Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Андрій

zor123
Карб то є така непередбачувана річ...
Напроиклад у мене при тривалій їзді по трасі, більше там пів години на 5й, як тікі переходиш на ХХ машина глохла. Скоріш за все під час їзди висмоктувало десь через нещільність бенз с каналу холостого ходу.
То простіше до карбураторщика поїхати хай комплексно обслуговує чистить.
Ви вирату міряєте при якій швидкості?
Тому що у мене вот нещодавно їхали, погода була погана, дорога напроч вбита, то їхали 60 на 5й, так майже і газу не спалила. А до цього 120 їхав, так майже вдічі зіжгло більше по тій же дорогі.


[img]http://s

Алексчук

Цитата: zor123 від 30 Листопада 2017, 23:57:50
а по трассе у вас сколько
Машина Таврия 1,1, расход по трассе минимальный рекорд на расстоянии в 800км, при средней скорости по автомагистрали на Донецк 90-100км/ч - 4литна на сотню. На расстоянии в 1700км, с периодической ездой от 60 м городах и 150-170 по трассе Киев-Харьков средний расход 5,6 литра, при этом большинство трассы пройдено на пятой передаче 0,73.

Андрій

і наівщо ти це пишеш? показати в черговий раз який ти пізд..ол? яке це відношення до теми має?
сволочі розкажи шо у тебе таврон 4літра кушає, може він повірить

4 літра каже) прям таврія гібрид) таврія-мопед)


[img]http://s

igo61

Цитата: zor123 від 30 Листопада 2017, 21:26:59
какие  жиклеры нужны в таврии 1.1 для средней езды ун на две камеры какое кольцо ставится между верхней крышкой карбюратора  размер
У меня стоит внутренний диаметр 2мм, наружный - 5мм.
Цитата: zor123 від 30 Листопада 2017, 22:40:40
стоят 1 камера 165/95  2 камера 155/95  расход 10 литров трасса
Как для первой камеры - вроде как по "мурзилке" для 1,1. Вторая камера сильно забеднена (много воздуха). Когда уже нажал тапку в максимум, нужен "приход", а бедная смесь "не тянет" - вот и повышенный расход. Попробуй увеличить ТЖ до 97,5 (или оставить как есть = 95), а воздушный уменьшить до 135.
Цитата: zor123 від 01 Грудня 2017, 00:06:51
нагар белый как на газу
Белые свечи ("как на газу") - признак избыточно большого подсоса воздуха. Я совсем недавно победил эту болезнь на своём авто. Как только ни манипулировал с жиклёрами, авто "не ехало" и белые свечи. В конце-концов проверил обе половинки карба на плоскость - оказались поведёнными. И, несмотря на прокладку, шёл подсос воздуха. Притёр обе (верхнюю и нижнюю части) - всё стало на свои места и трабла разрешилась. Свечи стали светло-светло коричневого цвета.
По поводу носиков УН - им мало быть направленными в одну или две камеры. Нужно их ещё "пристрелять", чтоб они били струю по возможности максимально точно в открывающуюся щель между стенкой канала и дроссельной заслонкой. Тогда будет ощутимый "приход" от работы ускорительного насоса.
Вот как-то так.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Андрій

Да, регулювання носиків прискорювального насосу дає про себе знати
але треба шоб шарик нормально закривав слоники, інакше тягнути зі слоників може, і додаткова витрата з цього
кстаті, автор, ЕПХХ працює? чи обрізаний носик клапана7


[img]http://s

Алексчук

Цитата: Андрій від 01 Грудня 2017, 12:19:39
і наівщо ти це пишеш? показати в черговий раз який ти пізд..ол? яке це відношення до теми має?
сволочі розкажи шо у тебе таврон 4літра кушає, може він повірить

4 літра каже) прям таврія гібрид) таврія-мопед)
Знаешь, я стучать в грудь себя не буду, главное, что это знаю я :).

И это, в городском цикле 6,5-6,7 :).

Андрій

та тебе послухати так ти багато чого знаєш :) але ніразу не в темі :)


[img]http://s

igo61

Не-не, Андрій, расход у Алексчука похож на правду.
Когда пользовался "зубилой" 1500куб, карб, добился "городского" расхода в 7,5л/100км (при заявленном в доке 8,2л) и "трассового" - 5,3л/100км (при паспортном 6,0л). И это не идеальные дороги, а дракар далеко не "овощ". Любил потягаться с инолошадьми на светофорах. Ты бы видел их беньки.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алексчук

#894
Цитата: Андрій від 01 Грудня 2017, 12:59:26
та тебе послухати так ти багато чого знаєш :) але ніразу не в темі :)
Ты когда идешь по ровной дороге, накатом на инже пользуешься, на нейтралку переходишь?

Поставил запятую, а то не понятно чего хотел :), а Андрюшка пропал.

zor123

ЕПХХ  как на всю прикрутеш машина глохнет открутишь на пол оборота не глохнет но обороты по тахометру скачут 900-1050

igo61

Всречался с подобным. Держал в руках клапана двух видов - "толстый" и "тонкий". С "тонким" как раз и была проблема - при плотно закрученном машин глох, а чуть выкрутишь - обороты ХХ высокие (подсос воздуха по резьбе). Поменял его на "толстый" клапан и сделал резиновое уплотнительное кольцо толще на 2мм против родного. Клапан теперь плотно вкручивается и по резьбе не тянет воздуха.
С причинами происходящего не разбирался - не до них было.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алексчук

Цитата: zor123 від 02 Грудня 2017, 00:45:26
ЕПХХ  как на всю прикрутеш машина глохнет открутишь на пол оборота не глохнет но обороты по тахометру скачут 900-1050
Имеется ввиду электроклапан ХХ? Нужно отрегулировать правильно карбюратор, что бы не скакали обороты и двигатель работал ровно. Со скачками оборотов клапан не связан.

Регулировать будешь сам?

igo61

Цитата: Salek від 02 Грудня 2017, 08:48:16
После такого "тюнинга" перестал работать жиклёр ХХ!!!
Salek, на старом кольце резинка была выжата до "немогу" и выходила выше бортиков  металлического кольца на 0,2...0,3мм всего - какой же тут выжим резины. Поставил кольцо потолще. Двигуль стал регуллироваться на ХХ. В чём моя ошибка, поясни.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

Спасибо!
Я понимаю, что сдуру можно и х... сломать, но чтоб так выжать жиклёр - разве такое возможно? Это ж как давить нужно?
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?