Red Sport Kar

Автор Жулик, 16 Лютого 2015, 11:01:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 9 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

на герметик надо садить патрубки ОЖ!

Жулик

пока только подтянули посмотрим...

Camel Trophy

тАМ ВСЕ ПРОСТО, патрубки менялись в холодное время года,

Жулик

Цитата: Camel TrophyтАМ ВСЕ ПРОСТО, патрубки менялись в холодное время года,
Тоже может  *YES* , ну вчера уже смотрел под машину то две ляпочки, это уже больше похоже на то что стекает старое...

Жулик

о как

снято для мойки...

Sergik32

і покраски, гавнозалізяка, так ржавіє що аж страшно.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

она ржавеет с нутри а с наружи то только страх нагоняет  :D, так что ну ее нафик красить....
Обработается вместе с дном...

Sergik32

з дном обробиться тільки низ бака, йому і так не страшна ржавчина, а от верх бака то ржавіє і зсередини тоже, бо бунзину в баку увсігда на дні
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

ты меня недооцениваешь я залезу и туда  :D  :D
У меня есть такая байда
и задуем наверное негролом)))))

 *ROFL*

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Ну что вчера была проделано не слабая робота, тачка лишилась бансалки под капотом  :D
Пока я приехал в гараж малой уже разобрал пол машины  :D, бак снят, и еще пол гаража запчастей  *OK* , прикрутил ручку открытия капота, там просто не оказалось болта  o_O , по прикручивал панель прибором там вобще небыло болтом по всему низу  o_O , ну короче тут приперся я.

Датчик топлива проверили он чета работал или стрелка на всю или ничего, взял с авео валялся притулил провода работает.
Было решено ехать за новым датчиком, и за всякими мелочами бля перехода на топливный бак  *OK*.

датчик взяли такой http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1574&option=com_virtuemart&Itemid=26
кстати на 1грн дороже, это на базаре лепсе  :D
Так же было прикуплено мамы 2шт на него же и термоусадку, шланг топливный нам предложили за 70грн метр  o_O и галимый ха 30-35грн, решили остановится на галимом (в нем обмотка галимая) но моя славута на таких каталась и все ок  *OK* , прикупили фильтр, в нури не бумага а какоето волоконная белая херня  *DONT_KNOW* (попробуем) 25грн.
Ну вроде все. Дальше инсталим.

Первым едлом всунули провода в новый датчик а он показывает ровно 2милиметра стрелки а потом до полного бах и упала  o_O , не понял, вить от авео работает  o_O , крутим в руках вдупляем  o_O меняем мистами фишке, нифига   o_O  *WALL* да шож такое.
Работает ровно до этого паза, а ка только пересовуется ан тот широкий показывает полный бак.

 %) Короче пошурупав, чета у меня всеже не приходило голову че так то???  o_O
Короче решено было подъехать к хорошему мастеру по тавро-ставутам дяде Саше, он у меня близко возле гаражей, Я про него уже писал что он гуру тормозов и карбюраторов  :D  как минимум здесь http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=418493#p418493 .
Поговорили с ним тут я узнаю что на датчик идет 3 провода  o_O , стоп я не понял но у меня вить только 2штуки там, один тупо прикручен на кузов, второй крае его стоит мама  o_O, хотя должно выть колечко, для того что бы его кинуть на корпус датчика. Но есть и еще второй идет гдето спереди ясный пень что с панели приборов типа.
Короче меня начинает осинять что на на датчике торчит 2 папы к одной папе  :D идет провод с дачика она черная, а ко второй идет провод с лампочки во вторую папу  :D она белая (вот этого провода то и нет).

Короче минус какогото кера был сделан под маму и мы  его пихали в папу  *ROFL* , хотя должны были просто кинуть на корпус датчика, тогда все заработало.
Цука и старый дебелый датчик времен СССР тоже работал, он просто был не правильно подключен *WALL*  *WALL* .

