Свічки

Автор Kritik, 25 Травня 2008, 23:50:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрий(Dushman)

Цитата: variety
Цитата: stas-ukr3 т.км. и свечи начали периодически отказывать. Отдал другу на 9-ку - ходят у же 15 тыс. Установил Бриск - отъездил тыс. 25...30 - зимой начали парить мозги, купил новые аналогичные за 25...30 грн. Уже проехал на них 27 тыс. Перед зимой выброшу и куплю новые.
+1, заметил что НЖК капризные(по крайней мере на нашем моторе)...
Согласен по этому поводу!
[url=http:

Денис

Народ! вот наткнулся на такую инфу:
Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана авто-мото  свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.

Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.

PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС:
увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
улучшение динамических характеристик мотоцикла.
PF-свечи обеспечивают:
устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
надёжный запуск при пониженных температурах;
улучшение динамических характеристик мотоцикла.
повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
снижение токсичности выхлопных газов.



ваше мнение, кто что слышал о них, или пробовал????
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c

Kritik

Говно це а не свічки.
Всі боряться за то шоб вкручувати свічки відкритою частиною електроду до каналу, а тут повністю закрита свічка - тюніх.....
ужос нах......

картошка в вихлопну - тоже тюних?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

metan2007

ЧТо можно сказать по этим свечам?

Kritik

Бідна суміш.
Більше бензу нада!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

metan2007

Цитата: KritikБідна суміш.
Більше бензу нада!
Спасибки!!!!

metan2007

Цитата: KritikБідна суміш.
Більше бензу нада!
Подскажите, поставил вместо тех свеч другие, думаю поезжу посмотрю, из них две трехкантактные а две обычные бошовские. Сегодня решил поставить свои свечи. Выкрутил и свечи и обалдел, мои были с красноватым налетом, вы сказали что бедная смесь, зато эти закопченные, черного цвета, отъездил на них неделю только. Когда менял свечи, немного накрутил холостого хода, не мжет же быть такой разницы из за холостого хода?????

Skiper

Явно что не то крутил. Дорога к хорошему карбюраторщику.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

metan2007

Цитата: SkiperЯвно что не то крутил. Дорога к хорошему карбюраторщику.
Та нет крутил точно холостой ход. А вот то что к карбюраторщику нужно это точно, очень тупо машина набирает обороты, на подъем пальчики очень сильно цокотят и уже давненько пропал подсос. Диафрагму подсоса менял, но не помогло, наверно жиклеры забились!!!!

LonelyWolf

А зажигание не крутил? Потому что по симптому \"пальчики\"(хотя пальцы цокотеть не могут в принципе) очень похоже на неправильную регулировку зажигания.

metan2007

Цитата: LonelyWolfА зажигание не крутил? Потому что по симптому \"пальчики\"(хотя пальцы цокотеть не могут в принципе) очень похоже на неправильную регулировку зажигания.
Пальчики цокотят когда на горку еду, зажигание не крутил, но думаю выставлено не правильно!

LonelyWolf

Отрегулируй зажигание,потом побалуешься карбом.

Сергей

Цитата: KritikЦя тема ше вроді не обговорювалася. А тут в мене якраз є необхідність про неї поговорити.

В мене є можливість дістати такі свічки.




Ірідієві мають ряд переваг і в першу чергу призначені для \"екстремальної\" їзди, якщо крутиш мотор до 6-7 тисяч обертів, мають довший ресурс роботи, тобто виїздиш на них більше, ставляться також якщо маєш модифікований мотор у плані тюнінгу, тут по технічному:уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.
Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.
Электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.

Реально одні із нійкращих свічок які зараз доступні на світовому ринку. Ціна мене влаштовує. Маю намір заказати з США.

Але вот цікавить як вони будуть себе вести в МеМЗівському двиглі?

Мне тут похожие в Бритиш Моторс Украина механик принес - они там на Ягуарах и роверах стоят Маде ин Джапан, тип не записал но такие же как на рисунке - типо после ТО их меняют - так вот, положил в преобразователь ржавчины - очистились - и поставил - пока езжу норма, при заводе хватают сразу, не троит ..поезжу - буду знать больше

Kritik

тоді коли створювалася тема, були 250....
шас - хз...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

в Донецке на рынке за эти свчи просят 600 грн
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c