Паровое отопление своими руками

Автор Жулик, 22 Квітня 2015, 17:07:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик


Жулик

кароче у меня счастия  *YAHOO*  *YAHOO*

Я запустил отопление, перепаял и по перекручивал по новой все места где текло, набрал давление 0,8атм.
Но одна цабака напротив той что я поменял тоже подтекает, весит капля  *WALL* ох ушь эти переходы с метала на ппр, но то таке переделаю...

Короче вот фото как я все замутил:



а теперь как говорится об ощущениях, закидываю дров охапку, не очень большую шоб на руке лежало и не вываливалось, запаливаю догоняю до 30 градусов, выставляю на термостате что заслонку дрыгает так что бы было 30градусов и 2-3мм подсос на заслонке.
Перемещаю ручку на термосе на 60градусов, 30минут после подпала и водичка уже 62градуса, на манометре 1,4-1,5 атм.

Насос можна крутить на 1й передаче, все батареи греются отлично (горячие и низ и верх), все одинаково горячие  *YAHOO* , правда проведен только 1й этаж.
Вжимные краны не трогаю, ибо все супер классно и равномерно, я вам скажу дома у меня наверное топят градусов 30, ибо 60 это батарея такая что руку держать не будешь  :D .
Приборная панель  :D  в процессе нагревания


А что больше всего порадовало, на той загрузке одной не очень большой, 30минут разогрева до 60С, потом термос закрыл заслонку сам и гдето 62градуса котел держал 2часа  o_O, на тех же дровах  \\m/ , вотето жир, а это гдето 30% от дров что можна впхнуть в топку  :D.

короче я оболдительно доволен, осталось перепаковать один переход наверное куплю туда американку, и можно гнать трубы на 2й этаж, думаю если насос с первым этажом справляется на 1й передаче то на 3й будет так же равномерно гонять и 2й этаж  *SCRATCH* .

Sergik32

егеж такотож, ти поки порадуйся коли на дворі +30, а зимою радість трошки поугасне, на зиму в такий котел і хату то машини 2 тра буде дрофф ну це при умові що постійно палити дровами.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

палю я их редко, рас в 2 недели на выходных гдето, ну без котла так ездил, испытания проводились на дровах с тополи срезаны зелеными месяц назад  :[ так что они не очень то и сухие.

А вообще у меня есть угля уже около тоны и брикет походу тот что прессуется с мазутом, смердит еще сильно, думаю на таком топливе будет поярче.

Да и зимой самое главное что бы температуру держало долго ночью, и грело батареями по комнатах, коридоры мне пофиг, а это максимум 4шт батареи  *OK*.

То уже днем буду врубать предбанник и т.д, а там я уже подкину даже каждые 3 часа )

Sergik32

головне правильно загрузити топку і тоді на пару годин вистачить.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

с верхним закидоном там насыпал и все ибо если еще начнешь правильно загружать то и руки пообпаливаешь и дыму напустишь)
не может быть шо на пару часов, у меня бойлер держал не меньше 4х, и это с тем что заслонку там нужно самому дергать)
нашел того человека что котел продавал на ОЛХ, типа котел как у меня, то у него полы были и батареи говорил что если угля кинуть видро вечеров то на утро в 9ть еще 60-70градусов в системе, заслонка регилась у него вручную.

Sergik32

то харашо, уголь конєшно вєсчь сильна, з дровами не порівняти.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

а при 60С пробовал отрубить насос, ну вроде ниче самотек идет, низ батарей холодный  :D .

давление не растет, так что думаю тот клапан пашет )

Sergik32

якщо насос виключений то обраткахолодна?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

ну как холоднее, относительно понятно что да...

так сказать прохладнее подачи )

Sergik32

ну то пунятно що прохладніше.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

такс начинаю тянуть трубы на второй этаж.

И уже задумываюсь о заправке системы, лучше воды как говорится для нее нет.
Но по причине присуцтвия меня на даче рас в месяц, может чаще может реже, выхода у меня нет и прийдется лить какуето незамерзайку.

Тут есть пару приклов:

1. Антифриз Фритерм, им все полностью довольны все классно, НО есть одно большое НО, его цена 49грн за литр  ??? ??? ???, в моей системе только на 1м этаже уже 150литров, думаю получится литров 200-250 всего.
Цена такой заправки 9800-12250грн  ???, у меня система наверное столько не стоит.
Короче вопрос отпал.

2. У моего кресного на СТО и залито в систему отопление тупо тосол для машину самы вонючий, его цена сейчас 16грн  ::), НО есть сново это падлючее НО, большенство тосолов сделаны на основе этиленгликоля, при нагреве выделяется пар, он очень ядовит и не выводится с организма  ???.
Короче вопрос отпал.

3. Есть в продаже DEFREEZE - природный теплоноситель, он не вреден, все  сним куль даже цена 17грн за 1л.
Но снова есть пдлючее но, недостатков в этой байде немало и все они описаны тут
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=157650

Но как по мне другого выхода у меня тупо нет. Это как гипс пока перелома нет все окей но если перелом есть то как бы тебе это не нравилось а гипс прийдется ность.

Что скажите...

Sergik32

вихід увсіхда є, і без усіляких НО, це присуцтвіє твоє на дачі в теплу пору року і нема чого там соватись і на той день-два палити котла.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

а новий рік устретіть???
Накатить, в баньку сходить на лижах прокотітся, коньки, мангальчик шашличьок, вечерком в більярд і спатка.

То для цього требаж тепло.......

al.dudka

Выход всегда есть == сделать систему  герметичной или на крайний случай паровую трубку вывести... хотя не вариант.