На Славуте загорелся датчик Check Engine

Автор Владимир, 09 Лютого 2009, 18:24:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Артем

Недавно в мене горів чек енджін, ремонтував генератор, заодно попросив виявити помилку, загорівся він незадовго після заправки і не гас, виявилось - помилка регулятора холостого ходу, стер, все добре більльше не появляється, якщо з\'явиться ця помилка ще раз, то тоді майстер сказав що можливо тоді вже треба буде замінити рхх а так все ок. До речі помітив що бувало так, що на машині плавали оберти, наприклад після холодного запуску і не тільки, машина сама газувала - плавали обороти, потім я глушив, заводив і вже все ок - обороти перестали плавати, може через це і видало чек енджін і цю помилку, але все почалось після заправки 92 на Укрнафті, хоча може це і не пов\'язано між собою ніяк. Може в когось ще вискакувала така помилка  рхх?

Володимир

Цитата: vol4ok7У меня несколько лет периодически выскакивает -эта ошибка!С помощью БК Украина вижу код и имею возможность снять ошибку -но менять датчик даже в голову не приходит!проще говоря не заморачивайся!
Аналогічно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий

Ни с того ни с сего загорелся чекэнджин. Горел, пока движок был холодным, как прогрелся - пропал. Инжектор, 1,3, 18к пробег. Бензин вроде бы заливал тот же, что и всегда.
Stay overgrounded to be immortal

Max 55

Цитата: kaban.nswpНи с того ни с сего загорелся чекэнджин. Горел, пока движок был холодным, как прогрелся - пропал. Инжектор, 1,3, 18к пробег. Бензин вроде бы заливал тот же, что и всегда.
диагностика покажет, что там за ошибка

председатель

Цитувати виділенеНи с того ни с сего загорелся чекэнджин. Горел, пока движок был холодным, как прогрелся - пропал. Инжектор, 1,3, 18к пробег. Бензин вроде бы заливал тот же, что и всегда.
И для начала профиль заполнить. А на 18к пробега, сколько  раз бензина нужно в бак заливать?

Володимир

Цитата: kaban.nswpНи с того ни с сего загорелся чекэнджин. Горел, пока движок был холодным, как прогрелся - пропал. Инжектор, 1,3, 18к пробег. Бензин вроде бы заливал тот же, что и всегда.
Скоріш за все лямбда.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Петро

Цитата: Володимир
Цитата: kaban.nswpНи с того ни с сего загорелся чекэнджин. Горел, пока движок был холодным, как прогрелся - пропал. Инжектор, 1,3, 18к пробег. Бензин вроде бы заливал тот же, что и всегда.
Скоріш за все лямбда.
І я так думаю.Травонув.
к.п.м.

Леша

у меня тоже была такая проблема,накрылся датчик  фазы,но в чем прикол  новый оказался не лутше при нем лампочка ошибки тухла но на скорости машину дергает как будто бенз не поступает,поставил старый датчик все ок!пусть горит ошибка оно не мешает и ни на что не влияет)

nikitin-y1981

добрый день. такая проблема есть-утром при заводке загорается чек когда двигатель нагреется до темпр. 60 градусов машинка дернется и чек тухнет. целый день катаешься без проблем. только машина постоит 2-3 часа остынет опять при заводке загорается чек. подскажите в чем проблема?

Sergik32

діагностику треба провести, джекі чан горить коли є якась помилка, а їх в славуті добагато
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: nikitin-y1981добрый день. такая проблема есть-утром при заводке загорается чек когда двигатель нагреется до темпр. 60 градусов машинка дернется и чек тухнет. целый день катаешься без проблем. только машина постоит 2-3 часа остынет опять при заводке загорается чек. подскажите в чем проблема?
Скоріш за все в датчику кисню згорів підігрів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Rol1k

Цитата: Володимир від 08 Травня 2015, 15:10:57
Скоріш за все в датчику кисню згорів підігрів.
Аналогічна ситуація, вибиває ЧЕК (обрыв цепи подогрева датчика кислорода), але згодом пропадає, на їзду ніби не впливає... То якось "лікується" і взагалі чи на щось впливає?

Жулик

Чек с славках веселая штука, у малого он тоже то горит то не горит, живет своей жизнью...
И это все из за пропусков воспламенения в первом цилиндре, это как понять?
То есть пропуски то нет?

Ошибка то ясно она в памяти остается...


ZaVa

Цитувати виділенеАналогічна ситуація, вибиває ЧЕК (обрыв цепи подогрева датчика кислорода), але згодом пропадає, на їзду ніби не впливає... То якось "лікується" і взагалі чи на щось впливає?
Десь пропадає контакт. Скорше за все в роз"ємі самого датчика. Лікується чисткою роз"єму.
А впливає на подачу паливної суміші в більшу сторону.

ПРопуски запалювання можуть виникати від системи запалювання ( модуль, ВВ провода, свічка ) . Та від стану клапанів ( зажаті або прогорені ) . Поміряй компресію - якщо від решти циліндрів не відрізняється в рамках 0,5, то тоді причина в системі запалювання.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Жулик

ай тфу ты!

Все понял )
Кароче перше поменять провода! Потом свечи! Потом компресия! Потом чистка форсунок на крайняк...