Ремонт задних тормозов

Автор Руслан, 13 Грудня 2014, 21:24:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Руслан

Цитувати виділенеПри перетядке троса барабан после нескольких км будет грется.
Но по идее если трос перетянут и я поддомкрачу машину, попробую крутнуть колесо, оно то крутиться не должно... Так тоже же можно проверить?

Серёга

Цитата: rusyk3. И вопрос по притирки тормозов. Должны ли ощущаться какие-нибудь изменения в езде после замены колодок?

Спасибо.
После замены колодок некоторое время пока не притруться к диску будет как бы слабо тормозить,притруться будет норм.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Руслан

Всем привет и спасибо за ответы.
Вчера поехал еще раз на яму, чуть отпустил ручник. Как подсказал ВКБ смазал его графитовой смазкой (полностью прошелся по тросу, ушки и перед всеми входами в чехлы) и о боже, ручник стал как пушинка, мягкий, даже не знал, что он таким может быть...
После еще раз спустил воздух с тормозных цилиндров, затянул сильно диски, после закрутки болта до упора, открутил полтора оборота, проверил колесо на домкрате крутиться... Как итог пропало подергивание, мягкий ручник, отличные тормоза, последнее, что сделаю это подтяну ручник когда колодки притрутся.
Ну и чтобы не ездить на ручнике (когда забываешься) и не портить уже проделанную работу по замене колодок, сделал эту штуку
Теперь забыть о ручнике нельзя и колодки всегда будут в форме...

ВКБ

Жена как-то проехала 10 км с на 60%затянутим ручником. Барабаны были красные и что, колодки в норме остались, манжеты и подшипники. До сих пор езжу на этих колодках, ну естественно скрывал для профилактики.
Резьбы шпилек должны быть чистыми, промазанными графикой и конус гаек, затягивате на весу колесо, дотягивать уже без домкрата, небалансировать никогда и будет счастье, отсутствие вибрации.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: vitalkaТо есть, вибрация (дисбаланс) колеса вызывается наличием на нём грузиков??? А я то тупой всегда думал наоборот  *SCRATCH*
Буває і таке, в мене на таврії всі шини були з камерами, зразу балансував, але було биття, потім викинув грузики і їздив без проблем.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

khlevik0

прикипел 1 болтик что на заднем тормозном цилиндре, как его открутить или спиливать? вдшкой постукиванием не помолгает слизано в круг.

Володимир

Цитата: khlevik0 від 06 Вересня 2016, 14:04:59
прикипел 1 болтик что на заднем тормозном цилиндре, как его открутить или спиливать? вдшкой постукиванием не помолгает слизано в круг.
Можна зрізати, можна гайку наварити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

khlevik0

сварки нету, остается только резать, но неудобно что капец

Ромео

Всем приает! Нужна консультация..
Поставил я новые колодки, Dafmi, которые на заводе типа ставят, теперь колёса туго вращаются... Вернее надо руками крутить и прилагать усилия... Перед установкой колодок цилиндрики сжимал, ручник отпущен до конца...
Следы трения видны на плоскости накладки, по торцам накладок затираний не видно..
Какие варианты:
1. Поездить и надеется что притрется?
2. Снять наждачкой верхний слой накладки, уменьшив её толщину? (тогда какой смысл замены  :dunno:
3. Спилить упоры колодки, которые заходят в пазы тормозного цилиндрика напильником, тем самым уменьшив расход колодок относительно друг друга...
Читал а форумах- говорят должны притереться...
Надо ехать в село, боюсь чтобы вообще нахер не заклинили от перегрева..

