ЗАЗ или Китай

Автор Александр, 24 Квітня 2010, 15:54:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SWarlock

Цитата: YUKON від 24 Листопада 2015, 19:25:30
Цитата: Lisiy83 від 24 Листопада 2015, 19:18:09
Цитата: SWarlock від 21 Листопада 2015, 18:05:59
Китайский двигатель с турбонаддувом  :download: - это серьезно и долговечно.
А с чего такой вывод?
Ну я поддержу СВарлока, Фольксваген и вся его свора очень давно делают турбодвижки! И у них до сих пор проблемы с турбинами, а китаеси только начинают, и ихним технологиям и выбор материалов ооочень далеко до ФАГа!Могу только представить сколько будет проблем с турбой!
В этом и солидарен!
я так думаю, даже добавлять уже ничего не надо...
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

YUKON

Цитата: SWarlock від 24 Листопада 2015, 19:31:21
Цитата: YUKON від 24 Листопада 2015, 19:25:30
Цитата: Lisiy83 від 24 Листопада 2015, 19:18:09
Цитата: SWarlock від 21 Листопада 2015, 18:05:59
Китайский двигатель с турбонаддувом  :download: - это серьезно и долговечно.
А с чего такой вывод?
Ну я поддержу СВарлока, Фольксваген и вся его свора очень давно делают турбодвижки! И у них до сих пор проблемы с турбинами, а китаеси только начинают, и ихним технологиям и выбор материалов ооочень далеко до ФАГа!Могу только представить сколько будет проблем с турбой!
В этом и солидарен!
я так думаю, даже добавлять уже ничего не надо...
Китайцы просто хотят быть в тренде...но рисковый тот человек который отхватит китайское турбо! Я честно говорю, при наличии финансов я бы купил Джилика Эмгранд ЕС7 или Х7

Lisiy83

а в чём проблема фолцевских турбин? там проблема не в турбинах, а в том что турбомоторы кушают масло, но это есть норма. а с турбинами там проблем нет

YUKON

Цитата: Lisiy83 від 24 Листопада 2015, 19:42:41
а в чём проблема фолцевских турбин? там проблема не в турбинах, а в том что турбомоторы кушают масло, но это есть норма. а с турбинами там проблем нет
Ауди а4 пробег 45 тыс км...поехала на гарантийку - масло как с сажетруса(1,8 ТФСАЙ), Фольксваген пассать - 1,8 В6 пробег 70 тыщ км...поехала к дяде васе на ремонт...симптомы те же двиг тот же! авто свежие

Lisiy83

Это единичные случаи. Я знаю когда турбомоторы по 400-500 тыс ездят без ремонта

st0kaN

У нас на работе у мужика двиг миллионник на Рено клина поймал на 200 тыщ, так это ж не значит, что все эти модели фуфло:)
Metalcore 4ever

Lisiy83

вот. я о том же. единичные случаи не показатель. и то что турбированный двигатель сделали китайци тоже не говорит о том что он будет не надёжным

Vitaliy.

Цитата: Lisiy83 від 24 Листопада 2015, 22:40:15
Это единичные случаи. Я знаю когда турбомоторы по 400-500 тыс ездят без ремонта
Это тоже единичные случаи.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

YUKON

Хлопці, від виразу "двигун мільйонник" мене аж коробить! Нема такого, немає! Ніколи такого небуло! Ресурс нормального двигуна до 500 тищ. все інше то вже більше дань тому що двіг перші 100-150 тищ. обслуговували норм. Немало Славок прокатує по 250-300 тищ. дак шо двигун у Славкі 300 тисячник? Погодьтесь бред, завод дає пробіг до капремонту 180 тищ. аналогічно із іно. Далі ще, ресурс мотора тим більший чим більше в нього робочій обьєм і при цьому більш меньш середні навантаження і єсесьно без турбін, нагнітачів та всякого іншого "навантаження"! Тому в ідеалі, Фольксваген Пассат Б4 при своєму ВіАр 6 обьємом 2,8 прокатає в режимі возити по попу 400 тищ з більшою вірогідністю ніж 1,8 турбо на Б5. При цьому потужність цих двигунів більш меньш близька! А те що зараз той же Фольксваген вижимає з двіга 1,2 з турбою 120-140 коней то взагалі граблі! То авто максимум на 200 тищ! Якщо Крітік побачить цей пост - буде метати грім і молнії, погнав знову на абажаємий ФАГ! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Lisiy83

Цитата: Vitalka від 25 Листопада 2015, 09:12:21
Цитата: Lisiy83 від 24 Листопада 2015, 22:40:15
Это единичные случаи. Я знаю когда турбомоторы по 400-500 тыс ездят без ремонта
Это тоже единичные случаи.
согласен. так зачем ставить в пример единичные случаи с очень маленьким или очень большим пробегом? турбомотры всреднем ходят 200-300 тыс и это я считаю нормальным показателем.

YUKON

Цитата: Lisiy83 від 25 Листопада 2015, 10:17:23
Цитата: Vitalka від 25 Листопада 2015, 09:12:21
Цитата: Lisiy83 від 24 Листопада 2015, 22:40:15
Это единичные случаи. Я знаю когда турбомоторы по 400-500 тыс ездят без ремонта
Это тоже единичные случаи.
согласен. так зачем ставить в пример единичные случаи с очень маленьким или очень большим пробегом? турбомотры всреднем ходят 200-300 тыс и это я считаю нормальным показателем.
Я таких випадків знаю як мінімум 5, і не на старих авто! максимум років 7-8! А якшо ще кітаєсі вклепають турбу...ото прикол, сбсна, чого якшо, вклепали!

Sergik32

то все фігня, немає кращого движка чим рядна четвірка МЕМЗ 2477з 1,2л в кузові плацкарт.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Lisiy83

Цитата: YUKON від 25 Листопада 2015, 11:00:30
Я таких випадків знаю як мінімум 5, і не на старих авто! максимум років 7-8! А якшо ще кітаєсі вклепають турбу...ото прикол, сбсна, чого якшо, вклепали!
ну а у меня шкода и соответсвенно я сижу на шкодаклубе и могу назвать пару десятков человек у которых турбомоторы прошли 300+ тыс км без поломок и дальше ездят

YUKON

Цитата: Lisiy83 від 25 Листопада 2015, 14:33:48
Цитата: YUKON від 25 Листопада 2015, 11:00:30
Я таких випадків знаю як мінімум 5, і не на старих авто! максимум років 7-8! А якшо ще кітаєсі вклепають турбу...ото прикол, сбсна, чого якшо, вклепали!
ну а у меня шкода и соответсвенно я сижу на шкодаклубе и могу назвать пару десятков человек у которых турбомоторы прошли 300+ тыс км без поломок и дальше ездят
Такі пробігі роблять Славути з "абсолютно" ненадійними двігами! 300+ і у всіх турби? Я немало теж знаю шкодоводів у яких таки пробіги! Підсумуємо- якшо трапляються такі випадки з ФАГом який дуже багато робить турбомоторів, то кітайцям поки потрібна стабільність і без турбо, оскільки з турбою в більшій кількості випадків будуть проблеми! ось я саме про це!

Lisiy83

я Вам хочу сказать те кто боится турбин, то не возьмут и самый надёжный турбированный мотор, а те кто любит турбомоторы могут взять и китайский двигатель. мы пока ещё не знаем надёжный он или нет. покатаются на нём и будут реальные отзывы