Серо-голубая ставрида

Автор FriDVA, 11 Листопада 2015, 18:38:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Устинов Сергей

У себя после покупки машины менял сразу жидкость тормозную и колодки (правда колодки в две ходки, мастера сказали нежелательно сразу и перед и зад менять), так прокачивалась система до боли в ноге...

FriDVA

ок. спасибо. по тормазам понял. Качать.
по оборотам я понял что ~1000 хх. Я о том что после зажигания она какое то время держит ~2000

Коля

тут уже надо смотреть по мозгам, что выдает. с инжектором я не сталкивался, но знаю что при пуске он дает обороты (типа как на подсосе) и работает на повышенных до прогрева. своего рода пусковой цикл. а там уже надо смотреть что почем)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

FriDVA

Я так и думал. Что это пусковой цикл. Адаптера пока нет.
Тормоза качнул насосом+педалькой. Педалька стала упругой пока ГУР не включить. Не нравится с ГУРом.

Сволочь

Приезжай в воскресенье, понажимаешь у меня а я у тебя. (в авто) :-D
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Устинов Сергей

Специально пощупал - тормоз нажимается легче, чем сцепление.

А что такое ГУР? Насколько я знаю, так только ГидроУсилительРуля назвают? В славутке вроде нет такого... Может ВУТ?

SWarlock

у меня на инжекторе после запуска сразу тах показывал 2000, затем пару минут было 1500 оборотов, а после небольшого прогрева обороты падали до 900. В любую погоду и время года. Если двигатель прогрет, то после того, как двигатель стартует 1500 и сразу снижается до 900.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

FriDVA

#172
Опечатался. Не ГУР - ВУТ.
По оборотам выяснили. Спасибо всем откликнувшимся)
Пока приехать не смогу - прав еще нет.

Сегодня был прикол - завел ее, а а она глохнет. Газуешь - норм. ХХ нет. Потом пробзделась но хх плавал 1000-1500-1000-1500... Пересрал я капитально. Потом впомнил что отключил шланг ВУТа. После того как подключил вроде все нормализовалось.

Еще хотел спросить: можно ли, допустим, старый фильтр который норм продувается поставить перед ЭБН ну и оставить новый после? Не нравится мне что болото лезет в сетки ЭБН.



FriDVA

Решил сегодня поставить Tomex. Передние поставил без проблем. С задними началась эпопея... В общем цилиндры в опе. Пошел купил новые. С трудом и матом снял один цилиндр и поставил новый. Поставил колодки, а они чуть больше по ходу. Барабан не одевается.
Что скажете? Пилить усики? И как пилить? Только верхние или равномерно снизу тоже? :help:

Max 55

пилить усики которые в пазы цилиндриков заходят

Sergik32

я тоже пиляв одну сторону, інша пара стала нормально.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Коля

у меня всегда вставали нормально, хоть и с матюгами. но самое главное как можно глубже вдавить поршеньки.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Володимир

Цитата: FriDVA від 17 Грудня 2015, 20:28:16
Решил сегодня поставить Tomex. Передние поставил без проблем. С задними началась эпопея... В общем цилиндры в опе. Пошел купил новые. С трудом и матом снял один цилиндр и поставил новый. Поставил колодки, а они чуть больше по ходу. Барабан не одевается.
Что скажете? Пилить усики? И как пилить? Только верхние или равномерно снизу тоже? :help:
Томекси задні ідуть парами, дві колодки з косим зрізом, дві з прямим, ті що з прямим став на перед, з косим назад. Якщо добре втопити циліндрики то влазять, зразу може колесо трохи туго крутитись, але потім притираються.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

EvgenS

Цитата: FriDVA від 05 Грудня 2015, 21:44:36


Промыл присадкой двигло и слил масло. Не могу открутить фильтр :hysterics: Завтра буду рыть гараж и не факт что найду сьемник.


Зачем съемник? Старый масляный фильтр пробей отверткой и выкрути как воротком:)

Григорий

За масляный фильтр прикол наяву-- Подьёзжаю после работы к гаражу, рядом сосед со своей копейкой ковыряется и злой, причина не может открутить масляный фильтр хотя и амбал на голову выше меня да и плечи намного шире с подьё...ой попробуй ты, ну я руки в захват за фильтр и сорвал говорю откручивай дальше сам я не хочу руки маслом пачкать, в ответ хи-хи и стоит потом всё таки попробовал и спрашивает как так может быть ведь я насколько сильней, мой ответ -- бог здоровьё дал но ума нет, у меня руки сухие и чистые а твои в масле вот он и скользит. :clap:
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.