Чип-тюнинг диагностика Микас

Автор Александр, 14 Квітня 2008, 15:47:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Алекс

Добавлю  сюда же -не только обороты  зависают,ещё и газует  }-) сама ..При остановке заметно только лишь
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

sniper

Цитата: Алекс від 25 Липня 2017, 07:36:44
Добавлю  сюда же -не только обороты  зависают,ещё и газует  }-) сама ..При остановке заметно только лишь
какие мозги? у меня м7.6
славута 1.3 Li

igo61

Цитата: Salek від 20 Березня 2017, 18:04:14
Пришлось покупать ШДК
Это ж не только сам датчик, но и показометр?
Salek, не подскажешь, где и за сколько покупал?
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

shaporenko7

Ребята, перечитал почти весь форум так и не нашел прошивки для славуты 1,2 без датчика кислорода, помогите найти пожалуйста.

Max 55

Цитата: shaporenko7 від 28 Липня 2017, 00:27:55
Ребята, перечитал почти весь форум так и не нашел прошивки для славуты 1,2 без датчика кислорода, помогите найти пожалуйста.
Ну так, вы учтите что блоки разные, хоть и написано на всех "микас 10.3" есть плюсовые блоки, есть без плюса, причем чтобы залить прошивку нужно обладать навыками и необходимым оборудованием, прошивки с друг другом не взаимозаменяемые, будут вопросы обращайтесь, мой телефон внизу...

shaporenko7

Привет всем, может кто есть из Мелитополя, посоветуйте хорошего чип мастера, нужно прошить Славуту 1.2 Li убрать ДК, и посмотреть что с расходом, пока 10л на 100 км, но я полагаю что это из-за нерабочего ДК. В принципе есть и прошивка (спасибо Владимиру) и VAG 409.1 на руках, диагностику проходит микас 10.3+ на ура, но есть непонятки как прошивать, в хелпе к чиплодарю 1,97,7 все ясно, но вот последний пункт я не понял "Подключение к ЭБУ Микас 10.3+ (Микас-11):
51,53 контакт ЭБУ - Масса 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)".

Помимо подключения адаптера к ЭБУ, еще что то нужно подключать?

Владимир

Обратитесь лучше к спецу, а то такими китайскими VAGами можна и дров наломать.
А вообще 10.3+ шьеться по диагностике легко.
P.S. "Подключение к ЭБУ" - имеется ввиду "на столе"

shaporenko7

Привет всем, спасибо те кто отвечал в постах, есть еще один вопрос, после прошивки чиплоадером нужно что то делать?Например сброс ошибок и сброс таблиц адаптации через опендиаг?

Max 55

Цитата: shaporenko7 від 02 Серпня 2017, 21:48:59
Привет всем, спасибо те кто отвечал в постах, есть еще один вопрос, после прошивки чиплоадером нужно что то делать?Например сброс ошибок и сброс таблиц адаптации через опендиаг?
Ну конечно надо

shaporenko7

А помимо это еще что то нужно?

shaporenko7

Подскажите считал свою прошивку на чиплоадере 096 версии, теперь собираюсь заливать прошивку с форума тоже 096 версии Владимира, по какому пункту мне заливать? 1 или 2??
Прошивка ЭБУ Mikas-10.3+:
1.Доступна полная перезапись прошивки.
2. Доступна только запись калибровок прошивки.

Рекомендуем полную запись прошивки использовать только если вы производите полное обновления прошивки блока (программный код+калибровки). Для записи тюнинговой прошивки, созданой на базе серийной прошивки ,используемой из данного блока управления ,делайте запись только калибровок ЭБУ.Время записи при этом сократится
??????

Володимир

Цитата: shaporenko7 від 02 Серпня 2017, 22:21:14
Подскажите считал свою прошивку на чиплоадере 096 версии, теперь собираюсь заливать прошивку с форума тоже 096 версии Владимира, по какому пункту мне заливать? 1 или 2??
Прошивка ЭБУ Mikas-10.3+:
1.Доступна полная перезапись прошивки.
2. Доступна только запись калибровок прошивки.

Рекомендуем полную запись прошивки использовать только если вы производите полное обновления прошивки блока (программный код+калибровки). Для записи тюнинговой прошивки, созданой на базе серийной прошивки ,используемой из данного блока управления ,делайте запись только калибровок ЭБУ.Время записи при этом сократится
??????
Другий варіант, але обов"язкво постав галку щоби перераховувати контрольну суму.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

я всегда всю прошивку заливаю и софт и калибровки, ведь не известно какой софт до этого был залит

Андрій

#1483
Щось я сам зацікавився переробити прошивку під ГБО
у мене Євро 4 і автівка на бензині замітно краще розганяється. А у товарища на славуті навпаки на газу іде краще.
Я скікі свій двигун знаю, він любить запалювання в +с. КОли карб був, слоники в одну камеру зробив, то підтуплювала (як зараз на газу). Навмання поставив трамблера трохи в плюс, і машина відчутно перла.
Ось думаю спробувати тут кути підняти може?
Знайшов тут же сторінок 5-10 тому хтось скидав посилання, і там прошивка для 10го мікаса начебто для ГБО.
Порівняв з простою заводською.





Я так розумію, щоб увести в плюс кут запалювання, треба в бік плюса графік піднімати?

__
я так розумію на 1.3 запалювання дещо раніші? якщо на 1.2 с ГБО поставити калібровки запалювання від 1.3 для тесту? чи дурна ідея?


[img]http://s

Володимир

Цитата: Андрій від 16 Серпня 2017, 10:51:17
Щось я сам зацікавився переробити прошивку під ГБО
у мене Євро 4 і автівка на бензині замітно краще розганяється. А у товарища на славуті навпаки на газу іде краще.
Я скікі свій двигун знаю, він любить запалювання в +с. КОли карб був, слоники в одну камеру зробив, то підтуплювала (як зараз на газу). Навмання поставив трамблера трохи в плюс, і машина відчутно перла.
Ось думаю спробувати тут кути підняти може?
Знайшов тут же сторінок 5-10 тому хтось скидав посилання, і там прошивка для 10го мікаса начебто для ГБО.
Порівняв з простою заводською.





Я так розумію, щоб увести в плюс кут запалювання, треба в бік плюса графік піднімати?

__
я так розумію на 1.3 запалювання дещо раніші? якщо на 1.2 с ГБО поставити калібровки запалювання від 1.3 для тесту? чи дурна ідея?

На першому малюнку пусковий кут запалювання з моєї прошивки, щоби підняти кут, саме простіше відкрий таблицю поправки по температурі що на другому малюнку, і підніми весь графік на потрібну величину.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion