Slavuta 1.2 by 525 =)

Автор Коля, 11 Квітня 2010, 23:17:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

#405
50-70 люменов?ничего не будет видно!

FriDVA

#406
У стандартной лампы 50лм, у диода 70-80.

FriDVA

Цитата: Salek від 24 Листопада 2015, 17:38:06
Цитата: FriDVA від 24 Листопада 2015, 17:32:29
Средняя продолжительность горения 230 ч
Чё то очень мало.
Не из головы же взято. при условии что она на прерывании включается на секунды... 230 часов на всю жизнь хватит)

YUKON

Вот пара примеров современных светодиодов:
1. CREE XP-G LED
на подложке STAR made in Germany 139 лм/Вт
световой поток при токе 0,35 А — 136 лм, 1 А — 350 лм
рекомендуемый ток 0,3 — 0,8 А
Цветовая температура — 6000К (холодно-белый) и 4000 К нейтральный
Цена 8 баксов
2. Z-Power LED P7 W724C0 Star
Max. при 2,8A — 900 лм!
Мощность — 10 Вт;
рекомендуемый рабочий ток — 2,5-2,8 А
Световой поток — 700-900 лм;
Цветовая температура — 6000К (холодно белый)
Цена 19 баксов
Вот эти будут светить!
Но этож еще не все...

FriDVA

#409
Цитата: YUKON від 24 Листопада 2015, 17:43:33
Вот пара примеров современных светодиодов:
1. CREE XP-G LED
на подложке STAR made in Germany 139 лм/Вт
световой поток при токе 0,35 А — 136 лм, 1 А — 350 лм
рекомендуемый ток 0,3 — 0,8 А
Цветовая температура — 6000К (холодно-белый) и 4000 К нейтральный
Цена 8 баксов
2. Z-Power LED P7 W724C0 Star
Max. при 2,8A — 900 лм!
Мощность — 10 Вт;
рекомендуемый рабочий ток — 2,5-2,8 А
Световой поток — 700-900 лм;
Цветовая температура — 6000К (холодно белый)
Вот эти будут светить!


Производитель:   Epistar
Размеры (Д х Ш х В):   56 х 52 x 4,5 мм
Рабочее напряжение:   30-36 В
Номинальный ток:   3000 мА
Рассеиваемая мощность:   100 Вт
Угол свечения:   120°
Световой поток:   9000-10000 Лм
Цветовая температура:   6050-6650 К
Монтаж:   Устанавливается на дополнительный радиатор
Цвет свечения:   Белый

Я и на 20000лм найду. Вопрос зачем? Стандартная светит 50лм, а вам подавай 700лм свечения.... ноу коментс.
Дальний на самом крутом Осраме галогене 1650 лм, а тут в повторитель 700лм... УСПЕХОВ

YUKON

Вот не стоит с "ноу коментс"! Луче коментс ток норм и доходчиво, потому я как и ты только пробую разбираться во всех ентих прибамбасах!
Ксеноновая дуговая лампа — 91 лм/Вт

FriDVA

#411
Цитата: YUKON від 24 Листопада 2015, 18:00:06
Вот не стоит с "ноу коментс"! Луче коментс ток норм и доходчиво, потому я как и ты только пробую разбираться во всех ентих прибамбасах!
Ксеноновая дуговая лампа — 91 лм/Вт


Диоды имеют интенсивность свечения - от нее и исходим. Поскольку диоды экономичнее всего остального и вт/лм не показатель. Однако стоит обратить внимание на углы свечения диода с линзой/без поскольку у лампы накаливания углы гооораздо больше
исходя из вышеизложенных ттх у стандартной лампы 5вт и 50лм, у диода 3вт и 70-80лм.

YUKON

Уважаемый я оперирую ттх в своих суждениях, а вы я хз на что опираетесь + на глаза болеете. Вам к окулисту нужно.
Вот тут прозвучало, еще раз то на что я указал! Если что-то непонятно - общение окончено!

FriDVA

Да, не понятно. откуда вы взяли 700лм в повторителе? Почему вы в ультимативном тоне утверждаете что диодов не будет видно? Ответите аргументированно - извинюсь.

Давайте я начну заявлять что наш мотор можно сделать 2.0 битурбо и обижаться на критику.