Григорий

Я в себе на москвичу спилював упори колодок, росхід не зменшиться.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Ромео

Ну в принципі правильно, там ж циліндрики самопідводящі... Зовсім з голови вилетіло... Значить тільки чекати поки не притреться по формі барабана...

igo61

#41
Цитата: Ромео від 26 Липня 2018, 10:43:31
Поставил я новые колодки, Dafmi, которые на заводе типа ставят, теперь колёса туго вращаются... Вернее надо руками крутить и прилагать усилия... Перед установкой колодок цилиндрики сжимал, ручник отпущен до конца...
Следы трения видны на плоскости накладки
Цитата: Ромео від 26 Липня 2018, 12:51:34
Значить тільки чекати поки не притреться по формі барабана...
Ждать не надо. В цилиндрике есть упорные(распорные) шайбы (позиция 2 на рисунке), как бы ограничивающие ходы поршеньков. Эти шайбы разрезные и имеют тугую посадку в цилиндре.
После замены колодок, если ручник отпущен, но барабан всё-равно туго одевается на колодки и трёт по ним при вращении, можно поршеньки (оба) немного утопить в цилиндр, буквально на 1...1,5мм.
Я делал так: чуть приотпустил крышку расширительного бачка ГТЦ, вывел сначала одну колодку из паза цилиндра (не снимая пружин). Вставил в паз прямую отвёртку з жалом шириной 5мм, слегка надавил на отвёртку, чтоб поршень упёрся в вышеозначенный ограничитель. И лёгкими ударами 100-граммового молотка по торцу отвёртки утопил поршень на 1мм (на глаз) в цилиндр. Затем сдвинутую колодку вернул на место. Аналогичные манипуляции проделал и с другой стороны поршня и закрутил крышку расширительного бачка ГТЦ. После этих процедур барабан оделся влёт. Потом, чтоб колодки и поршни "самоустановились", на заведённом авто несколько раз сильно выжал тормоз и потом отрегуллировал ручник.
Суть в чём? По мере износа колодок поршни вместе с упорными шайбами постепенно выдвигаются из цилиндра к наружным торцам цилиндра - происходит тот самый "самоподвод" колодок к барабану. Действо это совершается незаметно для пользователя, по чуть-чуть. При замене колодок поршни вместе с шайбами нужно вернуть "в исходное состояние".
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: Ромео від 26 Липня 2018, 10:43:31
Всем приает! Нужна консультация..
Поставил я новые колодки, Dafmi, которые на заводе типа ставят, теперь колёса туго вращаются... Вернее надо руками крутить и прилагать усилия... Перед установкой колодок цилиндрики сжимал, ручник отпущен до конца...
Следы трения видны на плоскости накладки, по торцам накладок затираний не видно..
Какие варианты:
1. Поездить и надеется что притрется?
2. Снять наждачкой верхний слой накладки, уменьшив её толщину? (тогда какой смысл замены  :dunno:
3. Спилить упоры колодки, которые заходят в пазы тормозного цилиндрика напильником, тем самым уменьшив расход колодок относительно друг друга...
Читал а форумах- говорят должны притереться...
Надо ехать в село, боюсь чтобы вообще нахер не заклинили от перегрева..
Нічого не пиляй, якщо накладки правильні, то їх діаметр має бути більшим за діаметр барабана, вони тоді притираються з країв до середини, і тоді тормозять всією площею. Як зробиш менший діаметр, то передня ще буде можливо тормозити всією площею, а задня скоріш за все тільки 1/3 частиною.

Трохи покатайся хай притруться.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Суть проблеми була в тому, що тормозний циліндрик (ще рідний, заводський) почав підклинювати на втоплення і не докінця віводилась колодка стяжною пружиною. Як результат одна колодка терла об барабан.
при заміні тормозного циліндрика необхідно прокачувати всі чотири колеса чи тільки там де була виконана заміна?

Володимир

Цитата: Ромео від 28 Липня 2018, 10:05:50
Суть проблеми була в тому, що тормозний циліндрик (ще рідний, заводський) почав підклинювати на втоплення і не докінця віводилась колодка стяжною пружиною. Як результат одна колодка терла об барабан.
при заміні тормозного циліндрика необхідно прокачувати всі чотири колеса чи тільки там де була виконана заміна?
Тільки те де міняв. Перед установкою нових промаж під пильником рециновою олією щоби не іржавіло.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion