Машина не заводится совсем

Автор Андрей, 07 Січня 2016, 12:10:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

#30
Цитата: newadm від 19 Січня 2016, 11:14:42
Да. На холодную.
Ну не знаю...
Если температура -10, то конечно грею, но  как только стрелка показометра начала подниматься, то трогаюсь. А если -5/-7 и выше, то 2-3 мин "дыр дыр" и еду. А чего стоять-в движении всеравно быстрее прогреется, чем 10 мин тарабанить на холостую.  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

Цитата: SWarlock від 19 Січня 2016, 19:24:04
Цитата: YUKON від 19 Січня 2016, 11:25:38
Цитата: newadm від 19 Січня 2016, 11:14:42
Да. На холодную.
Знач, передам я тобі слова головного конструктора Таврії, які я особисто почув в 1991 році, двигатель Таврии нужно прогреват как минимум до 50 градусов, дабы он вышел на начальную фазу своих эксплуатационных характеристик. Ну не хотят его собирать в Мелитополе по технологии! Там на конвеере студентов 30%!
Вот такие вот пироги! Я грел двиг славуты и таврии как минимум до 50! А в Вашем случае, решайте сами! Но судя из сказанного стоит его греть без оглядки на расход!
Открою секрет: главный конструктор Таврии не является главным конструктором двигателя Таврии. Именно поэтому он не обязан знать все тонкости данного ДВС. Кстати, мне не совсем понятна фраза: "Начальная фаза своих эксплуатационных характеристик". Что это? Может быть, индикаторная мощность? Так она снимается с двигателя при рабочей температуре. А до прогрева любой двигатель имеет несколько другие характеристики, будь он Мелитопольский или Баварский. Расход? Так расход также повышенный при прогреве на любом двигателе.
ЗЫ: кстати, на МеМЗе (Мелитопольском моторном заводе) на сборочный конвейер студентов не пускали - очень ответственное и хлебное дело было всегда. Знаю не по наслышке. Так что, говорить, не мешки ворочать.
В плане мешков, согласен! Не стояло себя утруждать так много писать! В отношении гл. конструктора, этот человек владеет ситуацией в любой части сконструированного ним авто (вспоминаем резко о "мешках"). По поводу умного выражения "индикаторная мощность"! В связи с тем что двиг славы собран косо-криво вот потому именно нужно греть, дабы мотор хоть как то начал выдавать свою мощность, после прогрева тепловые зазоры выбираются! (Курс школьной физики и никаких "мешков")!
О студентах на конвеере! Вы когда первый раз не то что потрогали, просто увидели Таврона? Мой отец в 1980 году а я в 1986 при этом в 1986 на ней уже отец ездил за рулем! На начальном уровне производства было такое что и болты клапанной крышки забиты молотком! Кузова (стаканы, перед и зад) не проварены! И опять же я не должен был в 1991 году поверить гл. Конструктору а сейчас поверить этим "мешкам"?
Посему, выводы по типу Вашого, бред сивой кобылы! У Вас есть свое мнение, а у меня свое! Потому свои поносные выводы оставляйте при себе! Надеюсь как-то дойдет сей текст!

Sergik32

Правильно сказав Юкон, є машина є проблема то її треба вирішувати, не подобається авто - продавайте, купуйте те що подобається. Слава Богу, що кнопки в клавіатурі підпружинені і можна по них тискати і задавати питання, є специ які знають що відповісти. Не заводиться машина в чоловіка от і давайте допоможемо хто чим може.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Казав, кажу і буду казати, ТавроСлавкі відмінні авто! В них тільки свої "мілкі викрутаси", які якщо "обходити", то вони служать і служать!

SWarlock

Цитата: YUKON від 20 Січня 2016, 08:54:29
Цитата: SWarlock від 19 Січня 2016, 19:24:04
Цитата: YUKON від 19 Січня 2016, 11:25:38
Цитата: newadm від 19 Січня 2016, 11:14:42
Да. На холодную.
Знач, передам я тобі слова головного конструктора Таврії, які я особисто почув в 1991 році, двигатель Таврии нужно прогреват как минимум до 50 градусов, дабы он вышел на начальную фазу своих эксплуатационных характеристик. Ну не хотят его собирать в Мелитополе по технологии! Там на конвеере студентов 30%!
Вот такие вот пироги! Я грел двиг славуты и таврии как минимум до 50! А в Вашем случае, решайте сами! Но судя из сказанного стоит его греть без оглядки на расход!
Открою секрет: главный конструктор Таврии не является главным конструктором двигателя Таврии. Именно поэтому он не обязан знать все тонкости данного ДВС. Кстати, мне не совсем понятна фраза: "Начальная фаза своих эксплуатационных характеристик". Что это? Может быть, индикаторная мощность? Так она снимается с двигателя при рабочей температуре. А до прогрева любой двигатель имеет несколько другие характеристики, будь он Мелитопольский или Баварский. Расход? Так расход также повышенный при прогреве на любом двигателе.
ЗЫ: кстати, на МеМЗе (Мелитопольском моторном заводе) на сборочный конвейер студентов не пускали - очень ответственное и хлебное дело было всегда. Знаю не по наслышке. Так что, говорить, не мешки ворочать.
В плане мешков, согласен! Не стояло себя утруждать так много писать!
Могу сказать то же самое.

Цитата: YUKON від 20 Січня 2016, 08:54:29
В отношении гл. конструктора, этот человек владеет ситуацией в любой части сконструированного ним авто (вспоминаем резко о "мешках"). По поводу умного выражения "индикаторная мощность"! В связи с тем что двиг славы собран косо-криво вот потому именно нужно греть, дабы мотор хоть как то начал выдавать свою мощность, после прогрева тепловые зазоры выбираются! (Курс школьной физики и никаких "мешков")!
ЛЮБОЙ двигатель имеет тепловые зазоры. Ну нет еще материалов, которые не меняют своих размеров при нагреве. Поэтому, греть желательно любой двигатель.
И, кстати, это не "умное выражение", а технический термин.

Цитата: YUKON від 20 Січня 2016, 08:54:29
О студентах на конвеере! Вы когда первый раз не то что потрогали, просто увидели Таврона? Мой отец в 1980 году а я в 1986 при этом в 1986 на ней уже отец ездил за рулем! На начальном уровне производства было такое что и болты клапанной крышки забиты молотком! Кузова (стаканы, перед и зад) не проварены! И опять же я не должен был в 1991 году поверить гл. Конструктору а сейчас поверить этим "мешкам"?
Я видел и "потрогал" таврию еще тогда, когда это был опытный образец. И на сборочном конвейере был не раз, а также в конструкторском бюро и экспериментальном цехе, в котором лично видел как гоняли двигатели на испытательных стендах. Там же, кстати, снимались характеристики и с некоторых ближайших двигателей-конкурентов.
Чтобы болты забивали молотком - не слышал и не видел, но на 100%, что такого не было, гарантию могут дать только в таборе.
Кузов к моторному заводу отношения не имеет - все претензии относите к Коммунару.
Так что про мешки - это не ко мне.

Цитата: YUKON від 20 Січня 2016, 08:54:29
Посему, выводы по типу Вашого, бред сивой кобылы! У Вас есть свое мнение, а у меня свое! Потому свои поносные выводы оставляйте при себе! Надеюсь как-то дойдет сей текст!
Мнение мое основывается на том, что я видел и знаю, поэтому не надо мне писать по сивую кобылу и поносные выводы. Я Вас не оскорблял, так что скромнее надо быть в выражениях. Форум и служит для того, чтобы люди помогали друг другу, обменивались СВОИМИ мнениями, а не "обгаживали" мнение, отличное от мнения собеседника.
Надеюсь, доходчиво написал текст!

ЗЫ: конструктивного диалога у меня с Вами не получилось, поэтому дальнейшее общение с Вами мне не интересно.
ЗЫ:
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

YUKON

#35
ЛЮБОЙ двигатель имеет тепловые зазоры. Ну нет еще материалов, которые не меняют своих размеров при нагреве. Поэтому, греть желательно любой двигатель.