SWarlock

FriDVA, расскажу я по поводу светодиодов свое ИМХО.
1. То, что продается китайское, в подавляющем большинстве похоже на тонкую церковную свечку в ясный день: практически не видно. ТТХ светодиодов зачастую абсолютно не соответствуют действительности. Для проверки достаточно сделать фото при разных условиях освещения с одновременно светящимися светодиодами и штатными лампами и сравнить с учетом п.3 (ниже).
2. То, что есть фабричное на дорогих авто - светит ярко, настолько, что слепит глаза. Я думаю, каждый "радовался" такому авто впереди себя с ярчайшими стопами. А все потому, что свет не только яркий, но и очень узкого диапазона (длина волны) свечения. Для глаз - это больше проблем, чем реальной пользы.
3. Угол излучения, как уже упоминалось, далек от угла излучения той же лампы накаливания. И такой поворотник/повторитель далеко не всегда видно. К чему это может привести, я думаю, самому можно догадаться.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Коля

парни, не ожидал такого наводнения в бортовом)  :wacko:
поставил новые стеклышки, а тут понеслось из жизни диодов..  :-D


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

фото то есть, да вот всё никак сбросить не могу..  :(


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Skiper

Это бортовик. Господа, заканчиваем спор.
Владелец данного пепелаца, который значится в шапке темы, сам решает, что ему устанавливать, снимать, дарить, выбрасывать.
Все остальные споры, пожалуйста, ведите в профильной теме о полезности и бесполезности лампочек в окружающей среде и их выборе.
Позже почищу.
Спасибо за понимание,
Skiper
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Коля



Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

#419
Ахтунг, много текста :) :popcorm:

28-го ковырял машинку. И не только свою.
В общем, товарищ на работе ездит на славке 2000-го года темно-красного цвета и попросил помочь с заменой сцепления.
Договорились мы о нормальной яме, в боксе, с кран-балкой.. Приходим с утра, и видим картину, что в бокс загнали как в гараж погрузчик. Ключа нет. Ходили-ходили, плюнули, достали провода и как в фильмах его завели и выгнали на улицу. Загнали славку товарища, и понеслось.
В первую очередь по отсоединяли от коробки всё необходимое, слили масло, сняли левую клюшку (реактивную тягу), открутили болты на шаровых, вынули привода, сняли лыжу и балочку с подушками, открутили болты по контуру коробки, с помощью кран-балки опустили аккуратненько коробку. В общем, с нормальным инструментом и в нормальных условиях - не работа а удовольствие! :happy: Поменяли втулки на выжимной вилке, сам выжимной, поменяли корзину с диском (поставили Valeo) отцентрировал диск, поменял все шесть болтов крепления корзины, затянули всё динамометрическим ключем, как положено! Сами винтики посадили на герметик легонько. Выключили свет.. :nea: Пообедали, подождали свету, недождались, пошли дальше работать. Поменяли переднюю подушку, потому что на старой резьба ушла, начали примеряться с коробкой, света пришла. И мы с новой искрой принялись за дело. Подвесили обратно коробочку, но выяснилось что четыре нижних шпильки - пострадавшие. Из 4-х присутствовали две, и то с уставшей резьбой. Было принято решение заменить. прыгнули ко мне, съездили в магазин к Юре по запчастям ЗАЗ, купили 6 (про запас) шпилек и гайки к ним. Вернулись в бокс, в районе отверстия четвертой (ближней к салону) шпильки был странный наплыв металла, похоже об балочку натерло. Заровнял. Прогнал по новой резьбы в отверстиях с отсутствующими шпильками, продул, поставил все новые, прикрутил балку (опять таки всё крутилось с помощью динамы), поставил лонжерон, вставили привода, закрутили клюшку и шаровые, влили масло, воткнули провода на датчик, массу к коробке, тросик сцепы и спидометра, щитки, и всё гуд. Чутка поднастроили сцепу, и человек довольный поехал немного обкатать работу.
В это время я загнал в бокс свою и начал перебирать тормоза по кругу, а товарищ разбираться с фильтром ГБО (кстати, ставил он его сам). Заменил колодки, смазал пальцы, заменил пыльники на них (жуткая процедура!! }-) :wallbash: ), выяснил что задние РТЦ текут, причем правый вообще в хлам, всё внутри было засрано.. :( Однако, время уже было позднее и рем-комплекта небыло.. Курим бамбук и собираем деньги. :facepalm: Хорошо хоть на новых томексах машина снова стала тормозить :happy: :heppy_dancing:


п.с. а еще в поиске лобового  :( вылетел камень из-под колеса встречного авто и в середину пассажирского края.. итог - 15-ти сантиметровая трещина направленная в центр лобового.. :hysterics:


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.