Короче большое спасибо дяде Саше респект и уважу!!!  *DRINK*

Датчик решено было уже оставить новый ибо в старом сеточке попа, хотя ее можна легко изготовить )
Никому не нужен датчик??? Могу подсуетить )))

Короче поставили назад бак, поставили новые мамы с термоусадкой, короче все там красифо капец прям фен-шуй  \\m/ . По присоединяли патрубки возле бака.

Переехали под капот, поменяли на новые патрубки те что требовали замены, поставили хвильтр  8).

И тут до меня доходит что торчит 2 патрубка железных а какой с них обратка и подача хер его знает, и тут мы достали книжку  *ROFL* , короче там на рисунках было все нарисовано наоборот и никера не понятно.

Решено было все равно ехать на бансалке шоб заправится, а потом уже будем разбираться. Короче после заправки дунул по патрубкам и нашел где булькает  :D , так мы выяснили где подача а где обратка  *OK* .

Короче все было прикручено на места и бансалки мы позбулись  \\m/ .

Кстати датчик отказался показывать 5 литров в баке  *ROFL* , а лампочки там нет пока  *OK* .

Сегодня малой будет ипаться с протечкой с под прокладки на насосе, в пять секунд роботы от туда капает одна капля  o_O , никогда такого не видел  o_O , походу насос толи не прикручен, ну малой был обеспеченный вчера тюбиком герметика Витя Reinz  \\m/  8)  и антисиликоном, думаю сегодня он все это дело наладит  :D .

Дали буде  *OK*

Жулик

Такс вчера было поменяно ремень гинератора и вроде устранена течь масла с под насоса.
Но увы пока я приехал, поломалась уся электрика, да да уся!
 ипался я час как минимум, и немагу понять да чтож такое, на акуме 13вальт а в салоне 4  o_O, все провода на месте что за нафик...
Позвонил своему любимому дедушке, и он выдает почисть провода массы!
И тут меня осеняет, беру проводок кидаю на акум - и кидаю на кузов он искрит и греется, значит провод массы от акума до кузова проепах...

откручиваю перекручиваю в другое масто воаля все заработало, ну думаю окислилось.

Пока крутили что-то другое, типа прикручивали нормально фары, херак опять тоже самое никера не работает.    *WALL*  *WALL*  

Да шож за нафик откручиваем смотрим да неспорю провода самодел но толстые нормальные, все норм завальцовано, закручено.
Прикручиваем а херушки не пашет, иду в гараж, нахожу проводок потолще, прикручиваю тупо на клему, и туда на кузов, типо без обхода на двигло, воаля все работает  :D .

Короче следующий рас покупаем нормальный провод массы, и нормальный провод плюса тот  что на стартер! Ибо это какоето бл...во   *WALL*  *WALL*  *WALL* .
2,5-3 часа изза этого провода занимались хер знает чем  ]:-> .
_________________________________________________________________________________________________

Потом нашли почему нет стопов, был перегоревший предохранитель, поставили 2ниточки провода  :D , работает.

А теперь раскажите как так, врубаешь подфарники горят, нажимаешь тормоза правая фара все ок, левая тухнет все  o_O  тоесть и подфарник и стопа нет тупо после нажатия тормоза тухнет все!
Маса на той фаре нормальная  *DONT_KNOW* .

Куда рыть?

Sergik32

маса і контаХти, от і все, все перерити і передивитись
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

чета  у меня тоже все сводится к масе, походу надо отдельно доп провод на массу кинуть попробовать...

И еще передняя фара ближний врубаю горит только левая, правая не горит лампа целая, они подсоединены параллельно одна к второй?
Ибо там жмут и ниче не ясно...



Во схема, на ближний свет разные предохранители?
На разные фары?

Sergik32

я з акума тоже кинув дод. масу на кузов і з генератора тоже на кузов кинув масу, тут на хворумі хлопці таку пораду дали.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0