Паровое отопление своими руками

Автор Жулик, 22 Квітня 2015, 17:07:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сволочь

Я мотаю паклю, а с верху пару витков фумом. И держит хорошо, и раскручивается легко.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Жулик

я после горького опыта галимого фума, вапче его исключил при упаковке, ну его нафик...
кстати паклю нормальную тоже еще стоит поискать...

Sergik32

да, льон тріпаний ще треба пошукати
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

батя каже шо в селі ваше його самі тріпали  :D ніхто нічо не купляв...

Sergik32

ну то це конєшно, у нас на поліссі льон садили і тріпали і потім полотно ткали і одяг шили.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик


Sergik32

ну тоді в колишні года хібашо на одну трубу мужики \"підматували\" якщо люфтило
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Такс было проведено первое аква испытание  :D .

Есть и хорошие новости, это то что в комнатах все сухо вроде.

а вот в самой котельне есть некие проблемы, мелкие и не очень:
- потекла группа безопасности, слава богу что в месте где прикручивается все в куче, по этому все в куче и было перепаковано...
- потек переход с метала 1\" на ППР 32мм, цабака видно сорвал, тобиш метал отклеился от пластика вот это:

трубу я отрезал ножницами, а вот что бы открутить подлезть попкой туда проблемно, мешает верхняя труба  *WALL* после полу часа ипатни попка не очень хотела цепляться за пластик, короче было решено пластик срезать топориком и молоком, а крутить уже за остаток метала. Все выло срезано, попкой уцепил за кусок метала, сорвал даже  *OK* , после второй попытки перехватить (кизяцке метало) сломалось оставив кусок внутри уголка. Ну я тоже не растерялся взял напильник заточил острый край и давай фигачить между тем куском и чугунным уголком  :D . То (кизяцкое метало) не выдержало напора и я через 10минут выкрутил его кусками  >:o  :D .
Починка думаю будет такой куплю такую же фигню, закручу ее и спаяю соединительной муфтой 32мм.

- а теперь о самом дигиниративном потеке, это переход после колена в обратке, где прикручивается бойпас, открутить бойпас не выйдет ибо мешают вот те роги  >:o  *WALL* , посидев с пивом  *DRINK* и успокоясь было решено, применить болгарку  :[ другого выхода я не нашел.
Отрезал роги нафик и открутил бойпас, роги остались прикручены в насосу, но это уже были не роги а просто уголки, потом взял трубки в резьбой и приварил к уголкам и к самому бойпасу, по размеру они такие что бы можна было прокрутить бойпас если что.

теперь возник вопрос как насос прикрутить к бойпасу, так как  я варил те трубочки без установки, думаю там не все так гладко с ровнотой, так что типо американки могут искривить всю систему, решил купить ППР американки и 32мм ппр / 1\" резьба внутренняя ну и две муфты. ППР трубы хоть немного гнутся и мою оплошность думаю можна будет так выровнять.

Короче получилась такая байда с наружными резьбами

с низу я накручу американки а на верх муфты и спаяю ППР трубой 32мм.

- заодно купил тот клапан как на фото с бойпасом, один фик бойпас я уже раскрутил и как показала практика это не так просто...

Sergik32

оцето нахерачив, а можна було все набагато проще зробити, але вже поїзд ушов і тепер новий геморой з бойпасом. Того бойпаса можна було ізначально вмантулити через американки чи муфту з контргайкою, але зазвичай чим більше з\'єднань тим більше і підтікань.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

американку к бойпасу 1 1/2\" цуко дорого  *SCRATCH*, можна было бы на котле тоже поставить американки но 2\" це ваше сумма ппц...

Sergik32

согласєн, дорогі вони однако, ну можна токарю замовити щоб виточик під прокладку чи навіть самому зробити під фланець. Але то лишній гайморит на попу. ну ти переробляй і давай фотки, тож цікаво як там да що.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

отето сижу и читаю про те клапаны, стремае шо он не будет работать при установке по вертикале, в нете есть трындять типа не буде працювать, но реальных отзывов шо не пашет нет не где  *DONT_KNOW* .

Валерий

Цитата: Syava_Такс было проведено первое аква испытание  :D .

Есть и хорошие новости, это то что в комнатах все сухо вроде.

а вот в самой котельне есть некие проблемы, мелкие и не очень:
- потекла группа безопасности, слава богу что в месте где прикручивается все в куче, по этому все в куче и было перепаковано...
- потек переход с метала 1\" на ППР 32мм, цабака видно сорвал, тобиш метал отклеился от пластика вот это:

трубу я отрезал ножницами, а вот что бы открутить подлезть попкой туда проблемно, мешает верхняя труба  *WALL* после полу часа ипатни попка не очень хотела цепляться за пластик, короче было решено пластик срезать топориком и молоком, а крутить уже за остаток метала. Все выло срезано, попкой уцепил за кусок метала, сорвал даже  *OK* , после второй попытки перехватить (кизяцке метало) сломалось оставив кусок внутри уголка. Ну я тоже не растерялся взял напильник заточил острый край и давай фигачить между тем куском и чугунным уголком  :D . То (кизяцкое метало) не выдержало напора и я через 10минут выкрутил его кусками  >:o  :D .
Починка думаю будет такой куплю такую же фигню, закручу ее и спаяю соединительной муфтой 32мм.

- а теперь о самом дигиниративном потеке, это переход после колена в обратке, где прикручивается бойпас, открутить бойпас не выйдет ибо мешают вот те роги  >:o  *WALL* , посидев с пивом  *DRINK* и успокоясь было решено, применить болгарку  :[ другого выхода я не нашел.
Отрезал роги нафик и открутил бойпас, роги остались прикручены в насосу, но это уже были не роги а просто уголки, потом взял трубки в резьбой и приварил к уголкам и к самому бойпасу, по размеру они такие что бы можна было прокрутить бойпас если что.

теперь возник вопрос как насос прикрутить к бойпасу, так как  я варил те трубочки без установки, думаю там не все так гладко с ровнотой, так что типо американки могут искривить всю систему, решил купить ППР американки и 32мм ппр / 1\" резьба внутренняя ну и две муфты. ППР трубы хоть немного гнутся и мою оплошность думаю можна будет так выровнять.

Короче получилась такая байда с наружными резьбами

с низу я накручу американки а на верх муфты и спаяю ППР трубой 32мм.

- заодно купил тот клапан как на фото с бойпасом, один фик бойпас я уже раскрутил и как показала практика это не так просто...
и у меня так срывало на резбе. Надо братьт не дешовые. С установкой насоса помудохаешся в этом исполнении
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Sergik32

Да, якщо соосності немає то буде важко ставити насоса, хіба тільки гумовими шайбами компенсувати
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: Sergik32Да, якщо соосності немає то буде важко ставити насоса, хіба тільки гумовими шайбами компенсувати
чуваки я припаяю ППР трубы в разрыв, она гнется...