Адский поезд

Автор Серёга, 15 Листопада 2014, 11:03:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

YUKON

Цитата: Серёга від 04 Жовтня 2016, 15:56:08
Цитата: Жулик від 04 Жовтня 2016, 15:52:09
а я тут про какието пыльника направляющих говорю.
Все ясно я все понял!
При следующей поездке будет закуплена мелочёвка типа пыльников, по машинке ещё очень много работы.
Та ну нафіг...довго їздиш з розірваними пилниками? Так же не далеко кулакі замінити!

Жулик

шо скажишь шо то щей апасно?
Пасатри откуда человек!
+ пасари в сообщении он написал что были некие проблемы в финансовом плане оно и понятно учитывая местоположение.
И не наезжай....


YUKON

Цитата: Жулик від 04 Жовтня 2016, 16:16:14
шо скажишь шо то щей апасно?
Пасатри откуда человек!
+ пасари в сообщении он написал что были некие проблемы в финансовом плане оно и понятно учитывая местоположение.
И не наезжай....
Да я й не думав! То шось тебе "несе"!

Жулик

ніхто мене не несе!

Серёга

После замены стоек появился стук на неровностях или если начинать раскачивать авто, причину нашли сразу недотянули патрон стойки пришлось снова снимать стойки и затягивать. Стук пропал)))
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Немогу вставить картинку и так они с телефона мало **весят** у всех такие ограничения?

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 100, максимальный размер всех файлов — 19200 Кбайт, максимальный размер одного файла — 12800 Кбайт
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

gray-black

теж пробував вставити фото,невийшло-забив
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

f3s

Цитата: Серёга від 15 Жовтня 2016, 08:45:07
Немогу вставить картинку и так они с телефона мало **весят** у всех такие ограничения?

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 100, максимальный размер всех файлов — 19200 Кбайт, максимальный размер одного файла — 12800 Кбайт

Та же фигня, пробовал еще неделю назад, думал глюк. Я вставлял через хостинг.

Серёга

В системе плавала жижа из-за чего проработав всего год перестал закрываться термостат ланос, слил я всё это дело налил воды и покатался, потом опять слил и опять залил с лимонкой и покатался 4-5 дней так вода почернела, потом слил её и опять залил для промывки. Ещё с трамблёра выдавливает масло резинки пробовали ставить и родные и подбором неродные результат один всё равно масло выдавливает из-за чего оно капает на обратку печки и она разбухает и лопается, надоело,взял снял флейту там два отверстия одно обратка печки второе обратка бачка, вот обратку печки заварил она как раз под трамблёром а обратку печки через тройник врезал в обратку бачка.После этого опять залил воду посмотреть небежит ли где покатался два дня и залил тосол. За брендом никогда не гнался в России взял самый дешевый тосол Джержинский А-40М. Хотел добавить фотки но с новым ограничением они невлязят сюда может потом как нибудь добавлю.

Забыл добавить после лимонки термостат снова заработал как надо.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Топливный фильтр нужно было менять давно но то небыло средств,то времени,то желания и вот забился карбюратор. Началось всё с маленького провала при трогании потом больше и больше решил почистить карбюратор но после этого пропал ХХ. До полуночи на работе ковырял карбюратор так и непобедил а утром надо было ехать на дальняк. Рано утром приехал домой разобрал ещё раз карбюратор продул всё и поставил временно т.к. магазины были закрыты другой топливный фильтр он получше моего был. Так и неудалось настроить ХХ винт качества был сильно открученным и я его заменил на другой у меня был тупой на конце я поставил с острым концом. После этого получилось настроить ХХ и я помчал куда надо было. После чистки машина летела что истребитель а когда прибыл на место ХХ опять пропал. Обратно ехал на подсосе. На след день купил фильтр и заменил его а так же винтом стабилизировал ХХ открутив его где то 2 оборота просто первый раз спешил и мало открутил его. Кстати новый винт вкручивался немного труднее значит выкручиваться сам он небудет.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

YUKON

Серёга - заглянь в фільтр грубої очистки палива (стоїть навпроти вхідного паливного патрубка, головка на 13). Частенько він забивається!

