде как без провалов, но как-то с мелкими подергиваниями, чем сильнее давлю на газ, тем меньше ощущаются подергивания и чем выше становятся передачи и скорость, тем менее заметнее становятся подергивания. На бензине едет лучше, плавнее, но симптомы тоже немного присутствуют теже ,что и на газу. Сегодня был у карбюраторщика, у которого чистил карб месяц назад.Он сказал что есть небольшие хлопки в глушителе, назвав это пропусками Озажигания.Пытался ещё раз настроить зажигание и озвучил  несколько причин нестабильной работы двигателя: свечи(ставил новые, не помогло); настройки газа; бегунок (сказал что есть люфт).А и ещё бывает такой симптом, и на газу и на бензине, особенно в дождливо-сырую погоду , прогрел авто, выехал-хх 900-950, покатался немного и хх становится около 500, позже опять поднимаются до 900.
P.S. И ещё подскажите, пожалуйста, где смотреть на подушки двигателя, вспомнил ещё симптомчик: утром пока ещё не совсем прогретая бывает её колбасити руль ходуном, прогреется уже не так.