В інструкції по експлуатації не технологічного взагалі авто Деу(не ЗАЗ)Ланос написано, що двигун не потрібно прогрівати! Це так для розмірковувань!

З приводу "конструктивного спілкування і допомоги! Я людині нічого крамольного не порекомендував, а з Вашого боку одні розсусолювання "с употребленієм умних техтермінів" які не завжди доступні іншим одноклубням! Простіше говоріть простіше вас зрозуміти!

З приводу культури і "власного погляду" то шож ви занялись крітіканством і "видачею" секретів?
Є така мудрість - как кликнется так и аукнется!

З приводу конструктивності диалогу, пфффф! Говорити шо головний конструктор авто ніякого відношення до конструкцї двигуна не має відношення, не це як мінімум "несусвєтіца"! Тому прояку конструктивність можливо вести мову?


Max 55

Цитата: YUKON від 20 Січня 2016, 12:06:12
Казав, кажу і буду казати, ТавроСлавкі відмінні авто! В них тільки свої "мілкі викрутаси", які якщо "обходити", то вони служать і служать!
Они ужасные, каждую ямку слышишь, когда покатаешься на лучшем авто, то и пересаживаться на таврию не хочется

YUKON

Цитата: Max 55 від 21 Січня 2016, 13:07:08
Цитата: YUKON від 20 Січня 2016, 12:06:12
Казав, кажу і буду казати, ТавроСлавкі відмінні авто! В них тільки свої "мілкі викрутаси", які якщо "обходити", то вони служать і служать!
Они ужасные, каждую ямку слышишь, когда покатаешься на лучшем авто, то и пересаживаться на таврию не хочется
Они отличные за те деньги за которые продавались новыми! Матиз, котрый стоял вдвое(почти) едет ничем не лучше! Такчто отменное авто!

Сергей

Цитата: YUKON від 21 Січня 2016, 16:21:23

Они отличные за те деньги за которые продавались новыми! Матиз, котрый стоял вдвое(почти) едет ничем не лучше! Такчто отменное авто!
Во сколько раз дороже авто, чем Таврия/Славута, во столько раз и комфортнее. А вот по надежности,  я думаю, пропорция 1:3, особенно авто мирового автопром последнего десятилетия.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Lisiy83

Цитата: YUKON від 21 Січня 2016, 08:33:32
В інструкції по експлуатації не технологічного взагалі авто Деу(не ЗАЗ)Ланос написано, що двигун не потрібно прогрівати! Це так для розмірковувань!
В корне не согласен! Видео не моё, но я полностью с ним согласен https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8

Sergik32

я прогріваю, не сильно, але до тих пір поки оберти будуть ХХ, тоді помалу їду
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

ИМХО: нуна греть и ещё раз греть, особенно от 0 градусов и ниже. Ну не хочет Славута ехать, на холодную, первые 1000 метров, хоть стреляй её, хоть уговаривай. А инструкция написана для успокоения адептов Киотского протокола  ;)
З.Ы. я грел, грею и буду греть и не только движок Славуты  :-D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

YUKON

Цитата: Сергей від 22 Січня 2016, 09:32:37
ИМХО: нуна греть и ещё раз греть, особенно от 0 градусов и ниже. Ну не хочет Славута ехать, на холодную, первые 1000 метров, хоть стреляй её, хоть уговаривай. А инструкция написана для успокоения адептов Киотского протокола  ;)
З.Ы. я грел, грею и буду греть и не только движок Славуты  :-D
Погіджуюсь асалютна!

Sergik32

так тічно, вчора завів прогрів, оберти впали, до скількох не знаю, потім сів і їду, бендзин настільки якісний що через 25км пробугу заглушив а вона і далі в конвульсіях і не хоче глохнути, так їй подобається з прогрівом працювати.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Сєрожа, погодься, шо то вже бенз а не двігун! А як ото ще не прогріти на такому бензі да давити її дик шо з неї буде ще через 30 ккм пробігу?