Жулик

Цитата: Серёга від 27 Жовтня 2016, 08:06:46
Топливный фильтр нужно было менять давно но то небыло средств,то времени,то желания и вот забился карбюратор. Началось всё с маленького провала при трогании потом больше и больше решил почистить карбюратор но после этого пропал ХХ. До полуночи на работе ковырял карбюратор так и непобедил а утром надо было ехать на дальняк. Рано утром приехал домой разобрал ещё раз карбюратор продул всё и поставил временно т.к. магазины были закрыты другой топливный фильтр он получше моего был. Так и неудалось настроить ХХ винт качества был сильно открученным и я его заменил на другой у меня был тупой на конце я поставил с острым концом. После этого получилось настроить ХХ и я помчал куда надо было. После чистки машина летела что истребитель а когда прибыл на место ХХ опять пропал. Обратно ехал на подсосе. На след день купил фильтр и заменил его а так же винтом стабилизировал ХХ открутив его где то 2 оборота просто первый раз спешил и мало открутил его. Кстати новый винт вкручивался немного труднее значит выкручиваться сам он небудет.

Фильтр карбовый ставил или инж?

и прислушайся к YUKONу!!!


Серёга

Цитата: YUKON від 27 Жовтня 2016, 10:21:21
Серёга - заглянь в фільтр грубої очистки палива (стоїть навпроти вхідного паливного патрубка, головка на 13). Частенько він забивається!
Там тоже почистил прилично было хлама причём как мелкого так и крупного
Цитата: Жулик від 27 Жовтня 2016, 12:20:42
Фильтр карбовый ставил или инж?

и прислушайся к YUKONу!!!
Обычный карбовый с отстойником, до этого был такой же только с магнитиком внутри
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Жулик

#163
Цитувати виділенеОбычный карбовый с отстойником, до этого был такой же только с магнитиком внутри
Это полный ацтой!

Цитувати виділенеТам тоже почистил прилично было хлама причём как мелкого так и крупного

Вот оно в чем проблемма!
Ставь инж фильтр нормальной фильтр!!!
БЫла таже фигня! Карбовые фильтра настолько херовы что сеточка в карбе ловит всю грязь после них  :facepalm:, это значит что он вообще ниче не фельтрует.
У малого был грязный бак ну это ясно авто 92 года, колупались с тем карбом и фильтрами а они ниче не фильтруют, сеточка в карбе после фильтра забивается и все  :facepalm:.

Потом плиханули и поставили инж и ооооо чудо с тем же грязным баком сеточка чистая карб работает на отлично.
Кароче какой же я был тупой шо не допер до этого когда у меня была славута  :facepalm:.

Бушь менять сатри в строну таких фирм mahle, fram, bosch, MANN


Вот смотри пост  Ответ #121
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12470.120
Здесь мы как и ты занимались сексом пока не поставили инж фильтр, и карб мыли и бак, все было безрезультатно!
Опосля установки фильтра в карб никто не лез аж до продажи авто (проверяли только сеточку в карбе она чиста как у кота...)  :-D, хотя фильтр SCT не один из самых лучших и щяс бы я его не купил  :-D но он с этой работой справлялся на все 100%



YUKON

Цитата: Жулик від 28 Жовтня 2016, 08:12:25
Цитувати виділенеОбычный карбовый с отстойником, до этого был такой же только с магнитиком внутри
Это полный ацтой!
Цитувати виділенеТам тоже почистил прилично было хлама причём как мелкого так и крупного
Вот оно в чем проблемма!
Ставь инж фильтр нормальной фильтр!!!
БЫла таже фигня! Карбовые фильтра настолько херовы что сеточка в карбе ловит всю грязь после них  :facepalm:, это значит что он вообще ниче не фельтрует.
У малого был грязный бак ну это ясно авто 92 года, колупались с тем карбом и фильтрами а они ниче не фильтруют, сеточка в карбе босле фильтра забивается и все  :facepalm:.
Потом плиханули и поставили инж и ооооо чудо с тем же грязным баком сеточка чистая карб работает на отлично.
Кароче какой же я был тупой шо не допер до этого когда у меня была славута  :facepalm:.
Бушь менять сатри в строну таких фирм mahle, fram, bosch, MANN
Вот смотри пост  Ответ #121
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12470.120
Здесь мы как и ты занимались сексом пока не поставили инж фильтр, и карб мыли и бак, все было безрезультатно!
Опосля установки фильтра в карб никто не лез аж до продажи авто (проверяли только сеточку в карбе она чиста как у кота...)  :-D, хотя фильтр SCT не один из самых лучших и щяс бы я его не купил  :-D но он с этой работой справлялся на все 100%
Жульке таки правий! Тре інж ставити! Я інж фільтр почав ставити після того як авто пройшло обкатку! За весь пробіг ну мож разів 5-6 вскривав і то вже  коли 8-10 років автошці було!
При цьому всьому, з брендом можна не замарачуватись бо інж фільтр розрахований на більший потік (об'єм) бензу. Тому "початкової" якості йому хватає!